Ты просто считаешь что это место — «там». Но появление мысли вовсе не локализовано. Пространство безмыслия — это не «наше» трёхмерное пространство, окружающее нас. Само пространство — - это концепция. Просто так называют то, что не является мыслью Из «наших» указателей ближе всего это присутствие и осознание
Нет. Я не собираюсь отменять указания Учения. Мне они близки, понятны и я «на них рос» (как говорят). Их и дальше можно использовать, оттачивать, дискутировать о них…
Я просто хотел бы что бы мы не забывали об «условностях» любой модели. Видеть эту модель как модель, а не опираться на неё.
Это как в логике если утверждение ложно, то степень ложности его не делает истинным.
А наши основные дискуссии — это как раз о степени ложности. Концепции нужны, просто необходимы. Но как потом их «отбросить», если уверуешь в их истинность?
Получится «священная корова», «кумир» (ничего не напоминает), укрепится вера — получится подобие религии, секты…
Поэтому ничего не отвергая, я вместе с тем ничего и утверждаю, если ты заметил…
Понимаешь тут корректно не выразишься в силу некорректности мышления.
А вот кому нужны эти указание на «кому». В этом какой цинус?
Ты что-то такое знаешь. Кому нужы, кому не нужны?
Это наша особенность мыслить и говорить — везде «я».
Но тот же Рамеш предостерегал от постоянного указания на указание «кому?»
Я тебя очень прошу: если хочешь со мной общаться, просто перестань рассказывать бредни про главный указатель, коробки, комнаты, пингвинов и т.д.
Эти указатели наверное уместны в своё время в нужном месте. Но вы просто все в одночасье «перестали думать» как самостоятельные личности. Ваши «чаши» полны всякой ерундой. Произошло замещение одних концепций на другие «правильные». Ты что не видишь эту дикую зашоренность?
Сознание, Серёжа, это концепция, которую предлагал в том числе Рамеш Балсекар и многие другие. Как указатель на реальность, которая тоже является концепцией. Описать и говорить можно только о концепции. Тебя это интересует? А то что под этими концепции есть описанию не подлежит
Проблема не с мыслями, а проблема в мыслях, значит проблемы нет, ибо она растворится с мыслями. Точно так де «регистрация» не может быть проблемой, потому что её нет, а есть представление её в мыслях.
Я не защищаю какую-то там тишину и не пытаюсь с негодованием отмести постулаты учения.
Правы тысячу раз Балсекар и Рам Цзы когда каждое своё выступления начинают (-ли) с «То, что я скажу, не является Истиной».
И то что я пишу не воспринимай как наставление или желание что-то обосновать, защищать или отстаивать. Хочешь — читай, но это не полемика. Увидала что в моих словах — полезное — вэлкам, нет — какая беда?
Но выделю ещё раз сказанное: нет никаой регистрации — не всё является мыслью, ибо мыслям надо где-то появляться-ты не «родитель» мысли — корректнее считать себя тем, где мысли появляются чем самоей мыслью
Таня, я попытался ответить на вопрос, который ты поставил. «Где происходит регистрация?».))) Ведь для ответа необходимо принять с вопрошающим взаимообразную позицию и согласится, что вопрошаемое мы понимаем одинаково, не так ли?
Ну и утрчнил, а точно такая регистрация существует? Почему бы не поискать место, где живёт Дед Мороз? Чё, — тоже веселуха. А если ещё догоняешь, что «пришедшие на ум мысли и вовсе не твои».
И ещё: когда я буду себя воспринимать сознанием, то наверное моё место будет в дурдоме. Индивидуальность никуда не девается. Чт не мешает мне быть этим сознанием (или как там оно называется?).
