31 июля 2011, 18:54

Вы только говорите о помощи.

Вы только говорите о помощи. Вы когда нибудь помогли, по настоящему помогли хотя бы одному человеку? Вы когда нибудь вывели хоть одну живую душу за пределы нужды в дальнейшей помощи? Вы можете дать человеку характер, основанный хотя бы на полной реализации его обязанностей и возможностей, не говоря уже о прозрении в его истинное бытие? Если вы не знаете, что хорошо для вас самих, как вы можете знать, что хорошо для других?.......
30 июля 2011, 23:32

..

Эго -продукт Бытия(Услоно конечно.).Сознание-Само по Себе Сознательно, но не посредством интеллекта, а интуитивным Пониманием.(это очень важно!!),, Эго же, сознательно при помощи ума, т.к.создано по *подобию*..!!*Сознаний*, как бы два,, но это только кажущаяся видимость..!!! Истиное ТО-СОЗНАНИЕ- Единственно, только ОНО и Бытует в Своей Блаженной Полноте!!,, а вся кантора, ума, мысли, эго--наложенная, самовымышленная, история ЕГО сно -проявления… Ты есть ТО!!,, не два ..!!! (может я наивен в своих надеждах *словесно*приблизить ищущего к Пониманию ,, но словом, максимально плотно можно подвинуть. :).(В первую очередь, этими измышлениями хочется подвинуть себя..)… Мы как бы, постоянно хотим наложить наше мысленное сознание, на абсолютное Сознание(которое и без мыслей Сознательно в своей Полноте...(слово не совершенно..!)Т.е.-пылью посыпаем СУТЬ.!!, а потом говорим:*… Почему Истины не видно?!..*.(Моя мысль сводится к тому, что бы было Понято,, что Сознание Осознаёт(Если можно так сказать) без ума,… Оно СамоОсознавательно..!!! А то мы хотим постоянно в само-исследование вовлечь ум.., Типа:*… а кто же Это будет понимать..?!!*Переживать по этому поводу не надо,,.Всё Поймётся Само..!!!(конечно, это наше *эгушко* просто нас так отвлекает от Сути, прикидываясь *дулятьком*,, но для начинающего это не видно,, по этому(с чего я и начал) -это важно!!)Что поделать?!.. Для людей с большими лобными костями, может это очевидно,, но тем не мение..., мне кажется, это важно… Учась в школе, я как то заболел,, и пропустил уроки алгебпы где как раз учили иксы и игреки… Речь шла о 2Х,,3У..., А я не как не мог понять, что это такое...!!! Потом, кто то случайно мне обьяснил,, что 2Х-это два икса, а 3У-это, всего лишь, три игрека.., и всё!!! Стало всё понятно....!!! Во как бывает..!!!
30 июля 2011, 23:22

Агхори.

Вступление

“Бхайравачарья сидел на тигровой шкуре, расстеленной на земле, покрытой размазанным зеленым коровьим навозом, посередине круга, очерченного пеплом. Сияющий блеск его тела был цветом подобен пасте мышьяка или свежему человеческому мясу. Его длинные волосы свалялись в пряди так, как то обычно бывает у аскетов, и были украшены бусами и раковинами. Лоб его был разрисован символами, нанесенными пеплом. Он носил серьги с драгоценными камнями. Рядом с ним неизменно стоял бамбуковый шест с железным наконечником. Он соблюдал обет безбрачия с юношеских лет.

Однажды он провел потрясающий ритуал в пустом доме, находившемся неподалеку от крематория. Это произошло в день новолуния. Бхайравачарья сидел в центре круга, нарисованного пеплом, белым, как лепестки лотоса. При этом он сидел на груди у мертвеца, покрытого красной сандаловой пастой, облаченного в красные одежды и украшенного гирляндами красных цветов. Сам он был в черном тюрбане и черной набедренной повязке, весь увешанный черными амулетами. Бхайравачарья проводил ритуал поклонения огню, разложив маленький костер во рту у трупа. Он бросал в пламя черные семена кунжута так, как будто разжигал этим свою страсть к достижению окончательного прозрения, сжигая при этом частицы осквернения, приведшего кремируемого человека к смерти.”
Читать дальше →
30 июля 2011, 22:47

..

