Превзойдя это состояние, вы испытываете ощущение, будто кто-то снял с вашей головы тяжелую шапку, потому что состояние ригпа становится полностью очевидным и ясным. Нет ни внешнего, ни внутреннего, ничего, похожего на «то» или «это», нечего переживать, потому что нет переживающего, и отсутствует всякое деление на субъект и объект.
И Вэй-у-Вэй,
и Рамеш Балсекар в один голос подтверждали именно это…
То, что является в адвайте — святым граалем,
у буддистов, да и у просто — настоящих практиков — ошибка на пути, не более того.
Еще раз,
для тебя и подружки, развязывается субьект-обьектная спайка, и только… В буддийской линии и речи нет — о превосхождении всей триады субьект-процесс-обьект, т.к. процесс перцепции чист изначально…
У адвайтиствов, это значит выйти на Абсолют,
у буддистов это называется Алайя. Вот что пишит его святейшество Далай Лама:
Вначале это ясное, осознающее сознание пребывает в своей собственной основе. Затем вы достигаете алайи, стабильного состояния, в котором сознание остается непоколебимым и не следует за объектами. Постепенно вы углубляете это переживание. Алайя – пустое, притупленное, подобное бессознательности состояние ума. Не подпитывая мысли, не производя разделения на субъект и объект, оно лишено качества ясности. Это то, что называется «спокойная алайя, наделенная качествами притупляющего оцепенения».
Превзойдя это состояние, вы испытываете ощущение, будто кто-то снял с вашей головы тяжелую шапку, потому что состояние ригпа становится полностью очевидным и ясным. Нет ни внешнего, ни внутреннего, ничего, похожего на «то» или «это», нечего переживать, потому что нет переживающего, и отсутствует всякое деление на субъект и объект. В то же время это состояние не является бессознательным, и совсем не значит, что, находясь в нем, вы вообще не думаете.
Подчеркиваю,
т.е. выход на Алайю не является самоцелью…
… в дзен, это спокойное, тупое состояние именовали не иначе, как болезнью.
В повседневной жизни мудрость адвайты явственно видна в действиях мудреца — в его понимании и действиях нет вопиющего расхождения. Подобное происходит и с обычным человеком в тех случаях, когда принято говорить, что он «в форме». При выполнении любой работы о человеке говорят, что «он в форме», когда его движения спокойны и эффективны — безусильны, потому что нет «я», желающего быть успешным в том, что делается им. Есть только действующий ум, функционирующий плавно и эффективно в настоящий момент, без вмешательства размышляющего ума, настроенного на будущее, беспокоящегося о результатах.
Принцип таков: если ничему не препятствовать, дать всему «происходить, как оно есть», то существующая гармония вселенной не будет нарушена, поскольку все процессы во вселенной взаимосвязаны. Это может шокировать людей. Этот принцип отражает теорию анархизма Кропоткина. Суть ее в том, что социальный порядок возникает сам по себе, даже из анархии, если людей предоставить самим себе, чтобы они сами определились, что им нравится, следуя собственной природе и наклонностям, поскольку индивидуальность неотделима от общности, а естественный порядок — это не принудительный порядок. Конечно, индивидуум не примет этого принципа, поскольку он мыслит с позиций собственного индивидуального счастья, тогда как этот принцип основан на тотальности проявления и его функционирования. Индивидуум будет доказывать несостоятельность этого воззрения и, конечно, он будет ставить акцент на том, что если пустить все на самотек, это приведет мир к хаосу. Как бы люди ни комментировали это воззрение, учитель сделает лишь одно сухое замечание, он спросит, а каково состояние мира сегодня, когда вещам не позволяют идти своим естественным путем и существует столь много различных норм и правил во всем!
Глубокое и ясное Окончательное Понимание Того-Что-Есть (которое не является интеллектуальным пониманием на линейном уровне) ведет к истинному смирению и исчезновению чувства личного делания в эго-сущности. На самом деле это означает естественное и спонтанное действие, которое отражает тот факт, что человеческий интеллект — это не нечто внешне привнесенное в чувствующее существо. Другими словами, интеллектуальная способность человека — не ум-интеллект — абсолютно неотъемлемый аспект целостного организма феноменальной вселенной, который поддерживает функциональный порядок в динамическом равновесии посредством действия Сознания, субстрата всего феноменального проявления.
Это равновесие в порядке функционирования фе-номенального проявления поддерживается через естественный механизм полярности соответствующих противоположностей. Таким образом, конфликт, основанный на застывших, непримиримых противоположностях добра и зла, субъекта и объекта, «меня» и «других», не только неизбежно оказывается поверхностным и имеющим лишь преходящее значение, но и в целом неприемлемым для основной культуры. Все это сводится к следующему: весь феноменальный спектакль вселенной — лила — не имеет реальной цели, и бессмысленно искать причину и цель в жизни в открытом соревновании со всеми соперниками.
