9 марта 2012, 14:38

НЕ-Знайка

Что коротышке нужно? Что ищет он или вернее, что он не ищет??

Я никогда не видел и наверное уже не увижу более самодовольных лиц чем пара избранных мной физиономий… в бомжатнике.

Вот один к примеру — завил себе усики вверх, так как будто сам себе улыбку купил и… доволен донельзя!

Увидел бы его в другом месте, так наверное подумал бы, что это успешный писатель-фантаст, который опубликовал в мире этом серию своих романов.

Что коротышке нужно? Что ищет он или вернее, что он не ищет??

Нет на земле ни Мудрости, ни Поиска, ни БогопоЗнаний, в лучшем случае одни усики вверх.))
9 марта 2012, 12:41

Мы все - Актеры одного спектакля

Еще недавно я считал, достаточно быть трезвым, чтобы в жизни всё наладилось. Но я ошибался. Одной трезвости не достаточно. Трезвость всего лишь отправная точка. Это единственный способ для нас остаться живыми и обрести то, к чему, я полагаю, мы всегда стремились, то, что мы искали, и то, без чего мы становимся беспокойными, раздражительными и неудовлетворёнными. А этим является понимание, что в нашей жизни чего-то не хватает. Вот, что движет нами. Мы пытаемся решить проблему разобщения с нашим Создателем. Так я вижу нашу ситуацию. Вы можете побеседовать с разными психологами и философами, которые, вполне возможно, скажут вам, что в их понимании дела людские обстоят иначе. Но с моей точки зрения речь идёт именно о решении проблемы отделённости. Я считаю, что единственный доступный пониманию путь обсуждения эго – это привести пример, поведав какую-нибудь историю или создав аналогию. Давайте предположим, что Бог создал нас актёрами. В Четвёртом Шаге нашей программы сказано, что «мы должны играть в этом мире ту роль, которую Он нам предопределил». Это Его воля. Он дал мне роль в этом спектакле. По Его сценарию я – уборщик, и моя работа заключается в том, чтобы подметать полы. Это всё, что я должен делать! Такова Божья воля по отношению ко мне. Он сказал, что если я буду делать это, то меня ждут счастье и радость в жизни. Я буду самым счастливым «подметалой» на земле. Вжик-вжик, вжик-вжик…
Но я, имея возможность наблюдать за всем, что происходит вокруг меня, в какой-то момент задамся вопросом: «А почему, собственно говоря, Я подметаю? По-моему я должен быть звездой этого шоу, ездить на белом коне и завоевывать сердце принцессы. Что же это я такого натворил, чтобы оказаться дворником? Я, должно быть, просто кусок дерьма, иначе мне бы дали другую роль. Этот спектакль – дрянь. Нет, ну это чушь какая-то!.. Люди даже не знают моего имени! Со мной толком никто не разговаривает. Только и слышу, как мне приказывают подмести там или тут. Ведь куда лучше вместо этого спектакля была бы постановка, в которой я бы играл роль… уборщика! Вот этот спектакль бы имел огромный успех. Все бы увидели мои страдания и боль, которую я испытываю. На Бродвее был бы аншлаг! Люди бы смогли оценить всю трагичность моего существования. Они бы поняли, что я живу в нищенских условиях, и что мне платят гроши́ за маленькую, никудышную роль. Это была бы шикарная драма!»
И спустя какое-то время я начинаю верить, что спектакль о человеке, играющем роль уборщика, к которому я сам написал сценарий – настоящий. Но когда я сочиняю такую историю, то единственным участником этой драмы являюсь… Я! Бог не участвует в этом спектакле. Его нет в этой истории. И в ней жутко одиноко. Я начинаю всё острее ощущать свою неприкаянность. И я забываю, что это всего лишь мой вымысел. Это спектакль в спектакле! А ведь всё что мне нужно сделать, это вернуться к подметанию полов в изначальном спектакле, и тогда я буду счастлив. Поэтому я вынужден пройти через процесс избавления от вторичного сценария. Это сложное дело, потому что всё общество занято своими вторичными спектаклями. Мы все играем роли, которые сами себе придумали.
8 марта 2012, 11:25

Может это Я и ЕСТЬ этот Праздник, которого может и нет вовсе...)

Утром проснувшись, улыбнулся весеннему солнышку, заполнившему уже добрую треть комнаты. Эх, и жить хорошо, и жизнь хороша)… Но наткнувшись взглядом на одиноко стоявший букет тюльпанов приготовленный для сами знаете чего, со вчерашнего вечера, призадумался. Букет один, а Их много))
Спустя мгновение пришла мысль. Ежели Я и Есть этот букет, ежели Я и Есть этот тонкий аромат едва доносимый до моего толком не проснувшегося обаяния, ежели Я и Есть это солнышко, ежели… То может Я и Есть сам Праздник. В таком случае, чего париться, кому дарить этот красочный букет-маме, жене, дочке или сестре. Подарю-ка я Себя Самого)) Спустя какое-то время, когда солнце «оккупировало» еще часть комнаты, залетела еще одна «праздничная» мысль. Ежели меня Ничто не отделяет от этого букета, ежели дарить его «некому», ежели все так просто, как видение движения солнечного света, то может и Праздника, как такового нет!
Кого волнует Что и Кому дарить?....))
5 марта 2012, 23:44

