10 апреля 2015, 14:20

А. Подводный ВОЗВРАЩЕННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ, или ПОВЕСТЬ о ТОНКОЙ СЕМЕРКE.

Каждый человек, серьезно занимающийся проблемами этики, а также многие люди, занимающиеся этикой несерьезно и даже вовсе ею не занимающиеся, в некоторый момент встают перед следующим вопросом: является ли зло лишь отсутствием добра, подобно тому, как тень есть отсутствие света, или (вариант) его низшей ступенью, подобно тому, как невежество и полузнание суть низшие ступени знания, или же зло является самостоятельной силой, с которой следует бороться как с таковой, поскольку она имеет недвусмысленно противоположные добру цели. Вторая (манихейская) точка зрения имеет немалые основания, хотя первая во многих отношениях более привлекательна и безусловно дает меньше возможностей для злоупотреблений – но последнее обстоятельство не может служить критерием истины.
С точки зрения гносеологической или операциональной, разницы нет, так как конкретное зло в жизни человека всегда может расцениваться им как черное учительство, то есть как посланное Богом препятствие, преодолев которое он подвинется по пути своего развития, и тогда поставленный выше вопрос о природе зла оказывается несущественным. Однако онтологическая постановка
вопроса (то есть как выглядит ситуация глазами Бога «на самом деле») тоже имеет право на существование, и здесь автор может предложить читателю следующую метафору.
Эволюция любого мира подобна сплаву по порожистой реке, причем рельеф местности определяется кармической задачей мира. Участки плавного течения субъективно переживаются как Небо слишком высоко последовательная эволюция, постепенное очищение, набор духовной высоты, знаний и т. д.; пороги с черными валами, водоворотами, хлопьями пены и отбойной волной у скал – участки
появления кармических узлов, тяжелой чистки и прогрессорского, то есть насильственного и неподготовленного роста – все это переживается как дисгармония и зло. Таким образом, в целом, если смотреть с большой высоты, откуда порогов не видно, все в порядке, в конечном счете эволюция идет, и притом в нужном направлении.
Однако с
Читать дальше →
10 апреля 2015, 13:21

Есть ли я,или нет меня?

Есть ли я, или нет меня,
По сути — просто болтовня.
Всего лишь два конца
Всё той же палки.

Я есть, пишу стихи «я»,
Но нет отдельного меня
Во всей этой стихии,
Всего лишь мысль о «я»,

Стишок Вселенная писала,
И далее, под именем Бушен,
Таких поэтов у неё навалом,
На «клаве» лихо настучала.

Сознание в игру играет,
На сайте рать ведёт на рать,
Концепции для каждого рожает,
Оно любитель воевать.

Для этого дуальность и создало,
Чтоб развести «всех» по углам,
А дальше волю дав словам,
В смертельный бой те «я» погнало.

Встречаются и единицы «я»,
Чей опыт сей закончился частично
И получив оценку хорошо, отлично,
Любовь и состраданье выражают нам.

Когда-нибудь и мы услышим,
Добром заполнятся сердца,
Пока ж в концепциях «мы» ищем,
В которых нет начала и конца.
10 апреля 2015, 08:25

практика Адвайты

А ум душевный-раздушевный,
Молитве внемлет день и ночь,
И оставляя чувствам место
Как птица улетает прочь.

Слова отброшены, как камни,
Над ними царствует Любовь,
А если говорим — стихами,
И звёздами сияет ночь.

Умом искатели все рыщут,
В чём смысл и зачем живём,
Но мыслей исчезают искры,
Как только мы с тобой вдвоём.

Луна, свидетель всех влюблённых,
Нам лучик бросила в окно,
Вот вам и практика Адвайты —
Нас двое, мы с тобой одно!
9 апреля 2015, 10:21

Молитва, Обращение к УМУ.

О, величайший разделитель всего и вся, множитель противоположностей, управитель предрассудками и всеми войнами и страданиями человеческими, позволь мне отныне прикоснуться к безусловной ЛЮБВИ и идти дорогой единения. Не уводи меня
в бесконечные дебри духовных концепций и дай время посмотреть на звёзды и в глаза любимой, не привязывай меня к монитору невидимыми цепями, дай почувствовать величайший дар Существования, короткую и закаканную, как детская распашонка, ЖИЗНЬ.
9 апреля 2015, 07:49

Проповедь на вечную тему.

