Да я тоже не спорю, просто подсказываю, что когда Вэй говорит
«концепции «реального» и «нереального»
он как раз и говорит о попытке выразить понятие „абсолют“
Смотрите:
единственная мотивация (несуществующего феноменального „субъекта“) — стремление привести их к тому же пониманию нереальности того, что они принимают за реальное, и реальности того, что они считают выдумкой.
и
никакое слово, будь то Абсолют, Логос, Бог или Дао, не может быть ничем, кроме концепции, которая как таковая не имеет никакой фактической достоверности.
Да о любом. Просто в Учении (вы наверное пока не знаете)здесь И Абсолют, и Ноумен, и Реальное (Реальность) — это синонимы. И поэтому я не совсем понял вашу реакцию. Как раз Вэй и доказывает, что все концепции включая «Абсолют» — это игра слов, или иначе — заблуждение, об этом же заблуждении говорит и Дракон. А что не так?
Такие концепции — просто игра словами, вербальные фокусы, терминологические мистификации, и в действительности, как вы можете наблюдать, в большинстве примеров любой из этих терминов можно употребить в любой из этих концепций, согласно любому понятию, к которому вам захочется приложить концепции «реального» и «нереального».
Ну всё ж понятно и очевидно как божий день: все явления выражают Дхармакаю, Самбхогакаю, Нирманакаю. А Самсара и нирвана — это всего-навсего сфера пробужденного ума трех Кай! Элементарно! ))
Конечно дело совсем не в дзогчене, а в тех, кто пытается сделать из него священную корову. Пытаясь, точнее думает, что пытается столкнуть лбами недвойственные учения!
Ну а если не хочу? Я, Рост, ради тебя на многое согласен, но только не в мастера! Можно? Это искренне, если хочешь искренности. А разве нельзя читать так как написано, не имея никакой задней мысли? Я не могу сказать, что меня не обуревают эгоистические страсти. Ого, ещё и как! Но они не касаются, например того, что ты увидал в подтексте.
А если по сути сабжа?
Смотрите:
и
Это абсолютно то, что говорит Дракон:все, кто говорят что абсолют — это то или то, заблуждаются, неважно что они предлагают в качестве приза.
А если по сути сабжа?