Спектакль в спектакле

Итак, после прихода в АА, услышав многое от таких же как я, прочитав и осознав что такое алкоголизм я выявил три существенные момента:
а) Я был алкоголиком и не мог управлять своей жизнью.
б) Возможно, никакая человеческая сила не смогла бы избавить меня от алкоголизма.
в) Бог мог избавить и избавит, если обратиться к Нему.
Убежденный в этом, я приступил к Третьему шагу, который заключается в принятии решения препоручить мою волю и мою жизнь Богу, как я Его понимаю. Что я понимаю под этим и как должен действовать?
Первое требование заключается в обретении уверенности в том, что жизнь, построенная на своеволии, не может быть успешной. Такая жизнь почти всегда приводит меня к столкновениям с чем-либо или кем-либо, даже если руководствоваться самыми лучшими побуждениями. Большинство людей пытается жить, полагаясь исключительно на свои силы. Так же поступал и я. Могу сравнить это, как игру актеров, которым хотелось бы в одиночку играть весь спектакль. Они постоянно заботятся об освещении, балетных вставках, декорациях, а также о том, чтобы остальные актеры, занятые в спектакле, им подыгрывали. Если бы все эти приготовления завершились удачно, если бы другие делали так, как хочется такому человеку, то представление было бы прекрасным. И все были бы довольны, включая самого главного исполнителя. И жизнь была бы удивительной. Устраивая все это, я, как актер могу быть иногда вполне добродетельным.Могу быть добрым, внимательным, терпеливым, щедрым и, возможно даже, скромным и самоотверженным. С другой стороны, могу быть низким, эгоистичным, бесчестным и себялюбивым. Но, как и большинство людей, я, скорее всего, буду обладать самыми разными чертами.
Что же происходит обычно? Представление все же не удается. Я начинаю думать, что жизнь несправедлива ко мне. И я решаю напрячь свою волю и в следующий раз становлюсь еще более требовательным или, наоборот, еще более мягким и снисходительным в зависимости от ситуации. Тем не менее, мне все равно не нравится, как идет спектакль. Допуская частично свою вину, я все же уверен, что гораздо больше виноваты другие. Я становлюсь сердитым, возмущаюсь и жалуюсь на судьбу. В чем моя главная беда? Разве я не корыстный человек, даже когда пытается быть добрым? Разве я не жертва заблуждения, что буду счастлив и доволен жизнью, если преуспею в ней? Разве все другие актеры не видят, что успех мне нужен для самого себя? И разве мои действия не толкают меня на то, чтобы отомстить, вырвав для себя часть успеха? Разве даже в своих лучших проявлениях я не создаю беспорядок вместо гармонии?
Наш актер эгоцентричен, как принято сейчас говорить. Он похож на отошедшего от дел бизнесмена, который нежится зимой на солнце во Флориде и жалуется на бедственное положение нации; или на священника, который тяжело вздыхает, осуждая грехи ХХ столетия; или на тех политиков и реформаторов, которые уверены, что немедленно наступила бы Утопия, если бы только все остальные вели себя как следует; или на преступника, взламывающего сейфы и считающего, что общество к нему несправедливо; или на алкоголика, который все потерял в жизни и заперт в наркологический интернат. Какими бы ни были мои протесты, разве я не занят был собой, своим возмущением, своей жалостью к себе?
Себялюбие – эгоцентризм! В этом, я полагаю, корень всех моих проблем. Ведомые разными формами страха, самообмана, своекорыстия, жалости к себе, я расталкивал локтями окружающих, а они платили мне той же монетой.
Таким образом, я сам являюсь причиной моих бед. Они начинаются во мне; алкоголик представляет собой законченный пример бунта своеволия, но сам я, конечно же, так не считаю.
Прежде всего мы, алкоголики, должны освободиться от этого эгоцентризма. Мы должны сделать это, иначе он убьет нас. Бог делает это возможным. Часто нельзя избавиться от эгоцентризма без Его помощи. Многие из нас обладали моральными и философскими убеждениями в изобилии, но мы не могли жить в соответствии с ними, как бы нам того ни хотелось. Мы не могли стать менее эгоцентричными, хотя очень желали этого и прилагали все силы.
Мне нужна была помощь Бога…
29 февраля 2012, 22:44

Не думай о том, чем ты будешь питаться завтра, что ты будешь пить, или как оплатишь ты своё одеяние

Я принял смерть. Я уже ничего не хотел для себя. Даже трезвости. Как ни странно, это является пожалуй самой большой свободой на земле. Свобода, это когда ты ничего не хочешь для себя. Это не просто свобода, это полная свобода.
Но до этого была «жизнь»…