17 октября 2024, 10:39

Избегание пустоты 2

М: Ты говоришь, что есть пустота пустоты и все такое, но ты не говоришь, что делать. Почему?

Карл Ренц: Потому что ты не можешь стать более пустым, чем ты уже есть.

Все, что ты делаешь, – избегание этого.

Любая техника или медитация, все, что ты делаешь путем Я-исследования, направлено на избегание пустоты.

И, видя тщетность всякой техники, видя, что ничто не может прийти с помощью техники,
с помощью медитации, ничто не может добавить что-то к тому,
что ты есть, ты не находишь себя ни в каких обстоятельствах.

Ненахождение себя ни в каких обстоятельствах, ни путем поиска, ни путем исканий, может остановить это.

В этой полной остановке ты увидишь, что никогда ничего не терял, и, поскольку ты никогда ничего не терял, тебе нечего возвращать.
17 октября 2024, 10:37

Избегание пустоты 1

«Обычно все живут только лишь точечными восприятиями, мыслями, в промежутке между которыми нет ничего, нет даже осознавания этого „ничего“, поскольку оно и не требуется, чтобы быть тому, что есть.

Но человеку привычнее что-то воспринимать и осознавать, поэтому, как он думает, если вовлечённость в мысли это „плохо“, то дайте мне какую-нибудь „хорошую“ вовлечённость, чтобы заменить одно другим.

И тогда ему даются концепции „осознанности“, „присутствия“, и это называют „практиками“.

Но это всё точно так же вторично, поскольку изначальны как раз-таки именно те „промежутки“ между концепциями, мыслями, между вспышками осознавания!

Эти „промежутки“ не могут быть осознанны, потому что тогда они станут просто обычными восприятиями, поэтому изначальное не реализуется осознаванием, а лишь только когда оно остаётся как оно само.

На самом деле, „промежутки“ — это именно, основа, а не какие-то проблески или переживания, как небо — это основа, а не промежутки между облаками!
Просто в мыслящем уме всё повернуто „с ног на голову“, так сказать, и за основу принимаются мысли, восприятия и осознавания.

Но это бред!

Изначальное ничто, которое до этого всего, за мыслями, до попыток что-то воспринять или осознать есть основа.

Оно не требует никакого осознавания или обозначения себя, чтобы быть тем, что оно есть.»

Роман
Читать дальше →
30 мая 2018, 09:48

Ещё о ...

«Пока существуют концепции, порожденные невежеством, пока существует восприятие того, что не является бесконечным и
пока существует надежда в этой ловушке мира, до тех пор человек держится за понятия разума и т.д. Пока воспринимаешь
тело как „себя“ и пока относишь „себя“ к видимому объекту, пока есть надежда на объекты и чувство „это мое“, до тех пор
будет существовать заблуждение, касающееся разума и т.д.»

Йога Васиштха
11 апреля 2017, 08:45

Конечная Цель ...

Конечная цель вернутся в Источник ( в Настоящую Реальность, в ТО), сбросить омрачения…
Поставить на место, которое он заслуживает, свой непрерывно придумывающий, примитивный калькулятор, ум.
Не верьте уму!!!…
( Поставьте его на тумбочку… ))))__ )
" пока сохраняется
концепция сокровенного истока, сокровенный исток недостижим. Когда же
концепция исчезает, о каком сокровенном истоке говорить? Вот это и называю
сокровенным истоком.»…
Пелевин.


" ВЫ есть Высшая Реальность "
Нисаргадатта Махарадж
31 марта 2017, 08:06

О глубоком знании ...

«Глубокое Знание это доступно лишь через то, что мы можем назвать «сердцем».»
Какое глубокое знание?
Знание Чего?
Реальность не нуждается в знаниях.
Знания — это знания иллюзий…
Открытое сердце, закрытое сердце — продолжение красивой приятной игры… в иллюзорность…
на более высоком уровне…
7 марта 2017, 08:45

Когда в нас рождается сочинитель, мы покидаем Путь.

ЗАПИСЬ О ПОИСКЕ ВЕТРА
Письмо студента Постепенность Упорядочивания Хаоса господину
Изящество Мудрости
В.О. Пелевин

… «Когда в нас рождается сочинитель, мы покидаем Путь.

А когда у сочинителя рождается первая фраза, в аду ликуют все дьяволы и мары.
И это
я говорю, господин Цзян Цзы-Я, о самых лучших из нас, тех, кто искренне
служит Небу. В словах, которыми хотят обессмертить истину, ее могила. «Не
становиться, не рождаться и быть всем» — сама эта фраза есть пример
становления, рождения и ограниченности. Все в нашем мире есть разные
ступени проявленности, становления и упадка, и знаки письменности с
древних времен отражают лишь это. Так как же сказать хоть слово о том, что
никогда ничем не становилось? Поистине, трудно поведать о ветре, если
знаки есть только для летящих в нем листьев.
Тот, кто бывал в столице, захочет ли жить в деревне, где крыши
кроют соломой? Когда видел сияние Пути и знаешь, какова свобода,
поплетешься ли назад в тюрьму слов? А даже если вернешься, сумеешь ли
объяснить другим то, что увидел? Я готов допустить, господин Цзян Цзы-Я,
что могу изъясняться намеками и иносказаниями, ясными для того, кто постиг
то же самое. Ведь и сейчас я вверяюсь словам, зная, что буду понят. Но
возможно ли изобразить на стене темницы начинающееся за тюремными воротами
так, чтобы рисунок понял узник, никогда не выходивший из подземелья? Об
этом следовало бы, конечно, спросить самого узника. Но он, боюсь, не
поймет и вопроса.
Когда человек читает книгу, он видит придуманные другими знаки.
То же происходит, когда он смотрит на мир: лес для нас состоит из тысяч
по-разному написанных иероглифов «дерево». Глядя же внутрь себя (это
возможно лишь потому, что есть иероглифы «внутри» и «снаружи») и думая о
себе (а
Читать дальше →