Описывал уже два или три раза,
усадил себя в угол и заставил гонять тему *я* и *мир* до талого, до визгов резанной свиньи. И меня просто вырубило на третий день страшного суда… когда очухался, то обнаружил, что хакнул базу своего сознания, почистил память конкретно. Многое ушло как отрезало, что то еще всплывало как клочья пены, но также (уже легко) — уходило и растворялось…
… сча вообще уже ниче не парит,
все в моментно рассматривается проживается и отпускается.
Скрытую озабоченность собой ещё необходимо выявить, заставить её проявиться конкретно. Как на охоте нужно, когда собаки выгоняют на вас зверя)) Перефразируя Ничанга Ринпоче, если в ум тантриста не вошло очень конкретно понимание, что трансформировать надо переживание себя как «я» и мира как «другого», все остальные действия — созерцания, ретриты, ритуалы не будут приближать его к истинной цели ни на йоту.
Мы просто смотрим с разных ракурсов,
ты с позиции адвайты, для которой я-есть и нети-нети действительно равнозначны, хотя допустим махарши вроде кае критиковал нети, да не важно. Здесь логика железобетонная — я (внутреннее, истинное) утверждается, все внешнее отбрасывается через нети как иллюзия. Я же исхожу во-первых, с буддийской точки зрения на эту тему, а во-вторых чисто из практических соображений — писал уже сто раз на эту тему, ля меня нети-нети стало ключом к разрешению моей личной, чертовски запутанной субьект-обьектной повязанности…
… каждый раз я исследовал на предмет отрицания именно и внешний, и внутренний, аспекты этой квантовой запутанности, отсекая и то и то, и прямо в моменте обжигаясь об ложь, как об *свою* ложь, об иллюзии, как об *свои* иллюзии, о присвоениях прихватах притязаниях, как о *своих*, а не своего *истинного* типо я. И в определенный момент, при нужным, но скверном стечении обстоятельств — узел таки развязал. и знаю, что не только я один в своей традиции)
Ск-ко подобных случаев в инд. адвайте,
хз, махарши махарадж пападжи, кто еще!? Не сильно в теме, да и не сильно стремлюсь.
Здесь у кого какой запрос,
если запрос — пробуждение от иллюзий, то без отрицания, без нети-нети, без прожига нет в целом — никуда не пройти. Поиск истины отрицателен. Поиск не положителен.
Это самое основное, что надо понять: сокровище уже здесь… но у вас нет ключа. Нужно найти ключ, а не сокровище. Это основное, предельно радикальное, потому что все усилие будет зависеть от этого понимания. А если необходимо создать сокровище, то тогда процесс будет очень долгим; и никто не может быть уверен, можно ли создать сокровище или же нет. Нужно всего лишь найти ключ. Сокровище здесь, рукой подать. Необходимо устранить несколько рядов замков. Вот почему поиск истины отрицателен. Поиск не положителен. Вы не должны добавлять, что бы то ни было к своему естеству, скорее вам приходится что-то вычеркнуть. Вы должны что-то отрезать от себя. Поиск истины — это хирургическая операция. Поиск — не лечение, а хирургическая операция. Не нужно ничего добавлять к вам, скорее наоборот, кое-что нужно устранить у вас, удалить. Отсюда следует метод Упанишад: нети, нети. Значение нети, нети таково: продолжайте отрицать, пока вы не достигнете отрицателя; продолжайте отрицать до тех пор, пока не будет никакой возможности отрицать, когда только вы остаетесь, вы, в своем существе, в своем сознании, которое нельзя отрицать, потому что кто же будет отрицать его? Поэтому продолжайте отрицать: «Я — ни то, ни это». Продолжайте все в том же духе. «Нети, нети...» Затем приходит момент, когда есть только вы, отрицатель; нечего больше резать, хирургическая операция закончена, вы пришли к сокровищу.
Ошо — Йога — «Сила Духа».
