Если пишу о недвойственности, то понимаю конечно).Она заключается в том что нет никакого вас, с которым может что то произойти, вы безвременная Реальность с безграничным потенциалом возможностей.Вы не тот, с кем что то происходит, вы-происходящее, проявляющееся всевозможными феноменами восприятия.
Если математически, то субъект и объект не являются двумя, то что воспринимает является тем, что воспринимается, субъект проявляется феноменами, которые сам же зрит и при этом начинает себя осознавать.
Что есть человек? Это образ приписываемый чувству себя, это проявления эго.
«Нет никакого человека, есть самосознание, отражённое в теле.
Если хотите избавиться от беспокойств и страхов за себя, то прекращайте давать себе определения… постепенно, не сразу.Избавляйтесь от » я есть это".*
Надо знать цель практики, какой должен быть результат, чётко понимать что делаешь и для чего, а то практикуют не пойми что, пытаются разтождествиться с телом или личностью, вот и случаются казусы вроде деперсонализации, которая не имеет к «просветлению» никакого отношения.
Мало кто понимает смысл недвойственности… нет никого, кто мог бы отождествиться или разтождествиться, нет ни одной материальной частицы.Всё что можно-так увидеть иллюзию как иллюзию и ничего не пытаться менять, всё совершенно с самого начала.
Просветление не означает болезни Альцгеймера.Личность остаётся, индивидуальность остаётся, осознание себя действующей разумной единицей тоже.Кушать из туалета тоже не будете.Только будете знать, что вы не отдельны ни от чего, ни от мира, ни от тела.Весь мир-это ваше проявление, ваши возможности творит всё из ничего, включая свой образ.
Как это «себя» нет в опыте? Чувство себя/я есть -основа любого опыта.Если себе приписывается образ, то это и есть проявления Эго.
Самореализация предполагает очищение чувства себя от образов, аннигилирования тенденций эго и познание своей природы до появления Сознания.
Эго-тенденция считать себя кем-то, приписывать себе качества и характеристики, это ложный образ себя.«Не давайте себе ни имени, ни формы».
Набор качеств и характеристик и есть индивидуальность-проявления природы.Качества ни к тебе относятся, а к проявлениям Сознания.
Вот вы говорите сначало направлять внимание на объекты внешние, а потом внутренние.До этого помню писали, что нужно опираться на себя.Вот этот вопрос «кто я» и отворачивает внимание от воспринимаемых объектов и внешних и внутренних на воспринимающего эти объекты, на Себя.Тренировать однонаправленность можно концентрацией на объектах, но к переживанию недвойственности ведёт упор на себя, на своё «я», которое является основой любого проявления, хоть внешнего, хоть внутреннего.Без чувства себя, без «я» нет никакого проявления, нет сознания.Без я нет никакого мира.
Да хватит про деперсонализацию.не имеет она отношения к недвойственности… Деперсонализация предполагает персону, которая потеряла ориентацию и идентификацию… а недвойственность говорит об отсутствии персон, действие и действующий не два, действующий и есть действие.
Вопрос «кто я» не предполагает ответа, он нужен для разворота внимания на себя, что бы обездвижить ум и оставаться в этом неответе.Если оставить «я» без концептуальных опор, то «я» исчезает за бессмысленностью.
Набор привычек реагировать на раздражители -это индивидуальность, личности вообще нет в природе, есть истории в уме на основе памяти.А копание в личке вообще в другую сторону от недвойственности.
)))
Да вроде ничего так написала)).Абсолют свидетельствует «я есть», а само «я есть» свидетельствует содержание сознания.Непосредстыенно Абсолют ведь ничего «не делает»… весь мир выходит из «я есть»… Путаница потому в голове происходит, что «я есть» приписывают индивидууму(личности), в то время как Абсолют начинает осознавать своё Бытиё, а ум произнеся «я» сразу превращает «я есть» в индивидуальное бытиё.Личности ведь нет в реальности от слова совсем.
Чистое самосознание тождественно своему отсутствию, без вторичных мыслей спадает в источник.И вообще-то я-есть свидетельствует содержание сознания, а вот само я-есть свидетельствует Абсолют.
Однородность только в пралае, там три начала: знание, знающий и знаемое неразличимы.В проявлении эти начала проявляются по разному и однородности конечно уже нет.знание остаётся непроявленным, знаемое это феномены восприятия, а самосознание -это знающий (Я).
Если математически, то субъект и объект не являются двумя, то что воспринимает является тем, что воспринимается, субъект проявляется феноменами, которые сам же зрит и при этом начинает себя осознавать.
«Нет никакого человека, есть самосознание, отражённое в теле.
Если хотите избавиться от беспокойств и страхов за себя, то прекращайте давать себе определения… постепенно, не сразу.Избавляйтесь от » я есть это".*
Мало кто понимает смысл недвойственности… нет никого, кто мог бы отождествиться или разтождествиться, нет ни одной материальной частицы.Всё что можно-так увидеть иллюзию как иллюзию и ничего не пытаться менять, всё совершенно с самого начала.
Самореализация предполагает очищение чувства себя от образов, аннигилирования тенденций эго и познание своей природы до появления Сознания.
Набор качеств и характеристик и есть индивидуальность-проявления природы.Качества ни к тебе относятся, а к проявлениям Сознания.
Да вроде ничего так написала)).Абсолют свидетельствует «я есть», а само «я есть» свидетельствует содержание сознания.Непосредстыенно Абсолют ведь ничего «не делает»… весь мир выходит из «я есть»… Путаница потому в голове происходит, что «я есть» приписывают индивидууму(личности), в то время как Абсолют начинает осознавать своё Бытиё, а ум произнеся «я» сразу превращает «я есть» в индивидуальное бытиё.Личности ведь нет в реальности от слова совсем.
Это же всё содержание сознания, реальность ДО сознания.