В осознавании(осознании) всегда присутствует Я Рамира без всяких усилий со стороны Рамира.
Если Рамир привносит в сознание вопрос ЧТО ЕСТЬ Я, то это отдельная серьёзная тема медитации.
Тотально медитировать на ЧТО ЕСТЬ Я можно исключив по возможности сигналы от тела.
Например, сидеть в тёмной комнате.
погружение в чувство Я есть и плюс в то, что имеет непосредственное отношение к Я в данный момент.
Например, Рамир идёт за водой и сочинят в голове топик.
Ясно. что Рамир идёт во сне наяву. Никакой медитации нет.
Далее. Рамир осознаёт, что идёт за водой, но осознавая это, рассмативает по пути всё, что попадается на его пути. Рамир идёт и медитирует
И наконец, Рамир идёт за водой и тотально медитирует. Рамир только дуиает о том, как ему дойти до воды и тому подобное, относящееся к его только к походу за водой.
Есть разница?
Медитация просто осознание присутсвия вместе со всем содержимым.
В тотальной медитации «всё содержимоее» есть только я и то, что к нему имеет в данный момент непосредственное отношение.
«В осознании присутствия со всем содержимым» могут мелькать слова, картинки, которые в данный момент не имеют никакого отношения к ситуации, в которой находится я.
Они, наверное, есть но не заметны для я, так как я видит только то в чём оно есть.
Все в тотальной медитации рассматривается вначале как факт «Я есть», а потом только то, что прямо относится к я.
То, что не касается своего я, себя не рассматривается.
В том, в чём не видится я, того и нет
А ВОТ «Ищущий» МОЖЕТ ИДТИ КУДА-ТО ТОЛЬКО НА УРОВНЕ МЫСЛЕЙ(ИБО САМ ЛИШЬ МЫСЛЬ)))
Искатель может идти куда угодно не только на уровне мыслей, НО МОЖЕТ ИДТИ НА УРОВНЕ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ,, так как сам является до прозрения И ТЕЛОМ, И МЫСЛЬЮ, И ЧУВСТВОМ.
После прозрения в самоощущении этой триады нет.
Но в описании есть общее что позволяет отличить стол от стула, и рассказать это лругому.
Отличие вещи от другой вещи есть не полная характеристика самой вещи как таковой.
Это только часть узнавания таковости вещи., то есть этого не достаточно
Тотальная медитация -это безусильное осознавание всего что происходит в пространстве осознавания.
Нет никакого без усильного или усильного осознавания. Нет никакого качества осознования, то есть оно никакое.
Но оно, осознаие, распознаёт всё.
При рассеенном внимании осознавание распознаёт всё, что попадёт в пространстве сознания с ощущением присутствия себя.
В тотальной медитации, объектом конц. внимания является сам медитирующий.
Привносимое извне рассматривается только в связке с ним
Постороннее не рассматривается.
Себя найти в своём сознании и в зеркале, а не мнимый образ себя.
Увидеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они кажутся.
Даже ради этого неполного перечисления стоит поискать.
Если Рамир привносит в сознание вопрос ЧТО ЕСТЬ Я, то это отдельная серьёзная тема медитации.
Тотально медитировать на ЧТО ЕСТЬ Я можно исключив по возможности сигналы от тела.
Например, сидеть в тёмной комнате.
Не то-не то.
А вот это не хотите примерить?
Например, Рамир идёт за водой и сочинят в голове топик.
Ясно. что Рамир идёт во сне наяву. Никакой медитации нет.
Далее. Рамир осознаёт, что идёт за водой, но осознавая это, рассмативает по пути всё, что попадается на его пути. Рамир идёт и медитирует
И наконец, Рамир идёт за водой и тотально медитирует. Рамир только дуиает о том, как ему дойти до воды и тому подобное, относящееся к его только к походу за водой.
Есть разница?
«В осознании присутствия со всем содержимым» могут мелькать слова, картинки, которые в данный момент не имеют никакого отношения к ситуации, в которой находится я.
Они, наверное, есть но не заметны для я, так как я видит только то в чём оно есть.
То, что не касается своего я, себя не рассматривается.
В том, в чём не видится я, того и нет
После прозрения в самоощущении этой триады нет.
Это только часть узнавания таковости вещи., то есть этого не достаточно
Но оно, осознаие, распознаёт всё.
При рассеенном внимании осознавание распознаёт всё, что попадёт в пространстве сознания с ощущением присутствия себя.
В тотальной медитации, объектом конц. внимания является сам медитирующий.
Привносимое извне рассматривается только в связке с ним
Постороннее не рассматривается.
Описания будут разные. У каждого будет своя видимость вещи, своя правда.
Какова вещь на самом деле?
Может быть точнее сказать весь «духовный путь» происходит исключительно в сознании?
Увидеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими они кажутся.
Даже ради этого неполного перечисления стоит поискать.
Пора сказать своё просвещённое мнение о вопросах advaitaworld.com/profile/altofek/created/topics/