Не вижу связи между едой и просветлением.Еда -это содержание сна, сам ты не находишься во сне.Как сон может влиять на сновидца? Как волны могут влиять на океан, или лучи солнца на само солнце?
Это какое то своеобразное понимание внимания).По мне, так термин «внимание» появляется впервые в описании, в осмыслении восприятия.По факту никакого внимания нет, на него нельзя указать.
Извини конечно, но для отождествления нужны двое, тот, кто отождествляется и то, с чем отождествляются.Отождествления нет на самом деле, есть сон о отождествлении.
Я так понимаю, что в твоём представлении просветление -это изменение содержания сна? Ты хочешь, что бы твой персонаж вёл себя по другому? Просветление понимаешь как изменение и улучшение себя?
Объясни своими словами, как ты понимаешь понятие «вассаны»? Я понимаю вассаны как тенденции ума.У ума есть тенденция защищать тело.Эта вассана(защита тела)тоже должна быть аннулирована?
Что бы объект имел место быть-вы должны его воспринимать органами чувств.Объект есть пока вы его воспринимаете.Вне восприятия нет объектов.Вы создаёте объект самим своим присутствием, без вас нет объектов.
Мы согласия никогда не увидим).Вы олицетворяете материальную точку зрения, я идеальную.Для вас объекты первичны, для меня идеи.Я отрицаю материю вообще, объекты из чувств сделаны, а не из материи.
Ложный субъект мне понятен).Когда есть идентификация чувства себя(Я) с телом, то тело и получается ложным субъектом.Я для Абсолюта является объектом, Абсолют знает «Я».«Есть» я понимаю как чувство присутствия.
Я поняла)Ум же проявляется идеями, мыслями и «внимание»-очередная идея, вышедшая из ума.
И ваше представление, что «внимание»-это инструмент и моё представление, что «внимание»-выдуманный феномен, не фактический… являются просто разными представлениями, разными модусами самосозерцания Бога.И ни одно представление не лучше или хуже другого, ведь все они вымышленные, не настоящие.
Субъект по другому это активное начало сознания, наделяющее всё воспринимаемое реальностью.Моё определение субъекта немного другое, и в моём понимании тело никак не может быть субъектом, оно объект, воспринимаемое, пассивное начало, не имеющее собственного независимого существования.
Абсолют знает «я», а «я» знает объекты/феномены восприятия.
И ваше представление, что «внимание»-это инструмент и моё представление, что «внимание»-выдуманный феномен, не фактический… являются просто разными представлениями, разными модусами самосозерцания Бога.И ни одно представление не лучше или хуже другого, ведь все они вымышленные, не настоящие.
Это цитата Сафии.
субъект
объект
самосознание субъекта(я-есть, свидетель). или
восприятие
воспринимающий
воспринимаемое.