Все, что есть, — Реальность, и любая видимость, тень не может не быть не чем иным, как отражением самой этой Реальности. Иллюзия не может иметь независимого существования. Истинное понимание принимает, что ноуменальность одновременно и трансцендентна и имманентна феноменальности и, таким образом, все различия видятся как бессмысленные. Другими словами, ничто не рассматривается приемлемым как реальное и неприемлемым как иллюзорное, появляется некая беспристрастность через понимание того, что любое разграничение между привлекательным и непривлекательным означает лишь вовлечение, которое может принести только несчастье. Привлекательное и отталкивающее — взаимосвязанные полярные противоположности, которые есть сама основа феноменального проявления и его функционирования.
Истинное понимание включает осознание, что подобно блуждающим по небу облакам, мысли и чувства проплывают в уме, не имея ни дома, ни корней. Поскольку Сознание понимается как субстрат всего проявленного (включая чувствующие существа, их мысли и действия), прекращается пристрастная оценка, поскольку ничто не рассматривается как независимо существующее. Таким образом, добродетели и пороки не рассматриваются как противоположности, но как полярные неотъемлемые части, которые при наложении сводят на нет друг друга.
Все действия становятся спонтанными, как выражение потенциальности, или скрытой силы, проявляющейся в чудесном созревании плодов, строении глаз и ушей, циркуляции крови, сплетении нервов. Эта сила, или энергия, генерируется без какого-либо сознательного управления — это естественно и спонтанно работающая сила, одним из аспектов которой, к примеру, является электричество (никто на самом деле не знает природу электричества, хотя прекрасно знают, как оно действует). Вот так истинное понимание претворяется в спонтанную, не зажатую деятельность, направленную на практические вопросы повседневной жизни.
Эта чудесная естественная сила, в основе которой отсутствие личного волеизъявления — «таковость» (которая не имеет ничего общего с духовными силами, или сиддхами), — была прекрасно описана Лао-цзы:
«Высшая добродетель не (намеренно) добродетельна и поэтому это добродетель.
Низшая добродетель держится за свою добродетельность и поэтому не добродетель.
Высшая добродетель не использует силу, но ничто не остается не сделанным. Низшая добродетель использует силу, но ничего не достигает».
«Таковость» окутана обыкновенностью и анонимностью, и именно по этой причине обычный человек бывает озадачен, когда сталкивается с ней в повседневной жизни.
Нет
а5ть заносишься,
лан, правда уже не интересно… лишь буддизм проводит принцип тождества сама по шапке знаешь чего и с чем,
и процесс очищения перцепции или осознанности — краеугольный столб и дзен, и махамудры, и дзогчен.
то почему я должен ему не кивнуть,
че чисто из вредности!?
Ппц, адвайтота)
* )))
.
давайдосвиданья!!!)))
.
без грамма практического опыта)
Книжники и фарисеи, че!?
* )))
.
И Вэй-у-Вэй,
и Рамеш Балсекар в один голос подтверждали именно это…
То, что является в адвайте — святым граалем,
у буддистов, да и у просто — настоящих практиков — ошибка на пути, не более того.
.
Еще раз,
для тебя и подружки, развязывается субьект-обьектная спайка, и только… В буддийской линии и речи нет — о превосхождении всей триады субьект-процесс-обьект, т.к. процесс перцепции чист изначально…
У адвайтиствов, это значит выйти на Абсолют,
у буддистов это называется Алайя. Вот что пишит его святейшество Далай Лама:
Вначале это ясное, осознающее сознание пребывает в своей собственной основе. Затем вы достигаете алайи, стабильного состояния, в котором сознание остается непоколебимым и не следует за объектами. Постепенно вы углубляете это переживание. Алайя – пустое, притупленное, подобное бессознательности состояние ума. Не подпитывая мысли, не производя разделения на субъект и объект, оно лишено качества ясности. Это то, что называется «спокойная алайя, наделенная качествами притупляющего оцепенения».
Превзойдя это состояние, вы испытываете ощущение, будто кто-то снял с вашей головы тяжелую шапку, потому что состояние ригпа становится полностью очевидным и ясным. Нет ни внешнего, ни внутреннего, ничего, похожего на «то» или «это», нечего переживать, потому что нет переживающего, и отсутствует всякое деление на субъект и объект. В то же время это состояние не является бессознательным, и совсем не значит, что, находясь в нем, вы вообще не думаете.
Подчеркиваю,
т.е. выход на Алайю не является самоцелью…
… в дзен, это спокойное, тупое состояние именовали не иначе, как болезнью.
