разумеется, заниматься здесь можно чем угодно, что и происходит
просто мне кажется странным вовлечение в очередную концептуальную мифологию, которая, на мой взгляд, уже не актуальная в учении адвайты.
кстати, комментарий Карла к апокрифу от Фомы ярчайшим и убийственным образом для какой либо мифологии это показывает
в тоже время, мы видим, что в традицию Веданты входит грандиозная мифология Махабхараты с бесконечными комментариями
так что, полагаю, это вопрос вкуса конкретного персонажа и того места в джунглях сновидения, которое он занимает)
в свое время я купил Курс Чудес, как только он здесь появился,
и, в общем, у меня не было претензий к его достоверности, кроме одной — к его громоздкой концептуальной системе
«Хоть бы хоть от страстишки какой избавиться» — :) только потеряв себя и от страстишки избавишься. Так что не стоит размениваться на страстишки — надо сразу брать быка за рога — осознавать себя сознанием а не тело.
о прочем ежели, то фэнтези нынче всемирный тренд, ничего не поделаешь )
«Мастер рассказывал, что в глубокой древности на территории современных Индии, Китая и России была одна йога, впоследствии разделившаяся на разные учения. Это древнее учение в России было почти полностью уничтожено, в Индии и Китае оно еще живо. Ванкханди сказал, что везде на земле, где есть снежные горы, живут риши – великие провидцы, но люди об этом не знают».
Традиция шактизма. Махарадж — почитатель богини Дурги и троицы Махакали-Махалакшми-Махасарасвати. Бродил много лет по Индии как садху, «бродячее блаженство». Потом поселился на горе в Саттале (штат Уттаранчал), на которой не было воды. Раньше надо было приносить с собой воду) Постепенно появился храм и маленький ашрам. Поскольку махарадж — один из редких подлинных садху (санскр.: добрый, хороший человек), ни о каких его регалиях и званиях неизвестно. Да и зачем?) С ним лучше просто побыть, немного поговорить, а еще лучше помолчать
Согласен, дорогу и питание надо оплатить.
Но как правило берут значительно больше.
Врочем, я снимаю претензию: пусть каждый идет или не идет куда хочет.
Все люди взрослые, разберутся кому что надо.
адвайта и мистической христианство это одно и тоже.
Рамана Махарши вообще говорил, что лучшее изложение учения он встретил в книге Исхода, где Моисей передает то, как Бог отвечает на вопрос о том, каково Его Имя.
Он сказал Моисею — Я есть То, что Я есмь.
Исуса убили иудеи имено из-за того, что Он публично усваивал себе это Имя и говорил о Себе: Я Есмь.
если сатсанг — интеллектуальное шоу, как, например, у моего любимого Карла, или передача технологии (практики и т.п.) то да — деньги уместны.
но мастера говорят, что сатсанг — встреча с истиной, пребывание с истиной, в истине, и тогда вопрос о деньгах не актуален.
уверен, что никакой таксы на сатсангах Нисаргадатты, Махарши, Роберта Адамса и т.п. Мастеров — не было.
другое дело, что когда человек резонирует с истиной, он готов ей служить и имуществом, и жизнью. Но тут принцип добровольности абсолютен.
просто представь, как бы Иисус брал деньги с людей за беседы и исцеления — все встанет на свои места.
спиритизм очень мутная вещь, как и «связь с духами»
в христианской аскетике самый важный и редкий дар не чудотворения всякого рода, а дар различения духов
если у тебя его нет и ты легко доверяешься какой-либо анонимной энергетике — легко станешь жертвой обмана всевозможных тонких сущностей, имя им — легион, а суть одна — ложь.
вообще же, не понимаю — какое отношение все это имеет к адвайте.
а ты кто и чем славен будешь?
просто мне кажется странным вовлечение в очередную концептуальную мифологию, которая, на мой взгляд, уже не актуальная в учении адвайты.
кстати, комментарий Карла к апокрифу от Фомы ярчайшим и убийственным образом для какой либо мифологии это показывает
в тоже время, мы видим, что в традицию Веданты входит грандиозная мифология Махабхараты с бесконечными комментариями
так что, полагаю, это вопрос вкуса конкретного персонажа и того места в джунглях сновидения, которое он занимает)
в свое время я купил Курс Чудес, как только он здесь появился,
и, в общем, у меня не было претензий к его достоверности, кроме одной — к его громоздкой концептуальной системе
ну, а на вкус и цвет, как грится )
всего Вам доброго, и — интересных приключений!
ну ладно )
вообще-то, адвайта не учит реальности перерождений. некому ведь перерождаться.
опять я не в тему ))
о прочем ежели, то фэнтези нынче всемирный тренд, ничего не поделаешь )
ведь это подвиг в таком-то возрасте…
«Мастер рассказывал, что в глубокой древности на территории современных Индии, Китая и России была одна йога, впоследствии разделившаяся на разные учения. Это древнее учение в России было почти полностью уничтожено, в Индии и Китае оно еще живо. Ванкханди сказал, что везде на земле, где есть снежные горы, живут риши – великие провидцы, но люди об этом не знают».
для меня это важная информация…
Традиция шактизма. Махарадж — почитатель богини Дурги и троицы Махакали-Махалакшми-Махасарасвати. Бродил много лет по Индии как садху, «бродячее блаженство». Потом поселился на горе в Саттале (штат Уттаранчал), на которой не было воды. Раньше надо было приносить с собой воду) Постепенно появился храм и маленький ашрам. Поскольку махарадж — один из редких подлинных садху (санскр.: добрый, хороший человек), ни о каких его регалиях и званиях неизвестно. Да и зачем?) С ним лучше просто побыть, немного поговорить, а еще лучше помолчать
Но как правило берут значительно больше.
Врочем, я снимаю претензию: пусть каждый идет или не идет куда хочет.
Все люди взрослые, разберутся кому что надо.
адвайта и мистической христианство это одно и тоже.
Рамана Махарши вообще говорил, что лучшее изложение учения он встретил в книге Исхода, где Моисей передает то, как Бог отвечает на вопрос о том, каково Его Имя.
Он сказал Моисею — Я есть То, что Я есмь.
Исуса убили иудеи имено из-за того, что Он публично усваивал себе это Имя и говорил о Себе: Я Есмь.
но мастера говорят, что сатсанг — встреча с истиной, пребывание с истиной, в истине, и тогда вопрос о деньгах не актуален.
уверен, что никакой таксы на сатсангах Нисаргадатты, Махарши, Роберта Адамса и т.п. Мастеров — не было.
другое дело, что когда человек резонирует с истиной, он готов ей служить и имуществом, и жизнью. Но тут принцип добровольности абсолютен.
просто представь, как бы Иисус брал деньги с людей за беседы и исцеления — все встанет на свои места.
в христианской аскетике самый важный и редкий дар не чудотворения всякого рода, а дар различения духов
если у тебя его нет и ты легко доверяешься какой-либо анонимной энергетике — легко станешь жертвой обмана всевозможных тонких сущностей, имя им — легион, а суть одна — ложь.
вообще же, не понимаю — какое отношение все это имеет к адвайте.
Еще со времен знакомства с Блаватской и Агни-йогой Рерихов я отписался от этой теософской темы.