Если уйти от двойственности, то ничего нет кроме Сознания, Любви или Света.Тень это отсутствие света и не имеет независимого существования.
Человек не может существовать отдельно от планеты Земля и вращаться вокруг Солнца, лично я так не могу, ему нужен воздух, пища и сайт ФЭ.

Любви даровано всем в разной мере, недостаток Любви ставит человека в положение просящего или агрессора.И поиск, в котором находится каждый, кто власти и денег, кто рая — это поиск ЛЮБВИ, которая без единения невозможна.Наиболее резко в категоричной форме общаются те, у которых ЛЮБВИ ниже среднего.Реже встречаются просящие, которые в обиде на жизнь.

Единение начинается на почве поиска одного и того же клада — общей идеи,
например, поиск просветления, но поскольку любви всем мало и её у всех недолив, то возникают споры и особенно с атеистами и другими варягами, которые имеют другую идею.Избежать споров и вражды невозможно, если человек не может принять носителей других идей.

Просветление должно выполнить эту задачу и все, независимо от расы,
национальности, веры становятся братья и сёстры, а точнее твои дети, поскольку они не зрелые и шалят.

К Матери Терезе подошли как-то пацефисты и просили подписать воззвание против войн.Она отказалась и сказала, что подпишет, если там будут призывы к миру, а не против войны.
Подписать против кого-то это осуждение и противопоставление себя другим, а за мир это объединяющий призыв.

Этот мир очень переменчив и наше настроение мотается от веры в идею до сомнений, на сайте проходят чередой идеи разных Мастеров, Дракон постоянно добавляет новые указатели, которые все воспринимают по разному и пытаются навязать друг другу своё понимание в соответствие с опытом и обусловленностью.

Что такое безусловная ЛЮБОВЬ, ЕДИНЕНИЕ? — это прежде всего чувство, которым обладает зрелый человек, форма, которая получила опыт невежества во всех проявлениях и не за одну жизнь, попадая в тупики и сама страдая от насилия, обмана, гордыни, жадности, зависти и других проявлений
Читать дальше →
8 апреля 2015, 11:51

Настроение просветления

Мы пребываем под властью совершенно абсурдной иллюзии, что существует объективный мир «вне» сознания. В этом нет ни грамма истины. Не существует мир, независимый от сознания. Мир – это модификация сознания, игра сознания. Он не имеет никакой независимой реальности, никакой заложенной в нем необходимости. Он – только возможность. И то, что Сознание творит в терминах возможности, в каждый момент становится драмой серьезности существования. Когда же оно пробуждается к своему подлинному состоянию, которое исходно и первично по отношению ко всем явлениям, то Оно наполняется Юмором, и не остается необходимости в каком-либо переживании. Есть только Просветление, Божественная Свобода. Вы постоянно воображаете, что переживаете вещи, которые объективны, но это не так. Вы не видите объект, каким он есть, – например, эту лампу, находящуюся вверху. Она не тот объект, который вы видите. Не очевидно ли для вас то, что вы переживаете некоторые явления, обусловленные мозгом?
Вы не можете видеть лампу, внутри вашей головы нет вас, смотрящего на лампу. Причудливый процесс, происходящий в головном мозге, создает впечатление, что вот это лампа, там, вверху. Но где она? Отраженный образ запечатлевается в сетчатке глаза, а нервные импульсы и электрические сигналы идут в клетки мозга, создавая иллюзию, ощущение, идею. Что здесь объективного? Это лишь ваша собственная конструкция. Это ваш собственный ум. Это ваше собственное Сознание, модифицированное органами чувств, органами переживания. Это ум сам по себе – он достаточно безвреден, это действительно так, но вы настолько поглощены им, что вы утратили весь свой юмор. Вы утратили свою истинную позицию. Вы более не находитесь в правильном отношении к
Читать дальше →
8 апреля 2015, 11:01

