mpliusch
Да!
Вначале пришло разрешение на этот взгляд, что Я — единственное что сохранило радость недвойственности во всей Реализации! Только Я по-настоящему Абсолютно, Радостно и Кайфово)) Это факт, это ключ! Через разрешение напрямую переживать это Я и осознавать что это единственное что осталось от недвойственности..))… он поворачивается в замке)
И сразу же после этого ты напрямую показал в проживании, что до игры в отделенность, эта радость и кайф Бытия были всюду! Вообще везде в Реализации! Сама Реализация была вот таким сплошным кайфом и чистой недвойственностью. Вот прям таким же, как сейчас одно только Я) И раз это есть в Я прямо сейчас, то ничто не мешает вернуть в Реализацию всю эту красоту!
И когда ты мягенько укладываешь этот дорогой и единственный источник утраченного единства с небес в теплое одеялко Реализации, во всю кровать тут же начинает возвращаться тепло, которое никогда никуда и не девалось.
Camellia
Когда человек отпускает свою базовую личность, он обнажает базовые аксиомы и открывает, что под каждым уровнем верований скрыты глубинные уровни. Человек сталкивается с основами убежденности разума в том, что он знает все. Постепенно человек приходит к удивительному открытию, что «разум» в действительности не способен что-либо знать, а иллюзия того, что он знает, — это притворство и тщеславие. Аналогично можно задать вопрос: как бинокль знает, что видно сквозь него, или как ухо знает музыку. Знает ли компьютер программное обеспечение? Разум может лишь «думать» о чем-либо. Чтобы в действительности «знать», необходимо быть этим «известным». Мы можем думать о кошке, но только кошка по-настоящему «знает», что значить быть кошкой. Мышление — это перерабатывающее устройство огромной практической ценности; однако оно полагает, что знает данные, но в действительности не обладает способностью знать. Убеждение порождает воображаемого внутреннего «знающего», который становится «Я». Подобным образом, оно порождает воображаемого вершителя дел и поступков и мыслителя, «думающего» мысли. То «Я», которое составляет сердцевину иллюзорного эго, состоит из воспоминаний воображаемого вершителя, мыслителя, выбирающего и составителя планов. Мышление делает все это, потому что настроено на то, чтобы перерабатывать дуалистично, на основании существования объекта и субъекта. Однако когда человек начинает искать этого воображаемого вершителя дел, такового не оказывается. Когда программы удалены, человек с испугом обнаруживает, что запись пуста, и за программами не скрывается никакого «Я». «Я», которое так ревностно охраняется, — это проработанные последовательные слои программ, последний из которых говорит о том, что другие слои реальны и являются «мной». На мгновение это открытие пугает эго/«Я». Его обманчивый псевдоавторитет творца реальности был открыт. Затем возникает страх небытия, за которым следует страх самой смерти, так как лишь иллюзорное «Я» подвластно смерти. В этот момент человек цепляется за последнее бесполезное верование, что человек есть центр и творец своей жизни. Правдой в данном утверждении является то, что он является творцом жизни «эго». Тогда человек передает кажущийся центр своей жизни Богу. Это конечный и важнейший момент, который стоит на пути к просветлению.

Дэвид Хокинс
Dragon
Ты все равно не спросишь о СЕБЕ! Ты не знаешь о ком это! А все остальное чушь…
Dragon
Дело в отношениях! Когда есть отношения они между феноменами реализации!:)) когда оба относительны! Абсолют себе такую роскошь не может позволить, нет втоого! Чтобы вступить!
perfektmen
Слабость-сила,
и прочие линейки это все для образа тебя,
а не для того кого можно назвать… ты тебЯ.

.
Dragon
Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.