Большинство читателей знают, что слово «йога» означает «единение», но в действительности путь, система йоги состоит в процессе вийоги – разделения. Это кажется полным противоречием, но не является таковым. Это означает, что посредством практик йоги человек должен отделять осознание от ума и тела. Должен быть собственный опыт различия между аспектом ума тела и аспектом осознания бытийности человека. Только при непосредственном переживании этого разделения и различия человек может познать скрытую за этим истину. И когда происходит это разделение между видящим и видимым, человек понимает самого себя и жизнь с новой и более высокой позиции. Это будет взрыв нового понимания. Вийога представляет собой первый шаг к вершине йоги; это разделение – первый шаг к единству.
Поэтому в своих практиках забудьте все понятия единства – все логические интерпретации и понимание неверны. Заботьтесь только о разделении: об отделении вашего осознания от отождествления с умом-телом. Такова цель путей йоги: найти вийогу (разделение), которое приведет к йоге (единению). Отделяйте пурушу от пракрити, чтобы их можно было соединить на более высоком уровне.
Суть практик йоги, в действительности, состоит в разделении, а не в единении. Разделение – это метод, а единение – результат. Поэтому осознавайте: осознавайте все, что вы делаете. Будьте свидетелем всех мыслей и действий. Отделяйте свое осознание от всех других феноменов. Это нелегко, но старайтесь.
Свами Сатьянанда Сарасвати — «Древние тантрические техники йоги».
Знаменитый Шанкара,
в своей «Вивеке Чундамани» наряду с шестью добродетелями (яма-нияма йоги), отрешённостью (пратьяхарой йоги) и предельным устремлением к освобождению (самьяма йоги)… называет главным и основным качеством адвайтина — Вивеку, т.е. различение. Как уточнил в своё время С.С.Сарасвати — Суть практик йоги, в действительности, состоит в разделении, а не в единении. Разделение – это метод, а единение – результат.
Это был риторический вопрос, Марго,
а не заявка на конкурс: *а ну ка мальчики, а ну ка девочки*)) Все что я видел и знаю — можно смело множить на ноль) Природа сознания — это осознание, подобное свету, он может быть ярким, или приглушенным, направленным на внешние и внутренние активности, либо обращенный сам на себя… но это подсветка всего, чтобы не происходило, любых опытов сознания осознанием — неистребима) т.е. чистое сознание — это бином ньютона)
Есть ли среди вас тот, что хочет войти в эти врата? Если такой человек найдется, я приглашаю его изучить свое эфемерное тело, состоящее из 360 костей и 84 тысяч пор, искать «нет» днем и ночью, не тратя на передышку ни секунды. Не считайте «нет» пустотой, не считайте его понятием небытия, противопоставленного бытию. Необходимо поглотить «нет» так, словно это раскаленный докрасна железный шарик, извергнуть из себя все знания, накопленные за многие годы. Вы должны позволить себе зреть медленно, и однажды вы поймете, что внутреннее и внешнее есть одно и то же. Вы пробудитесь от своего сна, но ни с кем не сможете поговорить о своем опыте… Ваше пробуждение заставит дрожать землю и небо, словно вы держите обеими руками драгоценный меч Кан-У. Если встретите Будду, убейте его. Если встретите предков, убейте их. Вы достигнете абсолютной свободы на краю отвесного утеса жизни и смерти. Вы будете ходить по шести областям существования и переживете четыре вида перерождения, тем временем сохраняя полную концентрацию (шесть областей существования это ад, голодные духи, животные, сражающиеся демоны, люди и дэвы. Четыре вида перерождения осуществляются через чрево, отложение вне тела яйца, влагу и метаморфозу). Как же нам достичь этого состояния? Есть только один способ: собрать воедино энергию всего своего существа и выявить это «нет», не прерываясь ни на секунду. Тогда наступит пробуждение, словно вспыхнул фитиль светильника в миг соприкосновения с пламенем.
Для овладения дзен необходимо войти во врата предков. Для того чтобы достичь просветления, следует обязательно коснуться дна ума. Если вы не можете войти во врата предков, если не можете коснуться дна ума, тогда вы навечно останетесь призрачным духом, цепляющимся за кусты и траву. Что такое врата предков? Одно единственное слово «нет» — вот врата всей школы дзен.