Страх смерти, или боязнь уколоться рыбной косточкой равнЫ.Мысленная эго-конструкция правит дальнейший спектакль по эту сторону Я-Есьмности… По ту сторону(естественно, всё говорится *как бы*, корявым языком мыслей..)), существует Самосущее Осознование… Эго -актёр, может крутитЬся только По эту сторону Есмности,, т.к., по ту сторону уже Океан Сознания-Блаженства.(Естественно, это не разделимо-ОДНО,, но для обьяснения, извините, надо подраспилить немножко,, не в ущерб, надеюсь!!)… Прыгнуть на ту сторону, значит утонуть(соляная кукла..), вот это и есть страх смерти.Вылечить от этого может только ПО-НИ-МА-НИЕ!!! Понимание Того, как Всё Есть!!! И тогода происходит Приятие, Убеждённость, Вера… Интеллект(Свидетель) делает сверкание Этого Океана самоочевидным,, и эго меркнет(посредством затихания мысли),, и со всем своим барахлом дорастворяется в Океане....(Ещё раз повторюсь--.Мысли этого спектакля, имеют значимость и смысл только для этого спектакля, мысли -это энная информация растянутая во времени-пространстве,, как на ленточке телетайпа, а информация Сознания, это, как бы, информация* пакетом*, которая распечатывается интуитивно..)).А высший пилотаж--что её даже интуицией не распечатаешь, потому что, имеющего эту интутцию НЕТ!!!(И тишина!!!)).(И ищущему(эго) сразу становится не интересно:*… А нафига мне такой поиск Истины, если порадоваться что я ЕЁ Осознал, будет некому...!!! *И желание Поиска медленно рассасывается.(умирать страшно, страшно делается..!!!).Клиент не созрел… Что поделать?!..
30 июля 2011, 21:57

..

… и когда настанет время, что даже ваше эго, через Осознание, начнёт токовать обо МНЕ, Я предстану пред вами ВЕСЬ, и вы станете МНОЙ,, не Поймёте, а Станете(посредством Понимания-растворяется неведение(эго)), но понимающего уже не будет… И ТАК ЕСТЬ ВСЕГДА...!!!!..
30 июля 2011, 21:53

Здесь самое важное слово – «пытайтесь».

… В: Что мне тогда делать?

М: Пытайтесь быть, просто быть. Здесь самое важное слово – «пытайтесь». Отводите достаточно времени каждый день на то, чтобы просто тихо сидеть и пытаться, просто пытаться выйти за пределы личности с её пристрастиями и наваждениями. Не спрашивайте как, это невозможно объяснить. Вы просто пытаетесь, пока не добьетесь успеха. Если будете настойчивы, вы обязательно добьетесь успеха. Самое большое значение имеет искренность, искренняя устремлённость. Вам должна по настоящему надоесть личность, которой вы себя считаете, в вас должна возникнуть неотложная необходимость избавиться от этого самоотождествления с пучком воспоминаний и привычек. Это постоянное сопротивление тому, что не является необходимым, и есть секрет успеха.

В конце концов, вы есть то, что вы есть, каждый миг своей жизни, но вы никогда этого не сознаёте, кроме, быть может, мига пробуждения ото сна. Всё, что вам нужно, – это осознавать своё бытие, не на словах, а как всегда присутствующий факт. Осознание того, что вы есть, откроет вам глаза на то, чем вы являетесь. Это всё очень просто. Прежде всего установите постоянный контакт со своим «я», будьте с собой всё время. Самоосознанию достаются все блага. Начните как центр наблюдения, намеренного внимания, и развивайтесь до центра любви в действии. «Я есть» – это крошечное семя, которое вырастет в могучее дерево – совершенно естественно, без тени усилия…
30 июля 2011, 19:25

..

Подойти к Истине, пользуясь указателями,-пол дела.УТВЕРДИТЬСЯ в НЕЙ!!! Персонаж из жизни в жизнь вынужден затачивать *бритву* интеллекта, для того что бы в один прекрасный из снов, вспороть брюхо невежеству.И в каждом сне(по нашему в жизни)персонаж думает:*Вот..., вот.!!! ну я же уже почти....!!! И это настырное думанье, как центробежная сила на карусели, отбрасывает его в новый сон(нов.воплощение по нашему).Единственно, не хотеть подойти к Истине,(если прописано в сценарии, ОНА сама тебя найдёт..)но это не зависит от нас, сон то ЕГО.Непреодалимая сила, под маской желания познания, гонит нас, обратно к НЕМУ, откуда мы выявились.Чел.награждённый этой силой Познания неимоверно счастливый чел., хотя он ещё об это только чуть -чуть догадывается, по еле заметному аромату, без причинно, иногда появляющемуся его в Сердце… Понимание и прнятие этого, поиск источника желания самоисследованием-это ВСЁ. Что поделать?!!..
30 июля 2011, 18:25

Шри ШАНКАРАЧАРЬЯ: "БХАДЖА ГОВИНДАМ"

1. Поклоняйся Говинде, поклоняйся Говинде, поклоняйся Говинде! Глупец! Никакие правила грамматики не спасут тебя в момент смерти! Не спасут!
2. О, глупец! Оставь планы приобрести что-то в этом мире. Все, что суждено, ты и так получишь, просто выполняя свои обязанности. Будь удовлетворен тем, что приходит само собой, а желания направь на очищение разума. Сделай его духовным!
3. Не бросай духовного пути и не впадай в иллюзию, едва завидев женскую грудь. Помни, что это только плоть, всего лишь жир, кровь и мясо! Вспоминай об этом почаще!
Читать дальше →
30 июля 2011, 18:22

"ЭКАТМА ПАНЧАКАМ"Шри РАМАНА МАХАРШИ.

Введение: Это последние стихи, сочиненные Бхагаваном Шри Раманой Махарши. Так как уже существовало сочинение Шанкарачарьи, названное «Атма панчакам», то Бхагаван решил назвать стихи — «Экатма панчакам».