О духовном избегании, отношениях и дхарме

В сокращённом виде.
Духовное избегание является термином, который я ввёл для описания процессов, наблюдаемых мною в буддийской общине, где я пребывал, а также в самом себе. Хотя большинство из нас искренне пытаются работать над собой, я заметил широко распространившуюся тенденцию использовать духовные идеи и практики для того, чтобы обойти или избежать встречи с неразрешёнными эмоциональными проблемами, психологическими ранами и непройденными вехами развития.
Боюсь, что то, что практикуется многими западными буддистами в сфере отношений, есть не непривязанность, а избегание привязанности. Избегание привязанности, однако, не есть свобода от привязанности. Это всё ещё разновидность цепляния — цепляния к отрицанию потребностей в человеческой привязанности, происходящего из-за недоверия к тому, что любовь может служить надёжной опорой.
Вопрос практиков дхармы состоит в том, как созреть для того, чтобы естественно придти к готовности отпустить привязанность к себе, подобно тому, как созревший плод естественно отпускает ветви и падает на землю. Наши дхармические практики мудрости и сострадания, определённо, помогут с этим созреванием. Но если мы используем свою практику для избегания чувствующей стороны жизни, тогда она остановит процесс созревания вместо того, чтобы его поддержать.
Один индийский учитель, Свами Праджнанпад, чьими трудами я восхищаюсь, сказал, что «идеализм есть акт насилия». Пытаться жить в соответствии с идеалом вместо того, чтобы аутентично пребывать там, где вы есть, может стать разновидностью внутреннего насилия, если оно разрывает вас надвое и противопоставляет одну часть другой. Когда мы используем духовную практику «будь хорошим» и отрицаем лежащее в основе ощущение дефицитарности и ущербности, тогда она превращается в нечто вроде крестового похода.
С моей точки зрения, как экзистенциального психолога, чувство есть форма интеллекта, разума. Это прямой, целостный, интуитивный способ тела познавать и отвечать. Оно очень сонастроено и разумно. И
Читать дальше →
7 апреля 2015, 08:03

Разделение мира на внешний и внутренний.

Уважаемые Господа эзотерики, сангвиники и холерики, флегматики и меланхолики, непьющие и алкоголики!

Пока у меня эзотерлихорадка я пишу, но скоро выйду из этого состояния и не буду засорять сайт.Начал писать как ответ для Дашки, но потом, мои мысли мои скакуны меня понесли…

Разделение мира на внешний и внутренний происходит в раннем детстве, когда окружение объясняло ребёнку, что есть прошлое и будущее.
Вся инфа об этом это внутренний мир, в том числе все представления ума, планы и вся прочая приобретённая информация поступает туда, но события в настоящем это внешний мир.
Практика может принести пользу только, если она проходит осознано в состоянии бытия.Недаром Р.Махарши называл состояние практикующего
«ЧУВСТВОМ КТО Я», а Н.Махарадж «ЧУВСТВОМ Я есть» и здесь на сайте «ЧУВСТВОМ ЛОЖНОГО АВТОРСТВА».
Практикующий во время практики должен бдеть, быть осознанным, находиться «здесь и сейчас» и не отождествляться с мыслями.Мысли это прошлое.
Такое состояние — это пребывание во внешнем мире, проживание.
Если во время практики есть мысли, то практика происходит во внутреннем мире и добавляется как очередная информация и на жизнь, которая происходит в настоящем во внешнем мире, никакого влияния не оказывает.
К сожалению, практиковать пребывая в чувстве, а не в уме, могут единицы и только им что-то светит, другие, практикуя ментально с большой интенсивностью, имеют шанс вбить клин между «я» и телом, попасть в депрессию или заболеть деперсонализацией.
Бывают случаи когда такие отчаянные переживают состояния близкие к сатори и становятся ментальными Мастерами.У них возникает непоколебимая вера, что они достигли.Пребывая день и ночь в роли Мастера, в окружении учеников и подпитываясь верой фанатиков и традицией преданности, они, если талантливы и подкованы теорией, приносят пользу для начинающих.
ОШО описывает такой случай, когда к нему пришёл Мастер с группой последователей более ста человек и ОШО посоветовал ему побыть в уединении три дня, чтобы убедиться в том, что
Читать дальше →
6 апреля 2015, 13:36

Cнижение силы отождествления

Когда говорят я практикую метод, который мне дали, не надо забывать, что все духовные практики направлены на снижение диктата ума, на снижение силы отождествления с мыслями.
Мысли «я, моё, мне», основа авторства, должны снизить давление на искателя, для этого должен образоваться некий зазор, пауза между мыслями и действием.Зазор нужен для осознания содержания мысли, чтобы не быть роботом.
Понимание это тоже мысль, концепция и поэтому не ведёт к тишине ума, к снижению отождествления с мыслями.Можно выдолбить все учения, но не продвинуться ни на шаг.
Если быть внимательным, то можно заметить, что концепции, находятся во внутреннем мире, а практика даже с закрытыми глазами, где-то далеко во внешнем мире, т.к. проводится осознанно и между ними пропасть.
Концепции и антиконцепции обуславливают и уводят в завтра, а практика всегда здесь и сейчас.