Мировозрение может говорить лишь об ослаблении хватку, об отпускании ожиданий — но оно не сможет сформулировать сам бессмысл — это просто падение…
… это то, что и удерживает большинство из нас от так называемого просветления. И удерживает букв. на бессоз. уровне, корневой страх не-быть, исчезнуть, пропасть, раствориться… норм такой, предохранительный клапан.
Не все так просто,
это не развал-схождение сделать, или водопровод, там подтянул, тут ослабил — бессмысл это то, что эго ед-ое не переваривает, не вмещает… хоть какой смысл, пусть даже *анти*, но смысл… За ту же дверь, что за бессмыслом ничего не протащить, хотя это и может выглядеть махровым невежеством, но на самом деле — это тончайшая материя.
в моей традиции — это прямая реализация, остатки пены будут смыты при окончательном уходе…
.
о, Аня-джи)))
* )))
.
сказал же выше…
… солипсистам можно все)
* )))
.
См. если пропустила)
.
усадил себя в угол и заставил гонять тему *я* и *мир* до талого, до визгов резанной свиньи. И меня просто вырубило на третий день страшного суда… когда очухался, то обнаружил, что хакнул базу своего сознания, почистил память конкретно. Многое ушло как отрезало, что то еще всплывало как клочья пены, но также (уже легко) — уходило и растворялось…
… сча вообще уже ниче не парит,
все в моментно рассматривается проживается и отпускается.
кароче, щасье здесь)
.
Скрытую озабоченность собой ещё необходимо выявить, заставить её проявиться конкретно. Как на охоте нужно, когда собаки выгоняют на вас зверя)) Перефразируя Ничанга Ринпоче, если в ум тантриста не вошло очень конкретно понимание, что трансформировать надо переживание себя как «я» и мира как «другого», все остальные действия — созерцания, ретриты, ритуалы не будут приближать его к истинной цели ни на йоту.
Нандзед ©
.
что остается, когда все отринуто!?
* )))
.
ошибок море,
писал, не проверял, устал…
.
+ тебе)
Мы просто смотрим с разных ракурсов,
ты с позиции адвайты, для которой я-есть и нети-нети действительно равнозначны, хотя допустим махарши вроде кае критиковал нети, да не важно. Здесь логика железобетонная — я (внутреннее, истинное) утверждается, все внешнее отбрасывается через нети как иллюзия. Я же исхожу во-первых, с буддийской точки зрения на эту тему, а во-вторых чисто из практических соображений — писал уже сто раз на эту тему, ля меня нети-нети стало ключом к разрешению моей личной, чертовски запутанной субьект-обьектной повязанности…
… каждый раз я исследовал на предмет отрицания именно и внешний, и внутренний, аспекты этой квантовой запутанности, отсекая и то и то, и прямо в моменте обжигаясь об ложь, как об *свою* ложь, об иллюзии, как об *свои* иллюзии, о присвоениях прихватах притязаниях, как о *своих*, а не своего *истинного* типо я. И в определенный момент, при нужным, но скверном стечении обстоятельств — узел таки развязал. и знаю, что не только я один в своей традиции)
Ск-ко подобных случаев в инд. адвайте,
хз, махарши махарадж пападжи, кто еще!? Не сильно в теме, да и не сильно стремлюсь.
.
такой цели как пробуждение в принципе не стоит…
… то балуйся чем угодно,
запретов нет, солипсизм кстати в этом случае на мой скромный взгляд наиболее приоритетный вариант.
* )))
.
Ву Мен.
.
если запрос — пробуждение от иллюзий, то без отрицания, без нети-нети, без прожига нет в целом — никуда не пройти.
Поиск истины отрицателен. Поиск не положителен.
