Я-эго и я-свидетель оба в сознании.
Я-эго это ложная самоиндентификация, которая находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия.
Я-свидетель олицетворяет осознанность, то есть отражает то, что есть.
Так думается на сей час
Понято!
Ну как же Ваше слегка восполённое я-эго может принять, то что подсократит его вааааааажную роль.
Лишит его собственного языка.
Чуть подождите.Это пройдёт. :-)))
Говорю и я это одно и то же. Вот, если вместо я и говорю пишется «говорится», то здесь уже нет я-эго.
Нет делателя, делания, объекта делания.
Есть только я-свидетель
Чел говорит о себе со стороны.
Если Вам комфортно в Вашей никаке, там и оставайтесь.
Почитайте, будет время, дополнительные комменты.
Тогда, возможно, вспомните, что в Вашем сознании, как и в сознании других, присутствуют два я:
я-эго и я-свидетель.
Если их не найдёте, то ещё придётся чуть поработать над собой.
Реальному буква помешать никак не может. Иллюзорному я чтобы хоть как то обозначить свою значимость такие манипуляции вполне подходят. Избегая чего либо избегаемое наделяется дополнительной реальностью
У каждого чела в сознании есть два я.
Я-свидетель, я-эго… Оба они являются объектами сознания, то есть иллюзорны.
Убирая символы выражения я-эго :«Я», «Мне», «Моё» этим самым сокращаем я-эго и увеличиваем роль я-свидетеля.
Таким образом, устраняется преграда к интуитивному пониманию принципа «Я есть», в котором утверждается естьность я-свидетеля, а не я-эго.
Это же относится и к принципу «Кто я?». Тогда вопрос относится не к я-свидетелю, а не к я-эго.
нет, тут дело не в практике. ты просто знаешь как правильно, что типа нет делателя и автора. и начинаешь отрицать я как будто это обозначение автора.
«Я», «Мне», «Моё» с разными вариациями являются символическими выражениями эго.
Без них эго съёживается. Возрастает роль свидетеля.
В ОБЩЕНИИ С ДРУГИМИ ОСТАЁТСЯ СВИДЕТЕЛЬ.
Нет споров, есть изложение своего понимания и так далее.
Изъятие буквы приводит только к изъятию буквы и ни к чему больше. Можно еще изъять пару букв. Например А и Г))))))И посмотреть что изменится. Коммуникация точно будет затруднена. Но мы же не ищем легких путей?
У каждого чела в сознании есть два я.
Я-свидетель, я-эго…
Одно я, которое живёт, другое я, которое наблюдает и свидетельствует.
В медитации разделение на два я приобретает отчётливые формы.
При этом я как свидетель, наблюдающее за проявлениями личностного я, осознаётся в личном опыте как нечто подлинное, отражающее сущность себя, своё истинное я, но пока сокрытое в сознании.
Личностное я или эго, которое есть ничто иное как образ собственного я, то есть чем себе человек кажется, имеет собственный язык.
«Я», «Мне», «Моё» с разными вариациями.
ЭТО НЕ, ПРОСТО, БУКВЫ И СЛОВА
Не поняли?
Смысл текста «Я-свидетель по определению не болтун, а только наблюдатель.
А вот я-эго это ещё тот обезьяний выпендрёжник, стремиться нарушить любую тишину».
Это не про себя и не про Вас.
У каждого чела в сознании есть два я.
Я-свидетель, я-эго…
Подробнее можете прочесть advaitaworld.com/blog/55317.html#comments
Я-эго это ложная самоиндентификация, которая находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия.
Я-свидетель олицетворяет осознанность, то есть отражает то, что есть.
Так думается на сей час
Выбор за Вами. :-)))
Ну как же Ваше слегка восполённое я-эго может принять, то что подсократит его вааааааажную роль.
Лишит его собственного языка.
Чуть подождите.Это пройдёт. :-)))
Нет делателя, делания, объекта делания.
Есть только я-свидетель
Чел говорит о себе со стороны.
Почитайте, будет время, дополнительные комменты.
Тогда, возможно, вспомните, что в Вашем сознании, как и в сознании других, присутствуют два я:
я-эго и я-свидетель.
Если их не найдёте, то ещё придётся чуть поработать над собой.
Я-свидетель, я-эго… Оба они являются объектами сознания, то есть иллюзорны.
Убирая символы выражения я-эго :«Я», «Мне», «Моё» этим самым сокращаем я-эго и увеличиваем роль я-свидетеля.
Таким образом, устраняется преграда к интуитивному пониманию принципа «Я есть», в котором утверждается естьность я-свидетеля, а не я-эго.
Это же относится и к принципу «Кто я?». Тогда вопрос относится не к я-свидетелю, а не к я-эго.
Без них эго съёживается. Возрастает роль свидетеля.
В ОБЩЕНИИ С ДРУГИМИ ОСТАЁТСЯ СВИДЕТЕЛЬ.
Нет споров, есть изложение своего понимания и так далее.
Я-свидетель, я-эго…
Одно я, которое живёт, другое я, которое наблюдает и свидетельствует.
В медитации разделение на два я приобретает отчётливые формы.
При этом я как свидетель, наблюдающее за проявлениями личностного я, осознаётся в личном опыте как нечто подлинное, отражающее сущность себя, своё истинное я, но пока сокрытое в сознании.
Личностное я или эго, которое есть ничто иное как образ собственного я, то есть чем себе человек кажется, имеет собственный язык.
«Я», «Мне», «Моё» с разными вариациями.
ЭТО НЕ, ПРОСТО, БУКВЫ И СЛОВА
Смысл текста «Я-свидетель по определению не болтун, а только наблюдатель.
А вот я-эго это ещё тот обезьяний выпендрёжник, стремиться нарушить любую тишину».
Это не про себя и не про Вас.
У каждого чела в сознании есть два я.
Я-свидетель, я-эго…
Подробнее можете прочесть advaitaworld.com/blog/55317.html#comments
А вот я-эго это ещё тот обезьяний выпендрёжник, стремиться нарушить любую тишину.