Прекрасный божественный инструмент ум дан Богом не иначе как нести благую весть — ТЫ и ОТЕЦ ОДНО, все изначально СВЕТЛО и БОЖЕСТВЕННО.Для того, чтобы возникла идея о прощении, нужно быть обвинителем и использовать ум в целях внушения окружающим своего воззрения о мрачности и небожественнности мира.Твои попытки навязать Надежде нужду в чем-то это использование божественного инструмента не по назначению, что тебя угнетает и рождает мысли о прощении:-)
Для любящего сердца Мир пронизан ДУХОМ СВЯТЫМ и видится ОСВЯЩЕННЫМ СВЕТОМ.
Будда видит лишь БУД, потенциальное в каждом и никогда мрачное и небожественное.
Что из авидьи видится «несовершенством» есть потенция и возможность.
«Несовершенное возникает в «глазах смотрящего» — стоит изменить
способ смотреть и всё несовершенство сразу же исчезает».
Почему в Упанишадах пишут что мир это продукт авидьи, невежества или майи иллюзии?
Мир может осознаваться «пронизанным» ДУХОМ, БОЖЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ, ЛЮБОВЬЮ…
либо из невежества, когда мир видится мрачным, неодухотворенным,«небожественным», продуктом авидьи.
Рамана Махарши:..«Когда вселенная воспринимается отдельно от Брахмана, восприятие является ложным и иллюзорным. Это равнозначно тому, что феномен реален, когда переживается как Атман, и иллюзорен, когда видится „отдельным“ от Атмана».
Иначе говоря… Ничто кроме идеи что так как есть не должно быть не несет страдание… эта идея есть противопоставление себя существованию, Богу, и значит страдание.Это невозможно трудно непробудно жить с такой идеей, в таком противостоянии, тогда как ты и есть ВСЕ, и одновременно в противопоставлении…
нет более оков, в силу которых добрый ученик снова вернулся бы в этот мир.
Идея отдельности исчезает, и нет более того, кто может страдать и видеть божественный мир мрачным или каким-то еще. Нет того, кто видит сквозь пелену страданий. Есть лишь то, что происходит, в каждый момент это единственное что есть и самое совершенное, то есть то что сотворено Богом, божественное. Мир никаким не может быть, только божественным.
однако это манипулирование не со всеми проходит:-)
Будда видит лишь БУД, потенциальное в каждом и никогда мрачное и небожественное.
Что из авидьи видится «несовершенством» есть потенция и возможность.
«Несовершенное возникает в «глазах смотрящего» — стоит изменить
способ смотреть и всё несовершенство сразу же исчезает».
либо из невежества, когда мир видится мрачным, неодухотворенным,«небожественным», продуктом авидьи.
Рамана Махарши:..«Когда вселенная воспринимается отдельно от Брахмана, восприятие является ложным и иллюзорным. Это равнозначно тому, что феномен реален, когда переживается как Атман, и иллюзорен, когда видится „отдельным“ от Атмана».
И куды ты денисся с подводной лодки:-)))?
А иначе кому страдать:-)?