Сбросил пару своих миниатюр из прозы.ру Если всё воспринимаемое сон, то нет смысла так много выдавать на гора концепций.Всё игра и шутка Бога.У меня осталось желание посмеяться над собой и другими.
Эго, как я понимаю, состоит в основном из отождествления с телом, его историей, записанной памятью в виде концепций, зрительных и эмоциональных образов и оно выражается через
стремление выделиться в социуме, добиться подтверждения своей исключительности.
Для меня это знакомо, но несколько в другом варианте, я воздерживаюсь от приёма таблеток и терплю боль.Часто выигрываю.Победив боль однажды, я понимаю, что в следующий раз в сходном варианте у меня не будет страха. Также и с психологической болью.
Спасибо за комментарий.
Я ещё теолух, у меня ещё не кругло, а вы где?
Покажите мне пожалуйста.
Я, когда бегу к зубному, забываю, что я не тело и
не автор, недавно от боли чуть ручку от кресла
не оторвал.
У вас, наверное, всё по другому.Счастливый!
Пожалуйста, спуститесь с высот и отвечайте
мне невежде по существу. С уважением!
Ум есть процесс всего, что мы воспринимаем.
Реально мы есть процесс восприятия, при котором
внимание сужено до тела-ума.Сознание в движении
и есть процесс, который мы называем ум.
Ум постоянно подбрасывает мысли, вовлекая в словесную гимнастику, развивая различные концепции по поводу духовности, которым нет конца, устраивая диалоги с собой и другими.Пока ум навязывает и диктует не будет
освобождения от той тюрьмы, которую он построил.
После пятничной молитвы сел почтенный рабби Элеазар на свое место в синагоге славного местечка Егупеца и сказал:
— Дети мои, хто з вас скажет, шо такое Б-г наш Творец и в чем Его Мудрость, тот и будет рав у Егупеце.
Тогда встал Моня Шлемазл, сын почтенного Иегуды Шлемазла с Горохового переулка, поправил пейсы и сказал:
— Рабби, я в прошлую пятницу спросил у Вас за Б-га нашего Творца. А Вы послали мине у славный город Бердичев до тамошних равов, шоб я научился мудрости.
— Великие равы у Бердичеве, — подтвердил рабби Элеазар.
— А я там потратил усе деньги и мине набили по морде, — сказал Моня.
— Ты, наверное, ходил до необрезанных гоев у шалман, — предположил рабби Элеазар.
— Сначала я пошел до рава Моше, — начал Моня со слезой. – Он исцеляет людей силой Б-жьего Слова.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так он мине сказал, шоб я лучше записался до ветеринарной клиники. А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел до рава Хаима. Он говорит с Б-гом нашим Творцом прямо как мой дядя Яша с его женой Соней.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так Б-г ему и отвечает, как тетя Соня дяде Яше, — вздохнул Моня. – А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел еще до рава Менахема. Рав Менахем сказал, что я и есть Б-г наш Творец.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Тогда я его спросил, зачем я создал такой х… вый мир. Он меня выгнал, а деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— И тока тогда я пошел до необрезанных гоев у шалман, где мине набили по морде, — закончил Моня и сел.
— Ой-вэй, — сказал рабби Элеазар. – И чему ж ты научился у Бердичеве, Моня?
— Я научился, что никто ничего не знает, а везде плати.
Так в славном местечке Егупеце появился новый рав.
Представьте, что вы смотрите широкоформатный стереофильм
со всевозможными эффектами и отождествились с героем
фильма, кроме того через спецустройство вам гонят мысли.
Вы переживаете за него и насмерть забыли, что вы в зале.
Тоже самое мы видим страсти-мордасти во сне, но
проснулись, где все эти черти.Просветление есть
пробуждение от сна, иллюзий.Всё мышление и поступки личность
присваивает себе и из-за этого страдает.
иерархии между участниками группы, ведёт к усилению
эго тех, кто имеет более высокую оценку.
стремление выделиться в социуме, добиться подтверждения своей исключительности.
кого нет только концептуально, но в экстремальной
ситуации эго проявляется во всю мощь.
Спасибо за комментарий.
Покажите мне пожалуйста.
Я, когда бегу к зубному, забываю, что я не тело и
не автор, недавно от боли чуть ручку от кресла
не оторвал.
У вас, наверное, всё по другому.Счастливый!
Пожалуйста, спуститесь с высот и отвечайте
мне невежде по существу. С уважением!
об уме не имеют автора, как и все остальные.
С другой стороны, я не имею полного опыта того о чём говорю.
Спасибо за коммент.
для нового вопроса и так до бесконечности.
Реально мы есть процесс восприятия, при котором
внимание сужено до тела-ума.Сознание в движении
и есть процесс, который мы называем ум.
освобождения от той тюрьмы, которую он построил.
— Дети мои, хто з вас скажет, шо такое Б-г наш Творец и в чем Его Мудрость, тот и будет рав у Егупеце.
Тогда встал Моня Шлемазл, сын почтенного Иегуды Шлемазла с Горохового переулка, поправил пейсы и сказал:
— Рабби, я в прошлую пятницу спросил у Вас за Б-га нашего Творца. А Вы послали мине у славный город Бердичев до тамошних равов, шоб я научился мудрости.
— Великие равы у Бердичеве, — подтвердил рабби Элеазар.
— А я там потратил усе деньги и мине набили по морде, — сказал Моня.
— Ты, наверное, ходил до необрезанных гоев у шалман, — предположил рабби Элеазар.
— Сначала я пошел до рава Моше, — начал Моня со слезой. – Он исцеляет людей силой Б-жьего Слова.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так он мине сказал, шоб я лучше записался до ветеринарной клиники. А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел до рава Хаима. Он говорит с Б-гом нашим Творцом прямо как мой дядя Яша с его женой Соней.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Так Б-г ему и отвечает, как тетя Соня дяде Яше, — вздохнул Моня. – А деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— Потом я пошел еще до рава Менахема. Рав Менахем сказал, что я и есть Б-г наш Творец.
— Великий рав, — подтвердил рабби Элеазар.
— Тогда я его спросил, зачем я создал такой х… вый мир. Он меня выгнал, а деньги взял.
— Ой-вэй, — ответил рабби Элеазар.
— И тока тогда я пошел до необрезанных гоев у шалман, где мине набили по морде, — закончил Моня и сел.
— Ой-вэй, — сказал рабби Элеазар. – И чему ж ты научился у Бердичеве, Моня?
— Я научился, что никто ничего не знает, а везде плати.
Так в славном местечке Егупеце появился новый рав.
и доказываем всем, в том числе и себе самому,
что наш мир и его проблемы реальны.
Бёрт Хардинг
со всевозможными эффектами и отождествились с героем
фильма, кроме того через спецустройство вам гонят мысли.
Вы переживаете за него и насмерть забыли, что вы в зале.
Тоже самое мы видим страсти-мордасти во сне, но
проснулись, где все эти черти.Просветление есть
пробуждение от сна, иллюзий.Всё мышление и поступки личность
присваивает себе и из-за этого страдает.