У меня скоро переходной возраст с этого
света на тот, поэтому мне не до диссертаций.
Для меня каждый — Учитель.
Пока я, как тебе кажется, тусуюсь со
своей глупостью и спорю, понимание жизни
расширяется.
Ветер, не сгущай тучи.Я всё равно тебя
уважаю.Дай мне старому маразматику
порезвиться.Когда тебе, мой друг, будет
70 лет, то тебе даже в зеркало не
захочется смотреть.
Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе. Не боишься никого, кроме бога одного.Чего ты волнуешь на просторе?
Брось, все там будем!
Я полагаю, что можно выразить иначе.В фильме персонаж раздумывает и реально выбирает и мучается и является делателем и далее по ходу что-то меняется или нет.Персонаж смотрится и чувствуется.
У меня, к сожалению, нет такого чувствования себя процессом смотрения или свидетельствования,
которое видит изображение на экране, что рисует его воображение и живёт переживаниями своего персонажа, будучи само не затронутым.
Здесь возникает вопрос насчёт свободы рисовать воображению то, что хочется.
Наверное, её нет и вы просто свидетельствуете фильм, воспринимаете то что есть и изменить
ничего не можете.
Вера в то, что жизнь это кино и у персонажа нет выбора и всё предопределено напрочь лишает гордыни и осуждения других.Всё каждый момент ТО ЧТО ЕСТЬ и не может быть другим.Киноплёнка крутится, господа, всё наперёд известно, только не нам и на всё Воля Божья.
То, как я, персонаж, вижу мир мне дают согласно
фильма и если упрямый как осёл, значит, фильм
про осла.У персонажа нет выбора.Понимание
этого напрочь лишает гордыни и осуждения
других.
пытаюсь понять и которую прочёл у
Нисаргадатты Махараджа о том, что мир
это фильм вам близка.
видимое одно говорят все Мастера
создаёт фильм сам и смотрит, чувствует.
Смотрение и фильм одно.
света на тот, поэтому мне не до диссертаций.
Для меня каждый — Учитель.
Пока я, как тебе кажется, тусуюсь со
своей глупостью и спорю, понимание жизни
расширяется.
одно видящий и видимое одно.Брахман
создаёт фильм сам и смотрит, чувствует.
уважаю.Дай мне старому маразматику
порезвиться.Когда тебе, мой друг, будет
70 лет, то тебе даже в зеркало не
захочется смотреть.
Брось, все там будем!
которое видит изображение на экране, что рисует его воображение и живёт переживаниями своего персонажа, будучи само не затронутым.
Здесь возникает вопрос насчёт свободы рисовать воображению то, что хочется.
Наверное, её нет и вы просто свидетельствуете фильм, воспринимаете то что есть и изменить
ничего не можете.
фильма и если упрямый как осёл, значит, фильм
про осла.У персонажа нет выбора.Понимание
этого напрочь лишает гордыни и осуждения
других.