Это самое основное, что надо понять: сокровище уже здесь… но у вас нет ключа. Нужно найти ключ, а не сокровище. Это основное, предельно радикальное, потому что все усилие будет зависеть от этого понимания. А если необходимо создать сокровище, то тогда процесс будет очень долгим; и никто не может быть уверен, можно ли создать сокровище или же нет. Нужно всего лишь найти ключ. Сокровище здесь, рукой подать. Необходимо устранить несколько рядов замков. Вот почему поиск истины отрицателен. Поиск не положителен. Вы не должны добавлять, что бы то ни было к своему естеству, скорее вам приходится что-то вычеркнуть. Вы должны что-то отрезать от себя. Поиск истины — это хирургическая операция. Поиск — не лечение, а хирургическая операция. Не нужно ничего добавлять к вам, скорее наоборот, кое-что нужно устранить у вас, удалить. Отсюда следует метод Упанишад: нети, нети. Значение нети, нети таково: продолжайте отрицать, пока вы не достигнете отрицателя; продолжайте отрицать до тех пор, пока не будет никакой возможности отрицать, когда только вы остаетесь, вы, в своем существе, в своем сознании, которое нельзя отрицать, потому что кто же будет отрицать его? Поэтому продолжайте отрицать: «Я — ни то, ни это». Продолжайте все в том же духе. «Нети, нети...» Затем приходит момент, когда есть только вы, отрицатель; нечего больше резать, хирургическая операция закончена, вы пришли к сокровищу.
Ошо — Йога — «Сила Духа».
Большинство читателей знают, что слово «йога» означает «единение», но в действительности путь, система йоги состоит в процессе вийоги – разделения. Это кажется полным противоречием, но не является таковым. Это означает, что посредством практик йоги человек должен отделять осознание от ума и тела. Должен быть собственный опыт различия между аспектом ума тела и аспектом осознания бытийности человека. Только при непосредственном переживании этого разделения и различия человек может познать скрытую за этим истину. И когда происходит это разделение между видящим и видимым, человек понимает самого себя и жизнь с новой и более высокой позиции. Это будет взрыв нового понимания. Вийога представляет собой первый шаг к вершине йоги; это разделение – первый шаг к единству.
Поэтому в своих практиках забудьте все понятия единства – все логические интерпретации и понимание неверны. Заботьтесь только о разделении: об отделении вашего осознания от отождествления с умом-телом. Такова цель путей йоги: найти вийогу (разделение), которое приведет к йоге (единению). Отделяйте пурушу от пракрити, чтобы их можно было соединить на более высоком уровне.
Суть практик йоги, в действительности, состоит в разделении, а не в единении. Разделение – это метод, а единение – результат. Поэтому осознавайте: осознавайте все, что вы делаете. Будьте свидетелем всех мыслей и действий. Отделяйте свое осознание от всех других феноменов. Это нелегко, но старайтесь.
Свами Сатьянанда Сарасвати — «Древние тантрические техники йоги».
Знаменитый Шанкара,
в своей «Вивеке Чундамани» наряду с шестью добродетелями (яма-нияма йоги), отрешённостью (пратьяхарой йоги) и предельным устремлением к освобождению (самьяма йоги)… называет главным и основным качеством адвайтина — Вивеку, т.е. различение. Как уточнил в своё время С.С.Сарасвати — Суть практик йоги, в действительности, состоит в разделении, а не в единении. Разделение – это метод, а единение – результат.
.
дикий сюр, это пляж алекса гарленда,
апокалипсис сегодня для нулевых)
.
а не заявка на конкурс: *а ну ка мальчики, а ну ка девочки*)) Все что я видел и знаю — можно смело множить на ноль) Природа сознания — это осознание, подобное свету, он может быть ярким, или приглушенным, направленным на внешние и внутренние активности, либо обращенный сам на себя… но это подсветка всего, чтобы не происходило, любых опытов сознания осознанием — неистребима) т.е. чистое сознание — это бином ньютона)
Такой твари в природе нет.
* )))
.
Ву Мен.
.
Ву Мен.
.
… это то, что и удерживает большинство из нас от так называемого просветления. И удерживает букв. на бессоз. уровне, корневой страх не-быть, исчезнуть, пропасть, раствориться… норм такой, предохранительный клапан.
Поспоришь!?
.
это не развал-схождение сделать, или водопровод, там подтянул, тут ослабил — бессмысл это то, что эго ед-ое не переваривает, не вмещает… хоть какой смысл, пусть даже *анти*, но смысл… За ту же дверь, что за бессмыслом ничего не протащить, хотя это и может выглядеть махровым невежеством, но на самом деле — это тончайшая материя.
.
.