15 марта 2012, 22:36

Пробуждение перед носом)

Из спикерского Сенди Бича:

"… Но как этого достичь? Мы двигаемся в этом направлении, продолжая наше «индивидуальное путешествие». Мы находим наставников и учителей. Мы изучаем книги и упорно стремимся к новым пробуждениям.
Я бы сравнил это с голограммой. Помню, лет 15 назад у моего сына в Балтиморе мне так и не удалось разглядеть одну, которую все видели. Я даже вставал из-за стола во время еды и шёл смотреть на неё. Вглядываюсь, вглядываюсь, а толку никакого. Мой маленький внук говорил: «Дедушка, посмотри в левый верхний угол…» «Я смотрю! – рычал я в ответ, – Что ты там видишь?» «Да ты сам увидишь, – отвечал он, – на тебя выскочит картинка в трёх измерениях…» И вот она, в нескольких сантиметрах от меня, но я её не вижу! Чёрт! Я так и не увидел, что там на картинке. Как же мне быть? Вы все знаете ответ. Я должен вернуться и продолжать смотреть, пока не увижу её. Иногда быстро, иногда медленно…"
15 марта 2012, 22:14

Умирание эго

Из спикерского выступления Сенди Бича:

"… Вот где мы проводим своё время. В двух, сфабрикованных нашим воображением местах – прошлом и будущем. А ведь именно здесь в этот момент блаженной признательности, испытываемой ко Всевышнему, нет места для эго. И оно начинает умирать. Оно начинает уменьшаться. Но оно чувствует всё это и принимается бунтовать, заставляя нас ощущать себя некомфортно. Это цена, которую мы вынуждены платить за духовный рост. И есть нечто забавное в осознании того, что пока мы движемся по духовному пути, наше эго будет стараться предотвратить это движение любой ценой. Поэтому, зная, что такого следует ожидать, мы просто свыкаемся с этим. И со временем мы перестаём обращать внимание на наше эго.
Я тут недавно видел по телевизору одно комедийное шоу, в котором блестяще показали аналогичную ситуацию. Там были брат с сестрой. У каждого своя семья, дети. А у этих брата с сестрой была мать, которая пыталась всё контролировать и, приезжая в гости, она устраивала своим детям адскую жизнь. В одном эпизоде она навещает сына, а в другом дочь. Когда она приезжает к сыну, то сразу начинается: «Ты всё ещё не поменял эти страшные занавески?! Я же говорила твоей жене, что надо избавилась от них! Они не подходят к обстановке! Сколько можно объяснять вам это?! Да и этот ковёр давно пора вынести на помойку! Что у вас на ужин? Кошмар! Чем вы питаетесь?! Вы бы хоть подумали о здоровье детей!..» Когда она, наконец-то, уезжает, сына уже можно везти в психушку. Он в кошмарном состоянии.
А в следующем эпизоде мамаша навещает свою дочь. И продолжается то же самое: «Сколько раз я буду говорить тебе про эти занавески?! Почему ты до сих пор не избавилась от них?! Что на ужин? Почему вы это едите?!» А дочь с мягкой улыбкой спокойно отвечает: «Да, не переживай, мама». И это вся её реакция «не расстраивайся, мама». Для неё это всего лишь мама, которая продолжает оставаться такой, какой она была всегда. Дочь не создаёт себе безосновательных проблем. Она выработала иммунитет к маминым выходкам. Она свободна от реакций, которые могли бы вывести её из себя. Проблема там – у мамы, а не здесь – у неё.
Значит, существует какой-то способ относиться подобным образом к проделкам нашего эго.
— Тебя ждут неприятности. Всё будет плохо. Ты в опасности. Впереди только проблемы…
— Не переживай, эго. Заткнись и вали отсюда..."
12 марта 2012, 23:05

