5 ноября 2012, 11:36

самая ВЫСШАЯ ЗАНОЗА

После прочтения и осмысления мысли advaitaworld.com/blog/15067.html

пришло к выводу одно: каждый сидит и видит вокруг себя все кроме одного СЕБЯ! как в японских садах про 15 камней!
так и здесь! мы перешли от глупых фильмов, матов, вульгарщины пожирания еды, к более приятному существованию вместе с землей, с окружающим миром но все так же поглащаем, неустанно принимаем, и едим как информацию так и еду которая так каждый раз постепенно делаем нас голодными и мы хотим еще и еще. то есть мы все так же поглащаем все так же. заноза осталась но уже более утонченная, более гибкая, более приятная. мы все дальше и дальше ненасытно поглащаем так как для этого все есть! поменялась среда обитания НО МЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.
5 ноября 2012, 10:45

Шри Нисаргадатта Махарадж

Вам не нужно прекращать думать. Просто перестаньте быть заинтересованным. Именно незаинтересованность освобождает. Не цепляйтесь, вот и всё. Мир состоит из колец. Все крючки у вас. Распрямите все крючки, и ничто не сможет вас зацепить. Отбросьте свои пристрастия. Больше нечего отбрасывать. Остановите свою рутинную жадность, привычку всегда ждать результатов, и свобода всей вселенной ваша. Будьте без усилий.
5 ноября 2012, 10:42

ОШО

Проживайте каждый миг тотально, в одиночестве от момента к моменту, будьте открыты неизвестному. Принимайте все, как есть. ~~
1 ноября 2012, 11:21

можно войти?

,,,,, вдох, выдох… доброе утро ребята сегодня я вам представлю вашего нового учителя по математике ЮАНА МАРУХ. он очень умен и почтил нас своим вниманием учить высшей математике!
,,, вдох, выдох… "- а где наш Юсуф Гард," робко спросила девочка. -"-он уже стар".ответил быстро директор, пожелал всем отличного дня и закрыл в двери в класс.

,,, вдох, выдох."- ну что приступим " сказал учитель и быстро оглядев класс, выбрал именно ту девочку которая завала вопрос про старого учителя. "-ну выходи, посмотрим чему вас учил ваш прежний учитель!".
,, вдох, выдох. девочка вышла. она отвечала спокойно уверенно. решила все что давал новой учитель.

шли годы. каждый раз новый учитель по математике задавал задания требовал, учил, заставлял, ломал их прежние стереотипы про то как нужно отвечать. ведь он полностью был обучен новой методике обучение, преподавания, предоставление материала для учащихся.
и вот как то решение задачи все не подавалось всему классу. учитель был очень зол и настолько погружен в саму методику преподавания что двойки летели налево и направо и ничего не хотел слышать про то что они решают! что вот листы с решениями, ну что-то не хватает толе условия, толе еще одной переменной.
тем временем наша девочка подросла и решила проведать старого учителя по математике. она пришла к нему. он был рад ей. они беседовали на разные темы, все кроме математике! ей даже не приходило в голову спросить его про решение задачи! так как его наставление для
Читать дальше →
1 ноября 2012, 10:26

ОШО

Свидетельствовать — это найти свое внутреннее зеркало. А когда вы найдете его, начнут происходить чудеса.

Когда вы просто свидетельствуете свои мысли, они исчезают. И тогда неожиданно приходит огромная тишина, которой вы раньше не знали. Когда вы наблюдаете за своими настроениями — гневом, грустью, счастьем — они внезапно исчезают, и вы испытываете еще большее молчание. Когда нет объекта для вашего свидетельствования, оно просто поворачивается к самому себе — к источнику, и это тот момент, когда человек становится просветленным.

Просветление — это просто признание своего бытия, признание вечности своего бытия, признание того, что не было смерти прежде и не будет ее потом, что смерть — фикция.

Видеть свое существование в его наготе, в его абсолютной красоте, в его великолепии, молчании, блаженстве и экстазе — все это входит в слово «просветление». И если однажды вы испытаете этот напиток, ум начнет терять свою власть над вами, потому что вы нашли то, что качественно настолько выше, полнее, приносит такое огромное удовлетворение, что ум чувствует свою функцию законченной.
26 октября 2012, 09:34

Бхагаван Шри Рамана Махарши

Контроль дыхания есть йога. Устранение ума есть джняна. Какой из этих подходов бу­дет более лёгким для конкретного духовного практика, за­висит от его врождённых склонностей и зрелости. Оба ве­дут к одинаковому результату, ибо при контроле дыхания ум становится контролируемым, а устранением ума сдер­живается и дыхание. Цель обоих этих методов — успокое­ние и устранение ума.

теперь понятно почему когда задерживаешь дыхание на 2-3 минуты срабатывает момент: о боже я задыхаюсь, я плохо, я хочет жить я приказывает начать дышать, что ты делаешь со мной я же твоё Я! спасибо.