15 августа 2011, 17:29

У.Г.Кришнамурти - Ум это миф


У.Г.: Вы хотите измениться и стать кем-то, и в тоже время видите, что вы совершенно не можете измениться. Эта «перемена», о которой вы говорите, в действительности является для вас очередной романтической фантазией. Вы никогда не меняетесь; вы только думаете о переменах. Пока вы хотите измениться, по той или иной причине, вы будете настаивать на том, чтобы весь мир изменился. Вы хотите, чтобы был другой мир, чтобы вы могли быть счастливы в нём. Это ваш единственный интерес. Вы можете говорить о человечестве, о своей заботе о человечестве, о сострадании к человечеству, но всё это вздор…
Поскольку вы твёрдо решили изменить себя или мир (поскольку это заложено в вас вашей культурой), вы остаётесь неудовлетворенным и хотите, чтобы мир был другим. Когда уйдёт ваша внутренняя потребность быть не тем, кем вы являетесь на самом деле, тогда и невротическая потребность изменить общество исчезнет. Вы уже не сможете быть в конфликте с обществом; вы будете в полной гармонии с обществом, со всеми его несчастьями и жестокостью. Все ваши попытки изменить это жестокое общество только придают ему дополнительную инерцию. Однако это не значит, что свободная индивидуальность безразлична к обществу, наоборот. В любом случае безразличны сейчас именно вы. Вы только разглагольствуете и хныкаете, при этом ничего не делая. Тут уж извините…

В.: Но сейчас просто необходимо, чтобы в мире был мир…


Читать дальше →
15 августа 2011, 13:43

Ты меня ещё не знаешь)))

«Ты меня еще не знаешь!»

Gala: Ты меня, вроде, почти не знаешь. А, может, знаешь?!

Master Leo: Не нужно никого знать, нужно видеть. Все люди одинаковые, одинаковыми их делает Я. Тот, кто перестал быть шаблоном, видит его в других. Что значит, знают тебя или нет? А чем твое Я отличается от Я другого? Ничем. Это твое Я претендует на уникальность, но Я не уникально. Оно убого, все его уловки одни и те же у всех. Говоря «ты меня почти не знаешь», ты опять поддерживаешь шаблон: «он меня не знает, потому что еще не имел возможности наблюдать то, что отличает меня от других, мою неповторимость, а ведь я…» Далее перечисление всех параметров шаблона: знак зодиака, любимые фильмы, черты характера, которыми восхищается, всего того, что считается уникальным. Понимаешь?

Gala: Да.

Master Leo: В каждом слове, мысли, поступке скрывается Я. Ты и предположить не могла, что оно прячется во фразе «ты меня почти не знаешь»! Но, стоит препарировать, и вскрывается гнойник обусловленности, стремление к неповторимости, любование только собой и не видение ничего, кроме себя. Поэтому «нужно каждый момент отслеживать свое Я: в своих словах, поступках, мыслях. Быть бдительной и задаваться вопросом «почему?»

А принадлежность ко всяким рамакришнам, всего лишь, создание очередного шаблона, отличного от предыдущего и поэтому – уникального! А уж стать саньяси! Вообще, слов нет, какая уникальность! Саньяси просто так толпами по улице не разгуливают, это ооочень большая редкость, и Я ПРИНАДЛЕЖУ К НИМ!!!

Но разве способно Я увидеть это? Оно, куда ни посмотрит, видит только себя. Везде зеркала, в которых оно отражается.

Gala: Почему продолжают оставаться шаблонами, почему цепляются?

Master Leo: Потому что страшно! Если ты не шаблон, то кто? Какая ты? Тебя уже никто не узнаёт – ты, вообще, существуешь, или уже умерла? Тебя нет нигде, ни в одной компании, у тебя нет друзей, у тебя нет собственности, у тебя нет ничего! Тебя нет самой! Ты перестала быть личностью, а, значит, единицей социума. Ты мертва для всех. Чтобы дойти до просветления, нужно исключительное мужество.

