Что я могу сказать, изыскивайте возможности, если вы настоящий исследователь… минимализм даже вне традиции адвайты сейчас понимаем многими людьми, это серьезная тенденция, которая не может не радовать.
Само сознание и есть паразит в чистом виде… Рамана говорил на том языке описания, который был понятен его ученикам:
Отдай Мне свой ум.
31 Ты должен предложить Мне яркий рубин твоего ума. Этот дар порадует Меня.
32 Столь же сладостной любви, как к такому уму, не испытываю Я ни к чему другому. (Падам желает этого.)
33 Падам принимает умы любящих преданных Ему в качестве подношения, глотая их через рубиново-красный свет.
34 Падам принимает как подходящее подношение только ум, отвергая все прочее как неподобающее.
Однажды пришло сразу много посетителей. Все они приветствовали Шри Бхагавана одной просьбой: «Сделайте меня бхактой. Дайте мне мокшу ». После их ухода Шри Бхагаван сказал, размышляя вслух: Все они хотят бхакти и получить мокшу. Если же я скажу им, чтобы они отдали Мне себя, они не сделают этого. Как же тогда они смогут получить то, чего хотят?
Традиция рекомендует мауну, молчание ума, и концентрацию на сердечном центре, где находится наш нз, энергетический запас от рождения. Молчание и самоконцентрация, все, ну и ряд косвенных методов, которые можно почерпнуть и в этих материалах.
10 Глупо страдать, желая и изо всех сил пытаясь познать свое Истинное Я тем же способом, что и чувственные объекты, познаваемые через суттариву.
11 Невозможно увидеть глаз с помощью глаза. Невозможно увидеть себя через суттариву.
12 Собственная истинная природа, пребывающая и сияющая в Сердце вне двойственности, не будет открыта оку заблуждающегося ума.
13 Борьба за то, чтобы познать это недвойственное Истинное Я через объектное знание, полученное посредством органов чувств, с последующим заблуждением и страданием, – поистине удивительна.
14 Только потому, что Истинное Я сияет в качестве тебя и не отличается от тебя, невозможно достичь его через суттариву.
15 Скажи на милость, как может подлинная природа Истинного Я раскрыть себя через суттариву?
Необходимость устранения суттариву
16 До тех пор, пока [объективирующее] сознание не утихнет, став жертвой света Истинного Я, страдание перерождения не прекратится.
17 До тех пор, пока ты всецело не сожжешь объективирующую направленность ума, разрушив его полностью, ты не приблизишься к знанию Истинного Я ни на йоту.
18 Когда Реальность, находящаяся за объектным знанием, – причина сияния того, что не является Истинным Я, – не отражается в истинной природе человека, это [духовная] бедность.
19 Переживание блаженства беспорочного истинного джняна самадхи будет сиять в сердце, в котором уничтожено суттариву.
Прекращение суттариву
20 Если мы исследуем, как можно уничтожить связанность, то окажется, что это осуществимо [через] совершенную мудрость, в которой полностью уничтожена объективирующая направленность ума.
21 Познание Реальности знающего кладет конец уму-сознанию, суттариву, знающему иное, чем Истинное Я.
22 Путаница, круговорот ума, – это суттариву, которое не прекратится иначе, кроме как через внутреннее самоотречение.
23 Обратись лицом к связывающему сознанию и слейся с чистым Сознанием, в котором нет привязанностей и которое наполнено светом истины.
24 Скачущий ум, суттариву, не упокоится иначе как через осознание истины подлинной природы того, кто думает.
25 Если объективирующее сознание очаровано Истинным Я, все то, что было прежде [объективно] известно, станет единым с дживой.
Давай по русски,
Сознание жто часть всеобщей Сети Сознаний, заданной неизвестно кем, ни один ученный еще трудную проблему сознания или хардтрабл не разрешил. Для традиции адвайты, в частности Раманы — Сознание это зараженная в нас часть чужеродной нам природы, не уничтожив которую освобождение в принципе не возможно.
