Карл:… Повторяю, что никогда не было и не будет НИКОГО, кто был бы Просветлённым..!!! Как же тогда может быть какая то традиция котрая вела бы к Просветлению!!!!??
О: Но Адвайта ж есть?!!!
Карл: НЕТ!!..
.Первая и последняя концепция..!!!
Вы действительно думаете что
Я
нужна Адвайта, что бы стать
Я?......
Совершенно ничего не нужно!!!
О: Тогда и Адвайта не нужна!!?
Карл: Совершенно верно!!;)
Это и есть Адвайта..!!
:))))))))
В этом поиске мудрость и безумие — одно и то же. На пути любви друг и посторонний — одно и то же. Когда ты хлебнешь вина единения, какая у тебя будет вера? — Ты скажешь каждому: Кааба и храм язычников — одно и то же.
Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.
Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе. Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь.
Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения. В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.
К.: Забудь «как», «почему» и «отчего». Забудь время.Только во времени ты есть. Там, где больше нет времени, нет даже тебя.
В.: Этого я не могу себе представить.
К.: Потому, что ты хочешь представить себе это, существует время.
В.: Когда я это слышу: это стоит тебя всего, от тебя ничего не остается… Нет, цена действительно слишком высока.
К.: Конечно! Ты бы никогда не был готов заплатить такую цену. И потому здесь требуется Милость, которая берет тебя в качестве главного приза. Я выигрывает в лотерее и берет тебя в качестве приза. Тогда ты исчезаешь. Ты — лотерейный выигрыш. Однажды тебя это настигает. И тогда ты освобождаешься от «себя».
В.: А если я…
К.: Нет. Без шансов. Я всегда выигрывает!
Большая часть духовности — только «поддержание дхармы». Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает липу живой.
Я ни от чего не зависит, также оно не является смотрителем за тем, что разворачивается. Я, которое есть, как оно есть, совершенно в себе. Отсутствие всех идей о том, что есть или не есть Я,приносит совершенное счастье и удовлетворение.<
Из идеи «обладателя» возникает идея обладания сознанием. Эго происходит из-за чувства отделенности. Что результируется в чувствеотделенной личности, что так же ложно. Сознание играет роль
личности, но личности, «обладающей» сознанием, не существует.
Если вообще есть какое-то обладание, то со стороны сознания, которое «владеет» личностью, поскольку играет роль этой личности.
Единственно возможная смерть — это смерть эго (идеи отделенности)
. И вопрос в том, как может умереть то, что не существует?Как может умереть то, что является видимостью и проявляет себя в восприятии только как ощущение? У кого может исчезнуть обман отделенности? Для чего или для кого исчезает обман отделенности?
Не существует творца и творения. Есть только единое Я и его разворачивание, которое бесконечно. Поскольку нет ничего вне Я, не может быть отделенного творца и творения. Вне этого разворачивания «я» как осознавание становится мыслью «я есть», мысль «я есть» порождает ощущение «я есть объект во времени».
Все это является частью разворачивания Я.
Слушаю Ренца,, можно ли сказать доходчивее?..:
Реальность нельзя найти в реализации Реальности!!! Потому что -Реализация и Реальность не отличаются по своей природе..!
*Есть Искусство(как Сердце,, только ОНО реально).., из него выходят искусственно-Художник,, Картина,, и Процесс рисования… Но только само ИССКУСТВО Реально…
Картина это(мир, Бытиё, Сын, Я..), Процесс это(Дух, Есьмность, Сознание..), Художник это (Отец, Создатель, Осознавание..) не реальны!!!!!!!!
Только ТО ЧТО ЕСТЬ — Отец, Дух, и Сын,,-Реальны.…
Это называется ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ, которая переживает себя как Создатель, Создание и Создавание...
«Я» — это концепция, которой требуется значимость. Оно задает вопрос, который посредством ответа будет удовлетворен и закрыт. Но моментально возникает следующий вопрос. Собственно говоря, это всегда один и тот же вопрос: почему я есть? «Я» готово убиться ради него. Для того, чтобы у него было оправдание существованию. Оно должно показать, что имеет право на жизнь.
Оно всегда пребывает в состоянии недостатка доказательств. Оно непрестанно должно доказывать себе, что существует. Поэтому у него постоянно возникает новый вопрос. И поэтому ни один ответ никогда не будет достаточным. Поэтому не имеет значения, будет ли вопрос отвечен или нет. Есть один-единственный ответ на вопрос «Почему?» и это: «Почему бы нет?»
Ты полагаешь, Бытию потребовалось бы отсутствие вопросов, чтобы быть счастливее? Или, может быть, в вопрошании оно так же счастливо, как в невопрошании? Если бы исчезло это или то, если бы я наконец избавился от этого или того — все это лишь «я»-представления. Бытие ничто не может потревожить. Ему не требуется от чего-то избавляться. Но «я»-представление —в какой-то момент оно само начинает ощущать, что мешает,
и старается устранить все помехи, включая самое себя.
Главное, что нужно понять, — нет необходимости в выходе. И в этом смирении — постижении, что ты есть сущность или субстрат того, что есть, — нет выхода, потому что ты есть сам источник того, что есть. Только тогда наступает покой.