Чтобы что-то изучать, это что то должно быть отделено и на расстоянии с тем кто изучает. Получается разделенный Абсолют
Что-то изучается до прозрения, где ещё нет знаний об Абсолюте.
Тогда возможны всякие разделения, анализы синтезы, концепции.
Всё это делается для накопления критической массы знаний и прозрения, после которого нет разделения, недвойственности
После прозрения нет никакого дела до того что возникает ментальное моделирование.
После прозрения нет никакого дела, до прозрения дело есть.
Удержание происходит как раз не во имя Эго, а чтобы найти пространство, где его нет.
Эго нет в осознанном текущем(настоящем) моменте, нет на необитаемом острове, в пещере.
Попробуйте найти своё Эго в осознанном текущем моменте, в медитации.
Есть сомнения, что вы там его там найдёте.
А если найдёте, то, думается, станете представлять интерес не только для искателей истины :-)))
От кого идет любовь к Самости? От нереального идет любовь к Реальному?
Смешно
Самость самодостаточна и не нуждается в чьей то любви.
Когда нет делателя и деланья любовь к Самости происходит сама по себе.
Вы являетесь только проводником её.
Догадываетесь от кого идёт любовь?
Да, да, от Него.
Вот такое пояснение себе работает.
Потому что стимулирует изучению своей Самости и превращению её в Параматмана после прозрения
Вы описываете любовь к Оно, как части разделенной ментальной тирады
Описывается любовь к Самости, своей истинной природе, которая самодостаточна, но и которую для пользы знания себя можно считать частью ментальной триады.
Речь идёт об осознанном проживании из мига в миг без предварительного ментального моделирования ситуации.
До прозрения долго удержать внимание на текущем(настоящем) моменте не удаётся.
Небольшое уточнение.
Спонтанное проживание из мига в миг возможно и до сатори.
Но удержаться на нём долго не получается.
Сатори, наверное, открывает возможность осознанно жить в текущем моменте, проживая жизнь из мига в миг и ценить эти миги, наслаждаться ими.
Возможно, что Он до прозрения чел-ка смотрит на него как на халявщика, который без труда хочет быть ближе к Нему?
Впрочем, «До»того Он, наверное, халявщика даже плохо слышит.
Чтобы стать «После» и таким образом стать ближе к Нему чел-ку требуется затратить много труда.
Вероятно, это Он и ожидает от чел-ка.
Ему нужен труд чел-ка для со-творчества.
Так думается.
Самость, подлинная природа, должна быть чем то ограниченным и определенным чтобы ее можно было любить
От большинство любящих не дождёшься внятного ответа на вопрос, за что они любят и что он такое там нашли, что можно любить.
Интуитивность любви очевидна.
<И так будет из ситуации в ситуацию/blockquote>
При спонтанном проживании из миг в миг, из ситуации в ситуацию как самого неприятия так и неизбежности проживания просто нет. Смысл текста обнуляется или добавляется в копилку заблуждений.
Так думается. :-)))
Если коротко: Самость это истинная природа индивидуума.
До прозрения Самость прикрыта играми Эго.
После прозрения Самость и Параматман одно и то же.
Так думается
в вашем описании что то самость на эго смахивает: и смотрит она снисходительнои и ощущает… слишком глаголистая самость…
Спасибо. Вы правы.
Точнее выразится так: «Самость на Эго с пониманием, что дни его, Эго, сочтены.
Чем ближе к пониманию и прозрению, тем лаконичнее становится Самость.
Тогда возможны всякие разделения, анализы синтезы, концепции.
Всё это делается для накопления критической массы знаний и прозрения, после которого нет разделения, недвойственности
DASHKA, это шутка.
Удержание происходит как раз не во имя Эго, а чтобы найти пространство, где его нет.
Эго нет в осознанном текущем(настоящем) моменте, нет на необитаемом острове, в пещере.
Попробуйте найти своё Эго в осознанном текущем моменте, в медитации.
Есть сомнения, что вы там его там найдёте.
А если найдёте, то, думается, станете представлять интерес не только для искателей истины :-)))
Когда нет делателя и деланья любовь к Самости происходит сама по себе.
Вы являетесь только проводником её.
Догадываетесь от кого идёт любовь?
Да, да, от Него.
Вот такое пояснение себе работает.
Потому что стимулирует изучению своей Самости и превращению её в Параматмана после прозрения
Описывается любовь к Самости, своей истинной природе, которая самодостаточна, но и которую для пользы знания себя можно считать частью ментальной триады.
До прозрения долго удержать внимание на текущем(настоящем) моменте не удаётся.
Такое переживание из мига в миг просто обрывается
Вот из-за того, что они сидят в подсознании, это доказывает интуитивность любви.
Спонтанное проживание из мига в миг возможно и до сатори.
Но удержаться на нём долго не получается.
Сатори, наверное, открывает возможность осознанно жить в текущем моменте, проживая жизнь из мига в миг и ценить эти миги, наслаждаться ими.
Впрочем, «До»того Он, наверное, халявщика даже плохо слышит.
Чтобы стать «После» и таким образом стать ближе к Нему чел-ку требуется затратить много труда.
Вероятно, это Он и ожидает от чел-ка.
Ему нужен труд чел-ка для со-творчества.
Так думается.
Интуитивность любви очевидна.
До прозрения Самость прикрыта играми Эго.
После прозрения Самость и Параматман одно и то же.
Так думается
У неё нет частей себя.
В заблуждении блуждает Эго, со страхом взирая на верёвку как на змею
Точнее выразится так: «Самость на Эго с пониманием, что дни его, Эго, сочтены.
Чем ближе к пониманию и прозрению, тем лаконичнее становится Самость.