ВЕЛИКАЯ ИГРА В ПРЯТКИ

Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»
«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»
«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу. Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом! Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга. Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на декорации и маски, будут действительно верить, что это — все, что есть на самом деле. Мы сохраним всю свою силу, однако не будем помнить, как ею пользоваться, и даже забудем о том, что она у нас есть.
Игра будет проходить поэтапно, и, прежде чем начать каждый этап, мы можем оставить столько подсказок на своем пути, сколько захотим, чтобы помочь себе вспомнить. Советую оставить их больше, поскольку многие из нас с легкостью их проигнорируют. На Игровой Доске мы будем сами выбирать время и место наших выходов и уходов. Мы будем выбирать также и обстоятельства, и те уроки, которые мы захотим пройти за то время, когда мы будем под завесой. Будет вестись счет и будут накапливаться очки при переходе с одного этапа Игры на другой. Эта система очков будет использоваться только для того, чтобы определить, что же будет включено в содержание следующего этапа. Мы не сможем ничего помнить из предыдущих этапов, однако, овладев определенными качествами, эти знания можно будет перенести на следующий этап. Мы также всегда будем переносить на следующий этап свою основную сущность и личность, хотя из-за завесы и не будем помнить, что она переходит с нами на каждом этапе.
Юмор всегда будет напоминанием, беспрепятственно проникающим сквозь завесу, и, если наши наставники решат, что мы становимся слишком серьезными, они пощекочут нам бока, чтобы напомнить: это всего лишь Игра. На нашем пути всегда будет много Мастеров, которые помогут нам, если мы отклонимся от пути слишком далеко. Ах да, я почти совсем забыл важную деталь Игры… в ней всегда будет Свобода Выбора. У нас будет полный выбор во всех мелочах, мы даже сможем выбрать не играть в Игру или вызвать себе замену. Мы можем прятаться или искать, этот выбор тоже полностью зависит от нас.
На Игровой Доске будет существовать полярность. Она имеет отношение к механике самой Игровой Доски и является необходимым компонентом, поскольку обеспечивает необходимый контраст. Однако эта полярность будет затруднять наше видение. Глазами, затуманенными полярностью, мы будем все воспринимать как Верх-Низ, Свет-Тьма, Хорошо-Плохо, Любовь-Страх, Верно-Неверно. Не позволяйте этому одурачить себя, это всего лишь иллюзия.
На время Игры мы все оставим свои высшие способности в особом месте, иначе Игра была бы слишком простой. Наши Высшие «Я» будут доступны вам все время. Трудность будет заключаться в том, чтобы научиться получать к ним доступ, и в том, чтобы вспомнить о них как о неотъемлемой части нас самих. Мы можем выбрать особо любимых нами сущностей, которые будут находиться за нашим плечом, давая нам советы во время Игры. Но, опять-таки, даже воспоминание о том, что они существуют, будет само по себе большим прогрессом в Игре. Целью Игры будет увидеть, сколько игроков смогут вспомнить, кто мы такие, откуда мы и какими творческими силами обладаем. Однажды вспомнив, вы можете воссоединиться со своим Высшим «Я» и воссоздать Дом по ту сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили. Итак, кто играет?»
12 марта 2012, 16:55

Маленькая история ))

Из спикерского выступления Марка и Дейва:

«Есть одна маленькая история…
Для меня все сложнее и сложнее становится говорить о Боге, потому что, как говорил Дэйв Бог – есть любовь, и Его сила – это любовь. И невозможно облечь в слова Его любовь, потому что у людей и слов таких нет, чтобы передать Божью любовь в полной мере.
Представьте, что вы рыбки в океане, мы с Дэйвом тоже рыбки. Вы плаваете в воде, и представьте, что вода это Бог. Так вот мы с Дэйвом говорим вам: «Какая чудесная вода, теплая, прозрачная, блеск!». А вы никогда ничего не слышали ни о какой воде. И спрашиваете друг друга: «Вода? Какая вода? О чем они говорят? Нам нужно срочно найти немного воды, чтобы понять о чем они говорят!». Так обстоит и с Богом. Бог ближе к вам, чем ваше дыхание. Вам не нужно никуда идти. Бог всегда был со мной, Он никогда не покидал меня даже в самые темные времена...»
11 марта 2012, 17:24

