а вот это я считаю истинной правдой. вследствие длительного само-исследования
— ну плохо. чо? )))
Свобода воли, знаешь, это даже не интересно… Тебе же Наталия об этом пишет. Вот ты как бы в воззрении частично на буддизм опираешься, так там детерминизм как кармических следы присутствует, а свободы воли нет.
Во ФЭ детерминизм — это обусловленность (помимо кармы ещё — генетика. социум, образование etc). Но о воле не говорят, из-за отсутствия сущности, способной эту волю применить )))
потом, когда оно (воззрение) усвоено, это воззрение должно обязательно начать проживаться в опыте (энергетически) — это будет уже сдвиг
.
Я не против воззрения (хотя вижу, что так и не поняли мой посыл, что воззрение — это вполне устойчивый термин в системе дзогчен как часть Пути, а Путь — только часть Учения), я не против его закрепления и существования его в виде новой парадигмы. я против фразы непосредственное проживания воззрения.
Ну нельзя концепции проживать. Это только мыслеформы, ментальные конструкции — их можно только различать, наблюдать, видеть, в конце концов.
А где ты читал, что в тибетских монастырях платят золотом. Я уже не говорю откуда у крестьян Тибета золото…
На самом деле, в «13-м Кодексе» и «16-м Кодексе» (правовые кодексы), действовавших в Тибете на протяжении сотен лет, была предусмотрена иерархическая структура общества. В соответствии с этими кодексами, цена жизни принцев, Живых Будд измерялась золотом в зависимости от их веса, а женщин, скотоводов, охотников и ремесленников — одним соломенным жгутом. Кроме того монастыри в отсутствии банков выполняли функции ссудных касс — безжалостно наживались на бедных крестьянах огромнейшее проценты )от 20-50%)
Тибетские мальчики обычно забирались из крестьянских семей и продавались в монастыри, где их готовили в монахи. Оказавшись раз в монастыре, они оставались привязаны к нему на всю оставшуюся жизнь. Монах Таши-Церинг сообщает, что крестьянские дети обычно подвергались в монастырях сексуальным надругательствам. Сам он неоднократно подвергался изнасилованиям, начиная с 9 лет. Монастыри подписывали детей на пожизненную службу в качестве домашней прислуги, танцоров и солдат.
Привет, Настюша! Конечно за освоением догм Учения должна следовать практика. И можно сказать о проживании Учения.
Я просто показал, что воззрение — это набор догм, концепций, словесных конструкций. Воззрение лишь необходимая часть Пути, а не эквивалент слову Учение. Как мы можем переживать концепции?
Неужели ты об этом писала?
Знаешь, если анализировать с точки зрения психоаналитики Фрейда, то твоё инфантильное развитие «присело» на анальную фазу.
Вот смотри:
Ребенок воспринимает продукты своей дефекации действительно как «подарок». Для него кал представляет некую ценность, которую он готов или удерживать в себе, или преподносить в качестве «подарка» родителям, воспитателям. В противоположность взрослым у детей наблюдается положительная и окрашенная удовольствием установка по отношению к своему калу: ребенок может играть с собственными испражнениями, с удовольствием размазывать их по телу и даже пробовать на вкус.
В анальной фазе развития ребенка могут иметь место такие вну-трипсихические конфликты, обострение которых способно привести к последующим психическим расстройствам. В этот период инфантильного развития происходит становление отдельных черт характера, предопределяющих поведение не только ребенка, но и взрослого человека. В этот период осуществляется и формирование того типа невротического характера, который принято называть в психоанализе «анальным характером»
Почему для меня? Настя предлагает заняться практикой. Исследовать возникновение мысли, чувства, ощущения. Понаблюдать за ними. Узреть, что проблемы — это мыслеформы, т.е. существует только кажимость. В общем: Практикуй, смотри
Я ничего против не имею — всё так!
Меня конкретно цепляет одна фраза: тема
Феликс, ты что не внимательно прочитал, что я написал? Я ведь не спрашивал, что такое воззрение и что такое практика. Типа: объясните мне, люди добрые! Я задал вполне конкретный вопрос, насколько можно пережить воззрение? Вот так вот — дословно
Если тебя каким-то боком «душит» моё мнение, то всё что ты пережил — не более значимое чем громкий пук. Поэтому не надо умирать, Дорогой!