Таня а какого цвета у тебя радужная оболочка глаза? Если бы не зеркало и окружающие? Как бы ты узнала о цвете? А ведь смотришь через неё постоянно)))
Таня, а ты считаешь, что регистрация мысли существует? Или чувств? А что такое регистрация? Ты когда с этой концепцией сдилась и посчитала за свою? Сознание это то чем являешься ты, всё то что тебя окружает, всё видимое/невидемое, всё что слышится, чувствуется, но и то что есть мысли, мышление… В общем ничего кроме сознания нет. И сознание играет роль Бамбуки, которая «размышляет», что есть мысль, мышление и ум. Тебе приходит мысль о мысли и о её регистрации. Пока ты веришь, что регистрация -это нечто такое нужное и необходимое, то будешь видеть подтверждение регистрации. Но это не твой опыт. Это мысль которую ты получила от, допустим, постижения учения. Но эти мыслеформы тебе не принадлежат, это как вИдение тобой дерева, оно не твоё оно просто есть. Куда ты это видение дерева можешь приспособить? Вот так ты проявленную мыслеформу о регистрации мысли (которая просто есть и на этом её задача существования исчерпывается) «пытаешься» куда-то приспособить. Можно «придумать» всё что угодно: где и как что-то там происходить и регистрируется, но это будеть опять таки всего лишь появившаяся мысль, которая будет «распознана».
У тебя в самом вопросе даже логически есть засада: для регистрации мысли, её «принимании» должнн быть кто-то, кто эти манипуляции проводить. И если даже считать, что осознавание -это аппецепция (происходит без никого) то само осознание -это уже не мысль.
А зачем вы мне это объясняете? Это как то улучшает ту чепуху, которую вы запостили в топике? Или я где-то пытаюсь вам объяснит, что недвойственность это когда больше двух?
«Тот факт, что вы можете заметить мысль, понять её, понаблюдать за её появлением и исчезновением без необходимости думать, показывает, что вы уже за пределами мышления. Вы вездесущая тишина, в которой все мысли приходят и уходят, как облака, живущие и умирающие в вас, в вашем безбрежном небе.»
Я просто хотел бы что бы мы не забывали об «условностях» любой модели. Видеть эту модель как модель, а не опираться на неё.
Это как в логике если утверждение ложно, то степень ложности его не делает истинным.
А наши основные дискуссии — это как раз о степени ложности. Концепции нужны, просто необходимы. Но как потом их «отбросить», если уверуешь в их истинность?
Получится «священная корова», «кумир» (ничего не напоминает), укрепится вера — получится подобие религии, секты…
Поэтому ничего не отвергая, я вместе с тем ничего и утверждаю, если ты заметил…
А вот кому нужны эти указание на «кому». В этом какой цинус?
Ты что-то такое знаешь. Кому нужы, кому не нужны?
Это наша особенность мыслить и говорить — везде «я».
Но тот же Рамеш предостерегал от постоянного указания на указание «кому?»
— серьёзно это не может быть известным, это не информация, это не описывается категориями раздельного мышления. Ты ж понимаешь…
Эти указатели наверное уместны в своё время в нужном месте. Но вы просто все в одночасье «перестали думать» как самостоятельные личности. Ваши «чаши» полны всякой ерундой. Произошло замещение одних концепций на другие «правильные». Ты что не видишь эту дикую зашоренность?
Здесь контекст что не «производитель» мысли. Всего только )))
Я не защищаю какую-то там тишину и не пытаюсь с негодованием отмести постулаты учения.
Правы тысячу раз Балсекар и Рам Цзы когда каждое своё выступления начинают (-ли) с «То, что я скажу, не является Истиной».
И то что я пишу не воспринимай как наставление или желание что-то обосновать, защищать или отстаивать. Хочешь — читай, но это не полемика. Увидала что в моих словах — полезное — вэлкам, нет — какая беда?
Но выделю ещё раз сказанное: нет никаой регистрации — не всё является мыслью, ибо мыслям надо где-то появляться-ты не «родитель» мысли — корректнее считать себя тем, где мысли появляются чем самоей мыслью
Ну и утрчнил, а точно такая регистрация существует? Почему бы не поискать место, где живёт Дед Мороз? Чё, — тоже веселуха. А если ещё догоняешь, что «пришедшие на ум мысли и вовсе не твои».
И ещё: когда я буду себя воспринимать сознанием, то наверное моё место будет в дурдоме. Индивидуальность никуда не девается. Чт не мешает мне быть этим сознанием (или как там оно называется?).
Таня а какого цвета у тебя радужная оболочка глаза? Если бы не зеркало и окружающие? Как бы ты узнала о цвете? А ведь смотришь через неё постоянно)))
У тебя в самом вопросе даже логически есть засада: для регистрации мысли, её «принимании» должнн быть кто-то, кто эти манипуляции проводить. И если даже считать, что осознавание -это аппецепция (происходит без никого) то само осознание -это уже не мысль.