Как известно, однажды, сороконожка задумалась над тем, каким образом ей удётся согласовывать движение такого множества ног. И как только задумалась — остановилось и не могла уже двинуться с места. Тут то и настигло её Великое Пробуждение.
Впрочем, глядя со стороны, можно было увидеть обычную курицу, которая склевала несчастное насекомое.
спасибо
вообще же, желательно, что бы все буквально работало на смысл
но поскольку в данном случае ядовиты все части, в том числе и корни, то можно оставить.
Все части этого растения ядовиты, но я несколько ошибся, увы, т.к. когда писал, имел ввиду «Вёх ядови́тый», то бишь пресловутую цикуту. Вот у него конкретно яд главный в корневище, который я сам в юнатской юности выкапывал и смотрел.
урок распятия Иисуса был скорее для других, чем для него.
не могу представить, что бы ужасно страдающий человек, которым был на кресте Иисус
смог бы уклониться от возгласа отчаяния
тогда уж надо подвергнуть сомнения о Его мольбе к Отцу, что бы чаша сия миновала Его
и отчаяние его было таково, что выступил на теле кровавый пот
я бы всех предостерег от соблазна недооценивать реальность страданий Иисуса,
хотя есть несколько учений и религий, которые понимают Иисуса во время Его страданий, как призрачного персонажа
но все же я не стал бы так легко ставить под сомнение неудобные эпизоды Евангелия, хотя и не исключаю в принципе возможность привнесений и искажений
относительно гнева есть ещё эпизоды в которых Иисус являет это чувство
например, его знаменитое многократное ГОРЕ, которое он обращается к фарисеям и книжникам
более удовлетворительна (для меня) версия Карла Ренца, которую он высказывает в книге «Комментарии к Евангелию от Фомы» и на некоторых беседах записаных на видео, а именно, он предлагает различать поведение и слова Иисуса ДО и ПОСЛЕ Воскресения. Канонические Евангелия рассказывают об Иисусе ДО Восресения, а от Фому — ПОСЛЕ, где являена полнота Истины и уже нет тех чувств, которые проявлялись раньше.
Красота…
эго разное
Впрочем, глядя со стороны, можно было увидеть обычную курицу, которая склевала несчастное насекомое.
ел яичницу из черепах, жареного бегемота, кузнечиков, ежиный жир.
и на яд цикуты посмотреть, понюхать было оч. интересно.
а растёт у нас.
наверное, и Сократ у нас жил, смайл
вообще же, желательно, что бы все буквально работало на смысл
но поскольку в данном случае ядовиты все части, в том числе и корни, то можно оставить.
Евангелие ясно говорит о страданиях Иисуса
если охота поглумиться на эту тему, то без меня
Но, похоже, Вы не внимательно читали Евангелие, т.к. игнорируете неоднократные и ясные указания на его подверженность страданию.
игнорировать тем более нельзя
останусь пока при своем мнении :)
не могу представить, что бы ужасно страдающий человек, которым был на кресте Иисус
смог бы уклониться от возгласа отчаяния
тогда уж надо подвергнуть сомнения о Его мольбе к Отцу, что бы чаша сия миновала Его
и отчаяние его было таково, что выступил на теле кровавый пот
я бы всех предостерег от соблазна недооценивать реальность страданий Иисуса,
хотя есть несколько учений и религий, которые понимают Иисуса во время Его страданий, как призрачного персонажа
беру эту тему на заметку
но все же я не стал бы так легко ставить под сомнение неудобные эпизоды Евангелия, хотя и не исключаю в принципе возможность привнесений и искажений
относительно гнева есть ещё эпизоды в которых Иисус являет это чувство
например, его знаменитое многократное ГОРЕ, которое он обращается к фарисеям и книжникам
более удовлетворительна (для меня) версия Карла Ренца, которую он высказывает в книге «Комментарии к Евангелию от Фомы» и на некоторых беседах записаных на видео, а именно, он предлагает различать поведение и слова Иисуса ДО и ПОСЛЕ Воскресения. Канонические Евангелия рассказывают об Иисусе ДО Восресения, а от Фому — ПОСЛЕ, где являена полнота Истины и уже нет тех чувств, которые проявлялись раньше.