25 сентября 2013, 19:44

Заявка на вступление в Формацию.

Здравствуйте. Меня зовут Иван. Осознанно назвал себя ищущим лет в девятнадцать. К поиску стало подталкивать чувство полной неудовлетворенности, чтобы я ни делал и чем бы ни занимался, не зависимо от результатов. Было четкое ощущение – это все не то. Любые прогнозы, планы на жизнь, перспективы – все казалось очень мелким, не интересным, обесцененным. Вся жизнь и моя и моих знакомых казалась пустой, бесцветной, постоянно крутился вопрос – неужели это все? Такое чувство, что обрезали память, живешь, будто в усеченном варианте – школа, институт, работа, семья, дети, внуки, смерть. И это все? Какой во всем этом смысл? Зачем я здесь?
В общем, начал искать ответ в книгах. Читал все подряд (блаватская, астральные выходы, открытие сердечной чакры, нумерология, книги по философии, раджа-йога, дза-дзен, ведические знания…)
Несколько лет назад после видеоролика с Цезарем Теруэлем пришло понимание, что упускается самое главное. Упускается тот, кто все это понимает, осознает, воспринимает. Я раньше задавал себе вопрос – кто я? Но ответ искал в другой плоскости – я дух, совокупность тонких тел, душа в колесе сансары… и всякие тому подобные объяснения.
Стал копать в новом направлении. Цезарь, Муджи, Ренц, Менячихин, Сумиран, Нисаргадатта, Рамана Махарши, Гегам, форум Юлии Лакшми.
Появился опыт выделения наблюдателя, потом добрался до чего-то, что описывают как «единое», «целостное», «недвойственное восприятие» (Позже нашел у Адьяшанти – как Пробуждение на Уровне ума)
Через какое-то время в поле зрения появился сайт advaitaworld.com, стал читать, знакомиться с новыми терминами, указателями. Все о чем здесь пишут, указатели от мастеров — откликается внутри, резонирует. Ценности и цели Формации как оказалось мне очень близки, и мне хочется стать частью всего этого. Прошу принять меня в
Читать дальше →
23 августа 2013, 13:22

Юлия-Лакшми. Две части основной практики.

Спрашивающий написал:
Из такого объяснения может сложится впечатление, что выход только через «темную медитацию».
Все то же самое делается и в дневных активностях, такая же фиксация внимания на «я есть», ум привыкает к неподвижности.


«Темная» медитация означает, что ум полностью отошёл от дел и полностью развернулся на свой источник.
Это называют состоянием НЕ УМА.
О каких дневных активностях может идти речь в этом случае?
А если деятельность ума не прекращена, но при этом нет «действующего лица», то любая деятельность выполняется более эффективно.
«Действующее лицо» поставлено в кавычки, потому-что это не настоящая личность, а мысли о ней.
Так вот, когда эти мысли отсутствуют в дневных активностях, то внимание не отвлекается на них, а направлено на саму деятельность, поэтому любая деятельность выполняется более эффективно.
Но эффективная деятельность — это дополнительный бонус, главное, это отсутствие эго(которое как раз и выступает в роли «действующего лица»),
а значит и отсутствие ощущения обособленности, которое и есть причина страхов и страданий.
Вы практикуете любую деятельность без чувства «я делаю» и без личностных мыслей.
Эта практика приведет вас к переживанию «положительного самадхи» (сатори), которое есть временная пассивность эго.
Ещё это состояние называют «савикальпа», но это не важно,
важно другое, что это состояние очень похоже на сахаджа самадхи (окончательную реализацию), с одной лишь разницей, что эго в нем не уничтожено, а только временно пассивно.
Оно как-будто-бы отсутствует, но на самом деле оно просто временно пасивно, за счёт усилий практики.
Но как только усилия ослабевают, эго «оттаивает» и возвращается во весь личностный рост.
Практикующий получил «вкус реальности», забросил практику и побежал «гурить»;
тут -то эго и вернулось! И он продолжает говорить по памяти о пережитом опыте.
Эта практика нужна, поскольку она подготавливает (адаптирует) ум к неподвижности, через которую он сможет попасть в свой
Читать дальше →
28 июля 2013, 12:11

Юлия-Лакшми: однонаправленное внимание на "я"-ощущение.

В этом «месте» мы можем говорить одинаковые слова и фразы, но разное иметь ввиду,
потому-что это такая «вещь», что не выложишь и не сравнишь!
Мы можем только пытаться говорить об этом, но вы всё равно пойдёте «наощупь».
Это похоже на то, как если бы вы всеми силами своей души пытались проникнуть в самый центр «я»-ощущения
и пройти сквозь себя.
Телом тут уже даже не «пахнет», о нём уже вообще нет речи, но вот только само «я-ощущение…
и нужно пройти сквозь самый центр, как-бы желая всеми силами почувствовать, что там в глубине.
Это вам не как гирю поднять, это тонко-тонко, и в тоже время всё внимание сфокусировано туда.
Вы как-бы сфокусированы на одном безмолвном вопросе: „кто есть я?“, отбрасывая все мысли.
Читать дальше →
27 июля 2013, 11:49

Юлия (Лакшми). Чувство себя - как дверь.

Спрашивающий написал:

Сегодня утром при пробуждении заметил этот момент:«сначала ничего не было, а потом появилось сознание».
Вот это ничего и есть Оно? Но я это узнал только когда появилось сознание, из этого Ничего как мощный поток.Вот это и есть два состояния между которыми нет моста?
Но это Оно присутствует и сейчас. Это То что я имел ввиду, когда называл Самостью. Оно присутствует, но смешано с сознанием.


Нет, это взгляд на ТО со стороны ума.

Если самосознание (или чувство себя) представить в виде двери, то, со стороны ума, ТО будет таким, как вы описали, и совсем другим с обратной стороны двери.

Только для ума ОНО — ничто.

В НЕГО никак нельзя войти иначе, чем через эту «дверь».

То есть, любая мысль, возникшая после чувства себя, — уже мимо двери.

Вы как-бы уже смотрите на стену, а не в дверь.

Поймите эту аллегорию почти буквально: только через дверь «я» можно пройти в ТО,
любой шаг в сторону (любая вторичная мысль), и вы уже упёрлись в стену.
Читать дальше →