А кто тут в лидерах, кроме него, а?
Это тоже местная звезда, а?
Все топики в таком духе — Раф лучший, Раф мы хотим от тебя детей и тд и тп даже глаза заюзило, не вижу с собой ни малейшего сходства!
Бог простит)
Если Рамана говорил,
что единственное приемлемое для учителя подношения от ученика это его ум, значит так оно и было фактически.
Отдай Мне свой ум.
31 Ты должен предложить Мне яркий рубин твоего ума. Этот дар порадует Меня.
32 Столь же сладостной любви, как к такому уму, не испытываю Я ни к чему другому. (Падам желает этого.)
33 Падам принимает умы любящих преданных Ему в качестве подношения, глотая их через рубиново-красный свет.
34 Падам принимает как подходящее подношение только ум, отвергая все прочее как неподобающее.
Однажды пришло сразу много посетителей. Все они приветствовали Шри Бхагавана одной просьбой: «Сделайте меня бхактой. Дайте мне мокшу ». После их ухода Шри Бхагаван сказал, размышляя вслух: Все они хотят бхакти и получить мокшу. Если же я скажу им, чтобы они отдали Мне себя, они не сделают этого. Как же тогда они смогут получить то, чего хотят?
Рамана ©
Падамалай ©
10 Глупо страдать, желая и изо всех сил пытаясь познать свое Истинное Я тем же способом, что и чувственные объекты, познаваемые через суттариву.
11 Невозможно увидеть глаз с помощью глаза. Невозможно увидеть себя через суттариву.
12 Собственная истинная природа, пребывающая и сияющая в Сердце вне двойственности, не будет открыта оку заблуждающегося ума.
13 Борьба за то, чтобы познать это недвойственное Истинное Я через объектное знание, полученное посредством органов чувств, с последующим заблуждением и страданием, – поистине удивительна.
14 Только потому, что Истинное Я сияет в качестве тебя и не отличается от тебя, невозможно достичь его через суттариву.
15 Скажи на милость, как может подлинная природа Истинного Я раскрыть себя через суттариву?
Необходимость устранения суттариву
16 До тех пор, пока [объективирующее] сознание не утихнет, став жертвой света Истинного Я, страдание перерождения не прекратится.
17 До тех пор, пока ты всецело не сожжешь объективирующую направленность ума, разрушив его полностью, ты не приблизишься к знанию Истинного Я ни на йоту.
18 Когда Реальность, находящаяся за объектным знанием, – причина сияния того, что не является Истинным Я, – не отражается в истинной природе человека, это [духовная] бедность.
19 Переживание блаженства беспорочного истинного джняна самадхи будет сиять в сердце, в котором уничтожено суттариву.
Прекращение суттариву
20 Если мы исследуем, как можно уничтожить связанность, то окажется, что это осуществимо [через] совершенную мудрость, в которой полностью уничтожена объективирующая направленность ума.
21 Познание Реальности знающего кладет конец уму-сознанию, суттариву, знающему иное, чем Истинное Я.
22 Путаница, круговорот ума, – это суттариву, которое не прекратится иначе, кроме как через внутреннее самоотречение.
23 Обратись лицом к связывающему сознанию и слейся с чистым Сознанием, в котором нет привязанностей и которое наполнено светом истины.
24 Скачущий ум, суттариву, не упокоится иначе как через осознание истины подлинной природы того, кто думает.
25 Если объективирующее сознание очаровано Истинным Я, все то, что было прежде [объективно] известно, станет единым с дживой.
Рамана Махарши.
Сознание жто часть всеобщей Сети Сознаний, заданной неизвестно кем, ни один ученный еще трудную проблему сознания или хардтрабл не разрешил. Для традиции адвайты, в частности Раманы — Сознание это зараженная в нас часть чужеродной нам природы, не уничтожив которую освобождение в принципе не возможно.