В начале сотворил Бог разделяющий УМ и носился ум как угорелый над бездною в поисках
чего бы разделить на противоположности и не мог найти и когда устал, то сотворил СЛОВО.
С этого всё стало быть. Слово стало делиться и его половинки тоже.
И сказал Бог:
— Процесс пошёл!
Ум наполнил слова образами и чувствами, появился Брахман, но ум
его усыпил и Брахман увидел сон с множеством персонажей.
Нет никакого реального человека и бабочки и сейчас во сне Брахмана
появился комментарий персонажа сна Бушена, который читал во сне Брахмана
объяснения Спайры и Будды, что есть только Брахман, но Спайра и Будда дают
советы как персонажам сна пробудиться, значит они для них реальны, пусть даже
и во сне.
Это похоже на персонажей мультфильма, где бабочка спит и видит себя
человеком, а потом человек спит и видит себя бабочкой и находясь
внутри фильма и обладая чувствами и мыслями, встроенными по сюжету
попадаешь в иллюзию, из которой нет выхода.
Это указатель, но не логическое решение. Весь мир Брахман, но внутри
этого мира, мириады форм взаимодействуют и изменяются.
Конечно, если человек имел переживание единства, то у него нет вопросов.
Однажды мужик во сне вслух шептал:
— Наденька, Наденька!
Жена разбудила его и стала требовать
объяснений!
— Ты, Маша, не поверишь, мне приснилось, что я — Ленин!
Путь совершенен подобно великому пространству,
которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего.
Решая принять или отвергнуть,
лишаешь себя видения подлинной природы вещей.
Живи не во внешней тьме вещей
и не во внутренней пустоте.
Пребывай в безмятежном единстве с вещами
и миражи эти исчезнут сами собой.
Пытаться достичь недеяния отказом от действия,
значит вовлекаться в действие.
Впадая в одну из крайностей
не познать единство.
Кто не живет в согласии с Путем,
тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием.
Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Возвращаться к корням
значит усмотреть смысл.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.
Не входи в противостояние,
все время будь готов из него выйти.
Малейший намек на «это» и «то», «правильное» и «неправильное» –
и сущность сознания скрывается во мраке.
Хотя истоком раздвоения служит единство,
не привязывайся даже к единству.
Когда сознание утвердилось на Пути,
ничто не в силах его потревожить.
Когда вещь не может потревожить сознание,
прежнему ее существованию приходит конец.
Поскольку окружающий мир познаётся через мысли и передаётся эта
информация словами, то все знания относительны, а что касается
описаний со словами сознание и осознание, то они могут
быть пережиты только субъективно и в эти слова каждый внесёт свой
смысл.
То, что может быть найдено, после описания словами, всегда относительно
и слова понимаются на уровне того, переживания, которое произошло.
Евангелие поэтому написано притчами, а теологи, с разным уровнем понимания,
точнее переживания и опыта жизни, создали десятки враждующих сект.
Мастер опубликовал очень важную идею, она многим понравилась, но я думаю,
каждый её поймёт на своём уровне и я тоже.Потом мы будем спорить.
Мир взбесился, у одного тихого и законопослушного деда мусульманина умерла жена, он одел пояс шахида и пошёл взрываться в людном месте.
— Жизнь нет здесь без жены, лучше уж там, а
взорвусь обо мне помнить будут.
Умирал старый еврей собралась семья, он просит пригласить имама, хочет стать мусульманином. Его просят объяснить и он говорит:
— Я умру их на одного меньше будет.
Его, я заметил, больше волнуют
личности чем их посты. Он много
комментирует, поэтому читать
внимательно не успевает, а так
он настоящий бодх и я его уважаю.
Бывало напишешь, все молчат, а он
о каждом помнит, дай ему Бог удачи!
Про смерть разговора не было, оттуда никто не возвращался. Объективных замеров ТОГО СВЕТА не было, некоторые уверены,
что там их ждут 72 девственницы, другие, сковородка с чертями,
всё это представления ума. Я писал о переживаниях, объясняющих
мир иллюзий, а не о реальности, существование которой ни
доказать не опровергнуть невозможно, как и существование Бога.