Стремящиеся к просветлению, на самом деле, активно сопротивляются ему. Не надо усилий, чтобы его достичь, надо перестать сопротивляться. Оно просто случится

Источник masterleoch.wordpress.com/page/6/
12 августа 2011, 06:32

Вэй у Вэй - Неискушенно мудрые или говорила Сова кроолику


turyatita.narod.ru/books/Wei_Wu_Wei_Unworldly_wise_rus.rar
или
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136930

Вэй У Вэй (1895-1986) — реализованный джняни, написавший серию книг о недвойственности. Загадочная фигура, о его жизни почти ничего неизвестно, кроме того, что он был богатым ирландским аристократом, получил образование в Оксфорде, а его настоящее имя — Терренс Грей. Его книги оказали огромное влияние на Рамеша Балсекара.

Вэй У Вэй (Терренс Грей) — человек-загадка, ирландский аристократ, ученый и писатель, историк, египтолог, театральный режиссер и продюсер, знаток вин и скаковых лошадей, путешественник и философ. Его блестящее изложение недвойственной сути буддизма, даосизма, адвайты и христианства считается одним из лучших. Большую часть своей жизни желал оставаться анонимным (и это ему удавалось), скрываясь за масками и псевдонимами.
«Неискушенно мудрые» — последняя книга Вэй У Вэя. В ней указатели на нашу истинную природу в форме диалогов обычных и необычных животных. Читатель может узнать себя в этих коротких и иногда веселых набросках и извлечь пользу из того, что ему откроется.

Псевдоним Теренса Грея «Вэй У Вэй» происходит от важнейшей категории даосской философии (позднее воспринятой и китайским буддизмом и множеством направлений боевых искусств, в частности в особой, оригинальной форме айкидо, в принципе «использования энергии противника и среды», в данном случае (айкидо) это подобно постановке шахматной задачи «кооперативного мата» или принципу действия электронного вакуумного триода или в некотором смысле принципу стратегии: «ваша ошибки, мои преимущества», «использовать течение (вещей) (дао) в свою пользу»): «действовать бездействием», «действовать не [противо-]действием». У-вей, увей, увэй, — «не-деяние», «не-противодействие (увэй) естественному (спонтанному, самопроизвольному, натуральному, неискусственному) ходу вещей (дао), согласному (гармоничному) с их природой, естественным порядком, ладом, гармонией».
11 августа 2011, 13:36

Дэвид Керс - Совершенное сияние недвижимости


letitbit.net/download/1780.19d13819eb0bcf80f7eb89cca15d7f11/sovershennoe_siyanie_nedvizhimosti_.rar.html
или
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2917080

То, о чем говорится в этой книге, если действительно понять это, настолько странно, что находится далеко от того, что может понять и принять нормальный человеческий мозг. Более того, если То, на Что Здесь указывается, срезонирует с вами, вы уже не сможете вернуться к той жизни, которую вы называете «своей»: «вы» вообще не сможете вернуться.

Видение, возникающее при пробуждении, не в том, что их не существует, а в том, что каким-то образом, не укладывающимся в человеческом уме, они часть всеобщего баланса, совершенного развертывания и подлежат приятию как таковые. Это и есть «приятие того, что есть», о котором толкуют мудрецы. Это вовсе не означает, что при пробуждении страшные и болезненные ве¬щи, происходящие в жизни, выглядят менее ужасными или менее болезненными. На самом деле это осознание часто даже еще более обострено. Но целое предстает теперь в совсем иной перспективе, меняющей интерпретацию предмета. Идея того, что что-то пошло неправильно, что-то требует исправления, что «кто-то должен что-то с этим сделать», — интегральная часть «божественного гипноза» самсары.
Как со всей лаконичностью выразился Адьяшанти: «Представление о том, что существует какая-то проблема… — это чирей на жопе человечества». Сколь бы ни было велико количество спорных вопросов и проблем, при пробуждении все проблемы и вопросы не решаются, а просто растворяются.