1. Забывший об Атмане, по ошибке принимающий физическое тело за Него и проходящий через бесчисленные рождения, подобен тому, кто блуждает по миру во сне. Таким образом, осознание Атмана будет напоминать пробуждение от блужданий во сне.
2. Тот, кто спрашивает себя: «Кто я?» и «Где я?», существуя все время как Я (Атман), подобен пьяному, справляющемуся, кто он такой и где он.
3. Поскольку в действительности тело находится в Атмане, (то человек,) думающий, будто Атман пребывает внутри бесчувственного тела, похож на того, кто считает ткань киноэкрана содержащейся в проецируемой на нее картинке.
4. Существует ли украшение отдельно от золота, из которого оно изготовлено? Где тело, отдельное от Атмана? Полагающий тело собой — невежественный. Тот же, кто рассматривает себя как Атман, — Просветленный, осознавший Себя.
5. Вечно существует только единое Я (Атман), Единственная Реальность. Когда даже древний великий Учитель, — Дакшинамурти (Шамбху), — открывал Его красноречием Безмолвия, кто еще может выразить Его речью?
30 июля 2011, 18:14

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ШРИ ШАНКАРАЧАРЬИ.

Однажды Шри Шанкарачарья отправился в город Каши (Бенарес) и там, стоя перед статуей Господа Вишвешварая, сказал: «О, Господь, я — большой грешник. Я совершил три греха и прошу Тебя отпустить мне эти грехи». С Шанкарачарьей было четырнадцать учеников, и они недоумевали, что же такое мог совершить их великий Учитель. Они с нетерпением ждали, что Учитель скажет дальше. Шри Шанкарачарья сказал: «Я прошу Тебя, о Господь, простить мне то, что я, зная о Твоей вездесущности, пришел в Каши получить даршан, полагая, что Ты находишься только в Каши». Это был его первый грех.
Почему этот поступок Шанкарачарьи можно считать грехом? Шри Шанкарачарья, будучи адвайтистом, думал, что Господь/Брахман вездесущ, но Его поступки расходились с мыслями и словами, а это большой грех.
Шри Шанкарачарья продолжал: «Зная, что Тебя невозможно описать словами, и также зная, что Ты находишься за пределами всех чувств, я все же пытаюсь описать Тебя и Твои качества в своих стихах и произведениях. Это мой второй грех». Когда какой-нибудь известный брамин знакомится с подобным ему, то он, придерживаясь определенного ритуала, называет свое имя, родителей, место рождения и всю родословную. Шанкарачарья сказал: «Описывая свою родословную, говоря, что я родился в Калади, и обращаясь к Тебе как к Господу такому-то и такому-то, живущему здесь в Каши, я совершаю большой грех. Зная, что отношения между мной и Тобой нематериальны, я все же описываю Тебе это тело и обращаюсь к Тебе, как к живущему только здесь в Каши. Это мой третий грех». Манас экам Вачас экам Карма экам — Махатманам. (Если у человека мысли и слова не расходятся с делом, то он великий человек — Махатма.) Шри Шанкарачарья назвал свои поступки греховными потому, что они не соответствовали его мыслям и словам. Шанкарачарья также сказал: «Человек может называть себя Махатмой только тогда, когда у него слова не расходятся с делом. В моем случае это не так, поэтому я великий грешник. Маха — это всеобъемлющая широта мышления. Лишь тогда, когда я буду обладать подобной широтой мышления, и в моей голове будут отсутствовать обыденные мысли, я стану Махатмой».
После этих слов Шанкарачарья покинул храм.
Господь Ишвара решил немедленно испытать Шанкарачарью и появился перед ним в облике охотника, несущего в руке горшок с мясом. Его сопровождали четыре большие собаки. Они загородили узкую улицу, по которой шел Шри Шанкарачарья. Тогда тот сказал охотнику: «Чандала (неприкасаемый), посторонись и держись на расстоянии от меня». Охотник спросил Шанкарачарью: «Что должно держаться на расстоянии от тебя, — мое тело или душа? Если ты имеешь в виду мое тело, тогда тот, кто говорит это, также является человеческим телом, а одно человеческое тело не имеет права приказывать другому человеческому телу держаться от него на расстоянии. Оба тела состоят из одного и того же непрочного тленного материала, и обоих ждет один конец, а одно тело ничуть не лучше другого. С другой стороны, если ты имеешь в виду Душу и велишь Атману держаться на расстоянии, то Атман, пребывающий в твоем теле, не будучи отличным от Атмана моего тела, не может этого сделать, т.к. невозможно отделить Себя от Себя». Продолжая беседу о природе Атмана, Господь Ишвара преподал Шри Шанкарачарье сущность Адвайты. Он поведал ему о временной природе тела и о том, что после смерти оно исчезнет, превратившись в элементы, из которых было образовано. После смерти тела останется только его обитатель, вечный Атман.
Услышав все это и поразившись ясности и логичности сказанного, Шри Шанкарачарья осознал, что перед ним не простой человек, а Сам Господь.