.
* ))
.
Ну ты, дятел,
высветив свои мировозренческие допущения, да?
Присев на адвайту,
как на найденный абсолютик!?
Хааа, дети)
* )))
.
ты же не солипсист, бро)
Кому надо — те уже под расписку получили…
* )))
.
Принцип таков: если ничему не препятствовать, дать всему «происходить, как оно есть», то существующая гармония вселенной не будет нарушена, поскольку все процессы во вселенной взаимосвязаны. Это может шокировать людей. Этот принцип отражает теорию анархизма Кропоткина. Суть ее в том, что социальный порядок возникает сам по себе, даже из анархии, если людей предоставить самим себе, чтобы они сами определились, что им нравится, следуя собственной природе и наклонностям, поскольку индивидуальность неотделима от общности, а естественный порядок — это не принудительный порядок. Конечно, индивидуум не примет этого принципа, поскольку он мыслит с позиций собственного индивидуального счастья, тогда как этот принцип основан на тотальности проявления и его функционирования. Индивидуум будет доказывать несостоятельность этого воззрения и, конечно, он будет ставить акцент на том, что если пустить все на самотек, это приведет мир к хаосу. Как бы люди ни комментировали это воззрение, учитель сделает лишь одно сухое замечание, он спросит, а каково состояние мира сегодня, когда вещам не позволяют идти своим естественным путем и существует столь много различных норм и правил во всем!
.
Это равновесие в порядке функционирования фе-номенального проявления поддерживается через естественный механизм полярности соответствующих противоположностей. Таким образом, конфликт, основанный на застывших, непримиримых противоположностях добра и зла, субъекта и объекта, «меня» и «других», не только неизбежно оказывается поверхностным и имеющим лишь преходящее значение, но и в целом неприемлемым для основной культуры. Все это сводится к следующему: весь феноменальный спектакль вселенной — лила — не имеет реальной цели, и бессмысленно искать причину и цель в жизни в открытом соревновании со всеми соперниками.
Все, что есть, — Реальность, и любая видимость, тень не может не быть не чем иным, как отражением самой этой Реальности. Иллюзия не может иметь независимого существования. Истинное понимание принимает, что ноуменальность одновременно и трансцендентна и имманентна феноменальности и, таким образом, все различия видятся как бессмысленные. Другими словами, ничто не рассматривается приемлемым как реальное и неприемлемым как иллюзорное, появляется некая беспристрастность через понимание того, что любое разграничение между привлекательным и непривлекательным означает лишь вовлечение, которое может принести только несчастье. Привлекательное и отталкивающее — взаимосвязанные полярные противоположности, которые есть сама основа феноменального проявления и его функционирования.
.
Все действия становятся спонтанными, как выражение потенциальности, или скрытой силы, проявляющейся в чудесном созревании плодов, строении глаз и ушей, циркуляции крови, сплетении нервов. Эта сила, или энергия, генерируется без какого-либо сознательного управления — это естественно и спонтанно работающая сила, одним из аспектов которой, к примеру, является электричество (никто на самом деле не знает природу электричества, хотя прекрасно знают, как оно действует). Вот так истинное понимание претворяется в спонтанную, не зажатую деятельность, направленную на практические вопросы повседневной жизни.
Эта чудесная естественная сила, в основе которой отсутствие личного волеизъявления — «таковость» (которая не имеет ничего общего с духовными силами, или сиддхами), — была прекрасно описана Лао-цзы:
«Высшая добродетель не (намеренно) добродетельна и поэтому это добродетель.
Низшая добродетель держится за свою добродетельность и поэтому не добродетель.
Высшая добродетель не использует силу, но ничто не остается не сделанным. Низшая добродетель использует силу, но ничего не достигает».
«Таковость» окутана обыкновенностью и анонимностью, и именно по этой причине обычный человек бывает озадачен, когда сталкивается с ней в повседневной жизни.
.
* )))
.
а5ть заносишься,
лан, правда уже не интересно… лишь буддизм проводит принцип тождества сама по шапке знаешь чего и с чем,
и процесс очищения перцепции или осознанности — краеугольный столб и дзен, и махамудры, и дзогчен.
.
* себЯ
.
оой, не бережешь, всю за не-2 ложишь)
* )))
.
на перины)
* )))
.
Ты не знкома с буддийской методологией,
а тем более с практикой, очень заносчива ты все традиуии слила в одну, очень-очень))
Все, споки)
.
бью мимо букав)
.
и жто в прямом опыте, речь идет всегда об очищении процесса перцепции — в этом суть будлийского послания…
Харэ грузить адвайтотриадоистинами, не вставляет)
* )))
.
Вы очень ясны, Руфа)
.