«С верой в индивидуальную сущность/деятеля проблемы никогда не прекратятся. Когда становится видимой иллюзорная природа индивиду-ума, проблемы никогда не возникают». (Рамеш)
11 августа 2011, 13:25

Дэвид Керс - Прогулка по Вселенной


Большинство страхов смерти возникает из-за ложной информации, основанной на отделении и активном избегании смерти в нашей культуре. На самом деле, тело как раз создано для того, чтобы умереть, и не так уж часто сама физическая смерть сопровождается сильным страданием. Да, это случается, но в большинстве случаев боль и страдание происходят до нее, во время болезни, а когда наступает час смерти, физические и психические функции естественным образом стихают и постепенно угасают. Смерть, как правило, происходит намного легче и мягче, чем принято думать. Это подтверждают те, кто постоянно работает с умирающими.
Таким образом, с физической смертью Сознание прекращает переживать сновидение внутри или посредством этого организма тела-ума. Оживляющая сила Сознания прекращает свое функционирование в этом теле, и потому тело перестает быть одушевленным, чувствующим, перестает быть тем, что мы называем «живым», и быстро распадается, разлагается на составные элементы. Но это не может быть пережито непосредственным образом, поскольку по определению переживание уже закончилось. А Сознание, которое есть то, что есть Я, чем Вы на самом деле являетесь, которое есть Все, Что Есть, продолжается, ибо оно нерожденное, бессмертное, вечное. Никогда, ни при каких условиях не ограничивалось этим телом-умом.
Это возвращает нас к концепции того, что единственная истинная смерть — это не смерть тела, но смерть, полное уничтожение чувства индивидуального «я». Это та смерть, то полное уничтожение «я», которой так сильно боится эго, что непрерывно возводит вокруг этого болезненные, жуткие фантазии. Это та самая смерть, которая вызывает страх физической смерти. И это та са¬мая смерть, которая, собственно, и стоит того, чтобы ее исследовать.
Существует образ, зачастую возникающий во сне: открытая дверь, за ней тьма; делаешь шаг и проваливаешься в пустоту. Обычно на этом месте эго будит вас в холодном поту и с колотящимся от страха смерти сердцем.
Но такая реакция — лишь дело обусловленности, убеждения; дело отождествления себя с телом. Кстати, образ этот весьма уместен. Практически любая духовная традиция рекомендует этот шаг с края пропасти в Пустоту. Чувство эго индивидуального «я» непременным образом трактует это отрицание себя как Пустоту — то, чего нет, куда оно не может отправиться.
Пожалуйста, обратите внимание, что следующая часть будет очень рациональной и весьма простой и, понятая верно, окажется трансформирующей. Редко можно найти кого-либо, с кем описываемое в концепции действительно случилось, уже не говоря о тех, кто на самом деле понял это. Это секрет жизни и смерти и бесспорное знание, неотъемлемое от пробуждения:

Читать дальше →
10 августа 2011, 15:20

Гегам - Учение Адвайты.Блаженное лицо бытия


book.ariom.ru/txt2093.html
Истинное Богатство.
После слияния человека с Океаном, Океан отступает, оставляя человека с Божественным Знанием Себя, т.е. со Знанием Вечно Блаженной Природы всего сущего, и человек переходит на Божественный уровень Существования.
Тело, ум, чувства видятся как следствие (тень) твоего же присутствия, сожжено семя перерождения, а после смерти тела происходит полное погружение в Вечность.
Для лёгкости понимания, в духовных учениях появляются такие понятие как индивидуальная душа, которая после смерти тела погружается в Вечный Океан Бытия и растворяется в Нём. Также после смерти душа может жить в союзе с Богом на Божественном уровне Бытия.
Но в реальности между Душой и Богом нет никакой разницы, ибо разница только существует на материальном уровне.
Можно просто окунуться в Океан, а после смерти тела полностью раствориться в Нём. Можно глубже окунуться (световое тело), а после смерти тела жить в Божественном Мире с Личностным Богом.
В любом случае, Ты и есть Бог, и от этого никуда не денешься. Поэтому можно считать себя кем угодно и соответственно видеть всё, что угодно, но суть от этого, никогда не измениться.
Нет ничего кроме Вечно Блаженного Бытия, которое является Сердцем всего сущего, в том числе и твоим Истинным Сердцем.
Поэтому цель духовных учений, помочь человеку перейти на Духовный уровень Бытия, а всё остальное он уже сам увидит.
Кроме материального уровня существования, ограниченное временем и пространством, есть также Духовный уровень Бытия, лежащее в корне временного и на самом видном месте. Поэтому ум не может обнаружить то, что остаётся скрытым от человека, вследствие ограниченности ума. Но ограниченность присуща только уму, а не человеку. Если ум не может понять, что кроме временного существования, полное боли и страдания, есть также Вечно Блаженная Жизнь, то это ещё ничего не значит.
Вместо того чтобы ум служил человеку, ибо ум — это инструмент познания себя, человек сам служит уму, считая временные знания истинными. Умственные знания человек приписывает к себе, становясь при этом умным, а в реальности просто глупеет от этого.

Читать дальше →
9 августа 2011, 09:04

Дэвид Керс - облегчение практиками проживание сна

Достаточно любопытно, что и христианская и индуистская традиции признают, что ни Сат-Чит-Ананда, ни Отец, Сын, Дух не являются Абсолютом. И то, и другое суть пределы, до которых способен простираться человеческий ум, суть то, насколько близко он может подойти к постижению непостижимого. Сат-Чит-Ананда — это попытка описать Брахмана, который в свою очередь возникает из Парабрахмана, который за пределами Брахмана. Отец, Сын и Дух обозначают Триединого Бога, который появляется из Божественности за пределами Бога. В общем и целом это удивительная параллель, элемент «вечной мудрости», задействованный в двух совершенно разных традициях.
Хорошо, итак: есть это. Ну так и что же? Невозможно говорить о том, что невозможно постичь; невозможно научить, сгорев. Оставаясь вне восприятия, это не поддается пониманию или, в лучшем случае, предстает лишь в виде концепций, идей. Когда восприятие произошло, исчезает потребность. Это веский аргумент (и то же утверждают некоторые учителя) в пользу того, что нет смысла расщеплять атом. Итак: все, что есть, есть Бог. Но легче ли от этого обычному человеку или обычному искателю? Похоже, что нет: они разочарованы. Но здесь им в помощь нередко разрабатывается учение, призванное облегчить проживание этого сна.
Ошо, Да Фри Джон, Рамеш, Роберт Адамс — это лишь некоторые из исполненных благих намерений учителей, приходящих на ум, которые начали с радикального учения, но со временем занялись выхолащиванием его «принципами», «стадиями» и «практиками», а в некоторых случаях даже банальными маленькими, призванными вдохновлять, «ежедневными памятками» в ответ на непонимание или отсутствие отклика у людей на чистое, простое учение.

Читать дальше →
30 июля 2011, 11:34

У.Г.Кришнамурти - Ошибка просветления

У.Г.: — Страна не может спасти себя. Наследие по-видимому не способно помочь людям, к сожалению.
Психологи, например, исчерпали свои возможности — теперь они смотрят на Индию. Они ходят по всем этим святым, йогам, тем кто учит. Они действительно заинтересованы, но хотят подвергнуть это проверке. Они хотят результатов, не просто болтовни, не просто каких-то духовных переживаний и духовных фантазий.Это должно найти применение, чтобы решить проблемы этого мира, — вот что их интересует.И так мой аргумент в том, что им необходимо найти решения их проблем. У учёных свои проблемы, у технологов свои проблемы — они должны предложить решения своих проблем — это прежде всего. Этим людям бесполезно обращаться к святым.