неЗнакомец в метро

Когда я еду в метро и стою напротив двери, я всегда вижу Его. Он всегда безмолвен и спокоен. Лишь иногда Он улыбается краешком губ или огоньком бездонных глаз. Находясь «там», Он настолько безмятежен и Велколепен, что волей-неволей я задаюсь к нему вопросом: Кто Ты? Почему исчезаешь, когда мы заезжаем на светлую станцию? Почему вдруг исчезаешь, когда двери навстречу тебе, открываются? И почему потом появляешься вновь и вновь, среди мелькающих проводов в темном тоннеле, будто маня в Свою Пустоту и Безмолвие.
Порой кажется Он издевается надо мной, когда я начинаю приближаться ближе. В это момент я чувствую что начинаю растворяться в Его бесформенном изображении. Но что-то мешает соединиться с Этим не-Реальным не-Знакомцем. Может удерживает мой страх шагнуть навстречу этой Пустоте и Самораствориться в ней, может все-таки мне еще комфортно ехать в этом подЗемном вагоне и не готов еще оказаться Там в Неизведанности, а может это просто есть все Иллюзия?...)
11 марта 2012, 14:27

Игра продолжается)

Из спикерского выступления Сенди Бича:
«Когда я был начинающим пилотом, мы летали по звуку. Можно сказать – на слух. В шлемофоне был слышен радиочастотный сигнал, который назывался «лучом». В зависимости от частоты, я знал правильность направления своего движения. Когда звук становился выше – значило, что я уклонился влево. Если ниже – меня потянуло вправо. Приходилось всё время поправляться, чтобы не сбиться с курса. Только исправляя очередное уклонение, я понимал, что лечу правильно. Если лётчик всё время слышал только «луч», то было ясно, что у него неполадки с радио потому, что никто не летает на таком уровне совершенства.
У нас здесь то же самое: сбиваемся – возвращаемся, тревожимся – успокаиваемся. Так мы движемся по жизни, следуя «лучу», которым для нас является воля Божья. А Его воля для нас – это быть радостными, счастливыми и свободными.
Мы постоянно слышим от людей: «Приходится играть той картой, которую нам сдали», «такая карта нам легла». Хорошо! Давайте так и сделаем. Мы будем следовать этому правилу. Подойдите сюда. Вот вам ваши карты: Будьте, Радостными, Счастливыми, И, Свободными. Пять карт. Положите их на стол. Что-то случилось и вы обиделись. Но выясняется, что, к сожалению, у вас нет карты обиды. Вы может играть только теми картами, которые у вас на руках. Вы сами придумали эти правила и сказали, что придётся играть той картой, которую вам сдали. Вот и играйте! Перестаньте пытаться играть чужими картами. У вас нет карты обиды. Вы просто вообразили, что она у вас есть. Вы не может играть картами, которых у вас нет! Вы понимаете, о чём я говорю?
Так мы живём ежедневно. А когда Десятый Шаг становится рабочим, мы начинаем понимать какие роли придуманы нами и какие роли мы должны играть по Его замыслу. Понемножку, мы находим, узнаём и избавляемся от всего того, что выдумано нами. Мы продолжаем этот процесс до тех пор, пока не осознаём, что нам просто следует играть предназначенную роль уборщика и спокойно подметать полы.»
10 марта 2012, 17:19

Дуглас Хардинг "Жизнь без головы"

Отрывок из книги:

То, что по-настоящему принадлежит мне, помогает, а не препятствует. Если Вселенная моя, она должна вести себя так, как я хочу. Но правда в том, что эта Емкость, или Пустота, которая и есть Я, подобно зеркалу, не может отвергать свое содержимое, иметь предпочтения или привязанности. Она должна подчиниться тому, что происходит. У нее нет выбора, однако она ответственна за все, что возникает. Она не желает ничего, но все происходит согласно ее воле.
10 марта 2012, 08:45

Мысли на мокром песке

Утром, еще в полудреме, в так называемом пограничном состоянии возвращении из сна стали возникать интересные мысли, похожие то ли на афоризмы, то ли на цитаты. Но они скорее напоминали следы на мокром песке-сначала отчетливые и четкие, но с каждым мгновением все более размытые, «уходящие» и в конце совсем стертые.
К моменту когда открыл глаза, осознав, что я «вернулся» осталась одна мысль-овечка Почему она осталась и откуда пришла, для меня осталось маленькой тайной.
Карлсон при его невороятном даре летать и испытывать при этом чувство свободы, при его казалось никогда не преходящем состоянии добряка и внешней веселости, оказывается часто впадал в уныние иногда перетекающие в раздражение и даже реактивность. Что же ему мешало испытывать постоянную Радость и Блаженство?...
Вот такая мысль-вопрос осталась на мокром песке))