Алёна
@Sofa
- ↓
-
0
Кулдин говорил, что много в своё время аккультизм изучал, а в оккультизме чётко говориться, что проявленное бытие нужно для самосознания Абсолюта(Парабрахмана).Без проявления Абсолют не знает себя, не знает, что он есть.
События →
Кулдин в Минске
18
- ↓
-
0
В телах и предметах никакие манипулирующие ими хозяева не живут.Вы сами придумали себе образ и свой мирок и пенсонифицировали в своём мирке каждую тварь.
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Кто будет демонстрировать и для кого в вашем персональном мире?
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Мир-это только вера в мир, считать себя человеком -это только вера.«Вы даже свой хлеб едите благодаря вере».
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Быть в сознании-значит знать себя «Я-есмь» и ещё что-то(феномены).
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Сознание -это всё воспринимаемое, это всё знаемое.Быть в сознании-значит чувствовать и мыслить.
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Раньше верили в плоскую землю и потребовались сотни лет, что бы поверили в круглую.
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
0
Именно! Сейчас другие законы открывают, противоречащие общепринятым.Это смотря с материальной или идеальной точки зрения смотреть.
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
-1
Правильно, а то выдаёт своё субъективное понимание за объективный закон
Блог starik →
Сознание и знание в кашмирском шиваизме
22
- ↓
-
-1
Делишь себя на мир и других, строишь ад своих ложных убеждений(((
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
-1
Душа-это и есть чувство обособленности от мира и других существ.Типа ты сам по себе существуешь, мир тоже сам по себе и независимо от тебя существует и каждый из других существ имеет внутри тела обособленную душу.Жуть(((.
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
0
Объекты никак себя не чувствуют ни на каком плане, объекты сделаны из психики, из чувств твоих объекты сделаны, из ощущений и воображения.Ты проэцируешь чувственные объекты, они сделаны из твоего воображения, чувствования и описания.
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
-1
Святых не бывает, это только мысли в уме.
Свами Вишнудевананда Гири →
Абсолютное Видение
6
- ↓
-
0
Встретишь Будду-убей Будду
Свами Вишнудевананда Гири →
Абсолютное Видение
6
- ↓
-
0
Кулдина слушаю с удовольствием, в недвойственности шарит на 99%, один процент убрала, потому что не видит смысла проявленного, для чего оно и для кого.Кроме него и Лакшми про адвайту никто больше не говорит.Ренц говорит тоже, но он не русскоязычный.
События →
Кулдин в Минске
18
- ↓
-
0
Да ничего он адвайтского не говорит.У него двойственность кругом, есть ум и есть отдельное от ума внимание.Ещё у него есть мы и ум опять отдельный или нам пренадлежащий.А в адвайте есть только ум как источник идей.«Мы»-идея ума,«внимание»-идея ума,«просветление»-идея ума....«Есть только Ум и его проявления»(Падмасамбхава)
Нео-адвайта →
Просветление на пальцах)
37
- ↓
-
+1
Буддисты отрицают существование души, по ним нет ни одной дхарма частицы, нет материи.
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
0
Ну и на хрен нужна такая однородность, которая может перестать существовать? Выплюнь её.Ты сам являешься тем, что не имеет ни начала, ни конца, а однородность твоя очередная фантазия.Ты только есть без никого и ничего и развлекаешь себя сказками.
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
0
Вот ещё версия Трикая Будды то же самое что и триединство в христианстве Отец-Сын-Святой Дух, по другому материнский аспект, отцовский аспект и аспект самосознания Отца.Реальность всегда проявляется триедиными неделимыми началами, мужским, женским и андрогинным(недвойственность мужского и женского начал.По простому это триединство воспринимаемого, воспринимающего и самого восприятия.
Блог Sergeys →
К вопросу духовного развития человека в традиции тибетского буддизма.
125
- ↓
-
0
А то смотри… ум у него типа есть)))
Тибетский буддизм →
Ум – источник сансары и нирваны. Лама Сопа Ринпоче
5