чего бы разделить на противоположности и не мог найти и когда устал, то сотворил СЛОВО.
С этого всё стало быть. Слово стало делиться и его половинки тоже.
И сказал Бог:
— Процесс пошёл!
Ум наполнил слова образами и чувствами, появился Брахман, но ум
его усыпил и Брахман увидел сон с множеством персонажей.
появился комментарий персонажа сна Бушена, который читал во сне Брахмана
объяснения Спайры и Будды, что есть только Брахман, но Спайра и Будда дают
советы как персонажам сна пробудиться, значит они для них реальны, пусть даже
и во сне.
человеком, а потом человек спит и видит себя бабочкой и находясь
внутри фильма и обладая чувствами и мыслями, встроенными по сюжету
попадаешь в иллюзию, из которой нет выхода.
этого мира, мириады форм взаимодействуют и изменяются.
Конечно, если человек имел переживание единства, то у него нет вопросов.
— Наденька, Наденька!
Жена разбудила его и стала требовать
объяснений!
— Ты, Маша, не поверишь, мне приснилось, что я — Ленин!
голову ведро воды.
понять друг друга.
которое объемлет все, в котором нет ничего лишнего.
Решая принять или отвергнуть,
лишаешь себя видения подлинной природы вещей.
Живи не во внешней тьме вещей
и не во внутренней пустоте.
Пребывай в безмятежном единстве с вещами
и миражи эти исчезнут сами собой.
Пытаться достичь недеяния отказом от действия,
значит вовлекаться в действие.
Впадая в одну из крайностей
не познать единство.
Кто не живет в согласии с Путем,
тот уловлен деянием и недеянием, утверждением и отрицанием.
Отрицать реальность вещей
значит не заметить реальность.
Утверждать пустотность вещей
значит не заметить реальность.
Чем больше говоришь и думаешь об этом,
тем дальше уходишь от истины.
Останови речь и мышление –
и не будет ничего, недоступного познанию.
Возвращаться к корням
значит усмотреть смысл.
Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.
Не ищи истину:
перестань лишь цепляться за мнения.
Не входи в противостояние,
все время будь готов из него выйти.
Малейший намек на «это» и «то», «правильное» и «неправильное» –
и сущность сознания скрывается во мраке.
Хотя истоком раздвоения служит единство,
не привязывайся даже к единству.
Когда сознание утвердилось на Пути,
ничто не в силах его потревожить.
Когда вещь не может потревожить сознание,
прежнему ее существованию приходит конец.
Cэнцань «Cлова доверия сердцу»
информация словами, то все знания относительны, а что касается
описаний со словами сознание и осознание, то они могут
быть пережиты только субъективно и в эти слова каждый внесёт свой
смысл.
и слова понимаются на уровне того, переживания, которое произошло.
Евангелие поэтому написано притчами, а теологи, с разным уровнем понимания,
точнее переживания и опыта жизни, создали десятки враждующих сект.
Мастер опубликовал очень важную идею, она многим понравилась, но я думаю,
каждый её поймёт на своём уровне и я тоже.Потом мы будем спорить.
я уже перевёл в анекдот. Как слепые, описывающие
слона на ощупь.
— Жизнь нет здесь без жены, лучше уж там, а
взорвусь обо мне помнить будут.
Умирал старый еврей собралась семья, он просит пригласить имама, хочет стать мусульманином. Его просят объяснить и он говорит:
— Я умру их на одного меньше будет.
личности чем их посты. Он много
комментирует, поэтому читать
внимательно не успевает, а так
он настоящий бодх и я его уважаю.
Бывало напишешь, все молчат, а он
о каждом помнит, дай ему Бог удачи!
что там их ждут 72 девственницы, другие, сковородка с чертями,
всё это представления ума. Я писал о переживаниях, объясняющих
мир иллюзий, а не о реальности, существование которой ни
доказать не опровергнуть невозможно, как и существование Бога.