В: Они должны найти ответы своими способами

У.Г.: В своей собственной области — они должны предложить решения своих проблем. Наши решения не дают никаких ответов на эти проблемы — не только на эти проблемы, но и на твои повседневные проблемы. Человека интересуют только решения, а не рассматривание проблем. Вы говорите, что у этих великих мудрецов и святых есть ответы на наши проблемы. Тогда почему же мы до сих пор задаём те же самые вопросы?
Итак, это не ответы. Если бы они были ответами, вопросов бы не было. Тот факт, что мы всё ещё задаём вопросы, означают. что они не являются ответами. Итак решения, предложенные для наших проблем, не являются решениями. Иначе почему бы проблемы оставались проблемами?
Так что ответственность сейчас лежит на каждом индивиде; не на какой-то определенной стране — Индии, Америке или России. Понимаешь, индивид должен найти свои ответы на вопросы. Вот почему каждый индивид является спасителем человечества — но не коллективно.Если он сможет найти ответ на свой вопрос или решения своих проблем, у человечества в целом, есть надежда — потому что все мы вместе: чтобы не происходило в Америке воздействует и на другие страны.

Читать дальше →
28 июля 2011, 12:50

Лениград - Всё это рейв))

Нас атомной бомбой напугаешь, едва ли
Мы рейверы в жизни такое видали
Шприцы мы ломали о вены и слезы,
Когда подыхали от передозы.

Все это рэйв,
Все это рэйв,
Все это рэйв.

Игла, падла, скачет — найти бы дорогу
Уходим, уходим, идем прямо к богу
Эх, дороги, пыль да туман
А сердце колотит в большой барабан.

Все это рэйв,
Все это рэйв,
Все это рэйв.

Скажите диджею: я просто хуею,
Реально хуею, скажите диджею
Менты, суки, мутят на входе подлянку
Диджей, шли всех на хуй, крути, бля шарманку!

Все это рэйв,
Все это рэйв,
Все это рэйв.

Ну а мы, ну а мы -пидарасы,
Наркоманы, фашисты, шпана
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма
Но вот нас вот, рейверов,
Тюрьмой напугаешь едва ли,
Мы, бля, рейверы в жизни такого видали!

Все это рэйв,
Все это рэйв,
Все это рэйв.
22 июля 2011, 22:33

Вэй У Вэй - Неискушенно мудрые или говорила Сова кролику

ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ

—Смотри, кто идет! — воскликнул кролик, широко раскрыв глаза.
—Открой глаза!
—Это излишне, — ответила сова. — Я прекрасно вижу и с закрытыми глазами.
—Ну и кто это? — спросил кролик.
—Это единорог, — ответила сова бесстрастно.
—Чертовски любопытно, кто же это такой?
—«Черт» здесь не к месту, — пробормотала сова, — это боголюбивое животное.
—Надежное? — спросил кролик.
—Относительно, — ответила сова, — в основном надежное. Соответствует форме, где бы ни встретился.
—И он понимает, как устроены вещи? — спросил кролик с сомнением.
—Понимает, — ответила сова, — по крайней мере основы, но сейчас его не понимают.
—Он говорит разумно? — спросил кролик.
—А кто-нибудь говорит разумно? — ответила сова. — Для тебя — вероятно, нет: учитывая, что он думает о твоем понимании.
—Тогда лучше ты веди разговор, — скромно заключил кролик.
—Возможно, он предпочтет говорить с тобой о Боге, — заметила сова.
—А ты не можешь говорить о Боге? — спросил кролик.
—Говорить? Конечно, могу, — ответила сова, — но на самом деле мне нечего сказать о том, что Я есть.
—Почему это? — спросил кролик.
—Потому что об этом невозможно что-либо сказать, — заключила сова.
—Да пребудет с тобой Бог! — сказал единорог, кланяясь кролику. — И с тобой! — подняв рог к сове.
—И с тобой, — ответил кролик вежливо.
—Я с вами, — ответила сова.

Читать дальше →