вот как это описывает Сведенборг, под ангелами он понимает людей прешедших в духовный мир: 75. По всему, что мне дано было изведать на опыте в продолжение
нескольких лет, я могу утвердительно сказать, что ангелы по внешнему образу
своему такие же люди, как мы; что у них есть лицо, глаза, уши, грудь, руки,
пальцы, ноги; что они друг друга видят, слышат и говорят между собой;
словом, у них есть все, что принадлежит человеку, кроме вещественного тела.
Я видел их в свете, который много превосходит полуденный свет здешнего мира,
и в этом свете я различал все черты лица их гораздо отчетливее и яснее, чем
лица людей на земле. Мне также дано было видеть ангела самых внутренних
небес: лицо его блестело и сияло более, чем у ангелов низших небес; я
рассмотрел его и могу сказать, что он был в совершеннейшем человеческом
образе.
76. Однако должно знать, что человек не может видеть ангелов глазами
плоти, но глазами духа, который внутри человека, потому что дух его
принадлежит духовному миру, а все телесное природному; подобное видит только
подобное, потому что оно состоит из подобного ему начала. К тому же орудие
телесного зрения, т.е. глаз, так грубо, что, как известно каждому, оно не
может рассмотреть малейших произведений природы без пособия оптических
снарядов; еще менее может оно видеть то, что выходит из области внешней
природы, т.е. все принадлежащее духовному миру. Тем не менее человек может
прозреть в духовный мир, когда он отрешается от зрения телесного и ему
открывается зрение духовное;
ну как не делится протон и электрон же существуют и атом.Может быть делятся конечно не самое подходящее слово, скорее существует все по такой схеме, потому что все взаимосвязанно и деление под определенным углом зрения можно назвать условным.
на самом деле четыре, нужно в схему Бога добавить, то есть есть субъект, объект и результат их единства. Но субъект и объект существуют и взаимодействуют благодаря Богу. То есть например протон и электрон взаимодействуя образуют атом + Бог-четыре
ну конечно хочется постоянного блаженства, но например как отец я не могу испытывать кайф когда например мои дети заболели. Ну и без семьи сложно испытать всю глубину радости жизни.
ну Бог везде потому что Он нигде(вне пространства) про истину надо определиться с понятиями, а счастье начинается с нас конечно но на нас не заканчивается.
тут немного впадения в крайности, характер человека должен включать в себя и мягкость и твердость. Без твердости мы не достигнем поставленных целей, без мягкости рискуем расшибить себе лоб об стену.
нескольких лет, я могу утвердительно сказать, что ангелы по внешнему образу
своему такие же люди, как мы; что у них есть лицо, глаза, уши, грудь, руки,
пальцы, ноги; что они друг друга видят, слышат и говорят между собой;
словом, у них есть все, что принадлежит человеку, кроме вещественного тела.
Я видел их в свете, который много превосходит полуденный свет здешнего мира,
и в этом свете я различал все черты лица их гораздо отчетливее и яснее, чем
лица людей на земле. Мне также дано было видеть ангела самых внутренних
небес: лицо его блестело и сияло более, чем у ангелов низших небес; я
рассмотрел его и могу сказать, что он был в совершеннейшем человеческом
образе.
76. Однако должно знать, что человек не может видеть ангелов глазами
плоти, но глазами духа, который внутри человека, потому что дух его
принадлежит духовному миру, а все телесное природному; подобное видит только
подобное, потому что оно состоит из подобного ему начала. К тому же орудие
телесного зрения, т.е. глаз, так грубо, что, как известно каждому, оно не
может рассмотреть малейших произведений природы без пособия оптических
снарядов; еще менее может оно видеть то, что выходит из области внешней
природы, т.е. все принадлежащее духовному миру. Тем не менее человек может
прозреть в духовный мир, когда он отрешается от зрения телесного и ему
открывается зрение духовное;