Считаю так: поиск — результат потери, и движение с целью находки. Нет потери — нет возможности поиска.
Потеря Абсолюта(очень смешно:)) возможно лишь вследствии находки, которая в следующий миг оказывается ненадежной. А в момент находки она надежна, так как иначе она не была бы находкой. Потому пишу что находка раньше.
Есть кармическая обусловленность подчинения диктату дуальности, «семя двойственности», оно прорастает как только созревает описывающий-моделирующий ум (3СС). До этого момента ребенок находится в естественном состоянии, различные виды самадхи сменяют друг друга, и то что он не может задействовать воображение без реальности я-центра не говорит о его омрачении поскольку не факта не-здоровья. Мы же не говорим о естественном состоянии души(иия), а о естественном состоянии человека. При созревании интеллекта кармическая обусловленность реализуется, происходит находка, фокусировка на содержании воображения с описанием суб'екта вне его, что является находкой, и в следующий миг становится потерей естественного состояния
В любой непонятной ситуации, реализуй осознание происходящего, то есть абстрагируйся до максимального уровня.
Каждый адвайтист бессознательно схватывает эту тему на самом раннем этапе.
Некоторые так годами и живут, рассказывая про ТО.
верно все говорит, о сроках можно спорить сколько угодно 100 поколений переродилось с тех пор.
Никому не удалось обрести просветление.
Иначе это означало бы возможность торжества двойственности. пххааахах:)))
делать не нужно ничего для того чтобы быть тем чем не можешь не быть.
а чтобы прекратить страдания вызванные ментальным заблуждением можно практиковать и вариантов много
весело, началось все само, а закончим самостоятельно, поймем что искать нечего, ищем сами себя, бежим от себя к себе, перестанем искать и возрадуемся вместе с татхагатами
потом ожидания разваливаются потому как типа ждать нечего и ждун отпадает.
очень все заметно, как борьбой с отношениями хочется обезоружить обезглавить субъекта. но тема закрывается только осознанием того что субъектом называлось
ну вот ты утверждаешь бессилие как факт, а то чье оно называешь воображаемым. разве непонятно что в одной системе владелец реальнее его функции или отношения?
именно, они говорили о постижении полного бессилия.
а ты предлагаешь подменить его пониманием. и эта подмена пониманием естественно во имя себя, странно что ты забываешь об этом
он такой фигни не говорит, о том что вы пребываете в истинном состоянии.
истинное состояние — отсутствие невежества, как самой возможности говорить об истине серьезно. а ты продвигаешь отказ от поиска в тот момент когда он уже запущен из невежества. и попыткой отрицания имеющегося невежества предлагаешь прийти к истине, или остаться в ней что одно и то же
Потеря Абсолюта(очень смешно:)) возможно лишь вследствии находки, которая в следующий миг оказывается ненадежной. А в момент находки она надежна, так как иначе она не была бы находкой. Потому пишу что находка раньше.
Есть кармическая обусловленность подчинения диктату дуальности, «семя двойственности», оно прорастает как только созревает описывающий-моделирующий ум (3СС). До этого момента ребенок находится в естественном состоянии, различные виды самадхи сменяют друг друга, и то что он не может задействовать воображение без реальности я-центра не говорит о его омрачении поскольку не факта не-здоровья. Мы же не говорим о естественном состоянии души(иия), а о естественном состоянии человека. При созревании интеллекта кармическая обусловленность реализуется, происходит находка, фокусировка на содержании воображения с описанием суб'екта вне его, что является находкой, и в следующий миг становится потерей естественного состояния
Точнее одновременно
Каждый адвайтист бессознательно схватывает эту тему на самом раннем этапе.
Некоторые так годами и живут, рассказывая про ТО.
без этого антуража игра не просуществовала долго
ты сперва поищи с еёное а потом осуждай
бессилие бывает только чье-то перед чем-либо
Никому не удалось обрести просветление.
Иначе это означало бы возможность торжества двойственности. пххааахах:)))
делать не нужно ничего для того чтобы быть тем чем не можешь не быть.
а чтобы прекратить страдания вызванные ментальным заблуждением можно практиковать и вариантов много
очень все заметно, как борьбой с отношениями хочется обезоружить обезглавить субъекта. но тема закрывается только осознанием того что субъектом называлось
а ты предлагаешь подменить его пониманием. и эта подмена пониманием естественно во имя себя, странно что ты забываешь об этом
истинное состояние — отсутствие невежества, как самой возможности говорить об истине серьезно. а ты продвигаешь отказ от поиска в тот момент когда он уже запущен из невежества. и попыткой отрицания имеющегося невежества предлагаешь прийти к истине, или остаться в ней что одно и то же