Я понимаю, что для тебя это великое достижение. Малыши тоже когда покакают жутко гордятся своим произведением)))
Вот ты и напоминаешь такого малыша… Только ещё и писать умеешь… )))
Я, конечно, сильно прошу пардону, и очень люблю автора, без всяких но… Но что такое понятие
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ПРОЖИВАНИЯ ВОЗЗРЕНИЯ ?
Здесь я так понимаю, все поняли о чём идёт речь? Ну так объясните мне тёмному о каком воззрении речётся? С точки зрения философии и синемантики воззрение — это система взглядов, точка зрения.
Если речь о дзогчен, то мастера дзогчена сообщают нам:
Дзогчен следует понимать в совокупности трех аспектов: Основы, Пути и Плода. Воззрение — один из трех элементов Пути, вместе с Медитацией и Поведением. Оно не представляет всей совокупности.
То есть Настя, скорее всего предлагает проверить на практике (практика всё же это медитация и поведение) справедливо ли воззрение.
Но смысл практики (ИМХО, конечно) не увидит справедливо ли воззрение, а как на самом деле обстоит дело.
Ибо, если взять за воззрение предложенное Настей:
Каждый момент времени не возникает ничего кроме мысли/чувства/ощущения
то в каким образом предлагается отследить время — этот самый каждый момент?
Свобода воли, знаешь, это даже не интересно… Тебе же Наталия об этом пишет. Вот ты как бы в воззрении частично на буддизм опираешься, так там детерминизм как кармических следы присутствует, а свободы воли нет.
Во ФЭ детерминизм — это обусловленность (помимо кармы ещё — генетика. социум, образование etc). Но о воле не говорят, из-за отсутствия сущности, способной эту волю применить )))
Я не против воззрения (хотя вижу, что так и не поняли мой посыл, что воззрение — это вполне устойчивый термин в системе дзогчен как часть Пути, а Путь — только часть Учения), я не против его закрепления и существования его в виде новой парадигмы. я против фразы непосредственное проживания воззрения.
Ну нельзя концепции проживать. Это только мыслеформы, ментальные конструкции — их можно только различать, наблюдать, видеть, в конце концов.
На самом деле, в «13-м Кодексе» и «16-м Кодексе» (правовые кодексы), действовавших в Тибете на протяжении сотен лет, была предусмотрена иерархическая структура общества. В соответствии с этими кодексами, цена жизни принцев, Живых Будд измерялась золотом в зависимости от их веса, а женщин, скотоводов, охотников и ремесленников — одним соломенным жгутом. Кроме того монастыри в отсутствии банков выполняли функции ссудных касс — безжалостно наживались на бедных крестьянах огромнейшее проценты )от 20-50%)
Тибетские мальчики обычно забирались из крестьянских семей и продавались в монастыри, где их готовили в монахи. Оказавшись раз в монастыре, они оставались привязаны к нему на всю оставшуюся жизнь. Монах Таши-Церинг сообщает, что крестьянские дети обычно подвергались в монастырях сексуальным надругательствам. Сам он неоднократно подвергался изнасилованиям, начиная с 9 лет. Монастыри подписывали детей на пожизненную службу в качестве домашней прислуги, танцоров и солдат.
Как по мне: «не сцыкун» — не лучшая характеристика для девушки )))
Я просто показал, что воззрение — это набор догм, концепций, словесных конструкций. Воззрение лишь необходимая часть Пути, а не эквивалент слову Учение. Как мы можем переживать концепции?
Неужели ты об этом писала?
Вот смотри: Ну как о тебе писано )))
Я ничего против не имею — всё так!
Меня конкретно цепляет одна фраза: тема
Я понимаю, что для тебя это великое достижение. Малыши тоже когда покакают жутко гордятся своим произведением)))
Вот ты и напоминаешь такого малыша… Только ещё и писать умеешь… )))
И что это меняет? То есть ты тоже считаешь что воззрение возможно пережить?
Прилетаешь что бы обгадить памятник! )))
Если речь о дзогчен, то мастера дзогчена сообщают нам: То есть Настя, скорее всего предлагает проверить на практике (практика всё же это медитация и поведение) справедливо ли воззрение.
Но смысл практики (ИМХО, конечно) не увидит справедливо ли воззрение, а как на самом деле обстоит дело.
Ибо, если взять за воззрение предложенное Настей:
то в каким образом предлагается отследить время — этот самый каждый момент?