Можно триллионы лет обсуждать и не сдвинуться с мёртвой точки.
Формы меняются, личность можно разрушить, а чувство себя остаётся одним и тем же.Любой умалишённый, любой с деперсонализацией, шизофреник и другие знают себя и никогда себя не путают с другими.Чувство или знание себя неизменно, поэтому оно первичней других понятий.Было ли так, что личность есть, чувства есть, эмоции есть, мысли есть, а тебя нет? Без знания себя никаких других знаний нет.Что при рождении, что сейчас ты один и тот же, а вот твоя личина, твои чувства и мысли постоянно меняются.
То, что личность-это образ себя согласна.Только чувство себя то должно быть, что бы к нему образ прицепить? Сначало чувство себя -«я», а потом уже это «я» одевается в образы.Вот без этого чувства себя и не возможны опыты и личность не возможна без чувства себя.Я же не утверждаю, что тебя не существует? А «личность»-уже вторичное понятие после первичного понятия «я».Все мастера адвайты и делают акцент на этом чувстве себя, которое ещё называют «Я Есмь».Без Я Есмь не бывает опытов, оно является их условием.Я Есть так же является условием существования понятия «личности».
Даже понятие «Бога» только после чувства себя «я» возникает.Понятие «Я» первичней всех остальных понятий
Если опыт для тебя критерий истинности, то где в опыте личность? В опыте чувства есть, есть мысли, есть образы… а личности в опыте нет, личность додумывается, воображается.
Все чувственные опыты в тебе возникают, а не в живых существах.В опыте всегда только твои чувства и мысли, а другим приписываешь мысли и чувства только по невЕдению, когда считаешь, что ограничен человеческим телом и обособлен от других существ.А другие существа то же в тебе возникают, в тебе как источнике проявленного.
Если опыт для тебя критерий истинности, то посмотри где мысли и чувства других людей и животных возникают?
Смысл в любви к себе, всё делается из за любви к себе.Если путаешь себя с личностью, то делаешь/разговариваешь из за любви к личности.Если появилась тяга к настоящему себе, то начинается делание из за любви к себе как источнику проявленного.Ты ведь не личность, ты-само бытие, источник жизни.В тебе зарождаются и умирают вселенные, созданные из чувственных восприятий.
Это зависит от контекста.В контексте эмпирического опыта есть и «я» и другие, и мир, и зубы и многое другое.А если говорить в контексте «истины», то ничего не имеет существования/самобытия.
Только отождествляться то некому, отождествляющийся в сюжет сна включен.И уснуть нЕкому и находиться в неведение тоже нЕкому.Буквально всё, что можно назвать, относится к содержанию сюжета сновидения.
Я нахожусь в твоём воображении, больше меня нигде нет.И если веришь, что ты тело, то и миражи будут соответствующие, будут другие тела, в которых будешь думать, что кто то в них живёт и чувствует боль.Мир-это отражение твоих спонтанных фантазий, другие только в твоём уме существуют.Вне твоего ума ничего не существует
Формы меняются, личность можно разрушить, а чувство себя остаётся одним и тем же.Любой умалишённый, любой с деперсонализацией, шизофреник и другие знают себя и никогда себя не путают с другими.Чувство или знание себя неизменно, поэтому оно первичней других понятий.Было ли так, что личность есть, чувства есть, эмоции есть, мысли есть, а тебя нет? Без знания себя никаких других знаний нет.Что при рождении, что сейчас ты один и тот же, а вот твоя личина, твои чувства и мысли постоянно меняются.
Даже понятие «Бога» только после чувства себя «я» возникает.Понятие «Я» первичней всех остальных понятий
Если опыт для тебя критерий истинности, то посмотри где мысли и чувства других людей и животных возникают?