17 марта 2014, 09:56

О оценочной работе ума.

Например, вы читаете этот пост и не согласны или согласны с его содержанием, а это уже отношение к объекту.
Техт просто случился и осознался.Вы выразили отношение к нему, теперь вы существуете отдельно от текста.Вы автор.
Для этого не обязательно думать «я, мой, мне» достаточно выразить отношение и разделить на объект, субъект и отношение к нему.
Ребёнок перед тем как освоить личные местоимения пользуется третьим лицoм:
— Дима хочет кушать, дайте Диме конфету.
В это время ребёнок не понимает будущее время, да и прошлое не очень.Несмотря на то, что отождествлён с телом, он ещё не автор, он не отождествляется с мыслями…
Наш путь обратный, начать говорить о себе в третьем лице и употреблять герундий, как в английском, например:
«Случилось так, что утром у персонажа Ефима мыслилось, печатался пост, ему хотелось, чтобы содержание поста принималось и не оценивалось, потому как концепции это то, что держит в авторстве».
Именно «я» написал, кто-то оценил «мой» труд, есть у «меня» единомышленники и не-единомышленники — вот вам и все главные личные местоимения.
После пробуждения, я думаю, личные местоимения уже не указывают на тело-ум, а только на имя.
Пока мы целый день занимаемся оценочной деятельностью [не технической],
«хорошо, плохо, мне это не подходит, верю, не верю, правильно, не правильно и т.д. о приятии говорить не приходится, автор будет
Читать дальше →
16 марта 2014, 18:46

Притча о никто и ничто.

Одна очень продвинутая рыбка, которая жила вдалеке от берегов в океане, захотела попасть в абсолют.
Ей Мастер рассказывал, что кроме нашего мира относительности, стихии воды, есть другие миры один из них стихия воздуха.Там нет акул и сплошное блаженство, но для этого надо сначала отказаться от себя и стать никто, а потом из этого никто сразу попадёшь в стихию воздуха, а далее в абсолют.
Отказаться от себя оказалось очень трудной задачей, что означало совсем исчезнуть.
«Как и зачем исчезать, если наслаждаться абсолютом будет неизвестно кто, но точно не Я»,- думала рыбка.
Сам Мастер жил в воде как и все, но говорил, что волна однажды выбросила его в третью стихию, которую он назвал земля и он находился в глубоком самадхи пока не оказался снова в воде.После этого случая он понял что мы не тело, а нечто большее, что живёт за пределами трёх стихий и то, что эта наша истинная сущность, которая никогда не рождалась и никогда не умрёт.
К тому времени рыбок, которые хотели блаженствовать и не умирать собралось довольно много.Они приплывали к Мастеру и хотели оказаться как и он на берегу и пережить самадхи или стать никто.
Рыбки и сейчас обсуждают эту тему, плавают стайкой и каждая учит
другую как потерять себя и стать никто и
Читать дальше →
16 марта 2014, 10:39

Письмо из зоны.

Привет Чёрный!
Вчера нам воткнули фраера, пахан ему номер люкс у параши и тут его попёрло о
духовности такое...., что мужики уши развесили.Всё относительно,-говорит,- если ты срок тянешь, то потому, что на воле был. Не было бы воли — не было бы срока
Двойственность везде. Век воли не видать!
Если ты внутри ума на воле, то тебе по х… где быть.
— А ты как, -спрашиваем,- на воле рядом с парашей?
— Я сейчас там, где чуваки лабают «мурку», а я коньячок и блины с икрой.
Пахан, к примеру, не был бы паханом, если бы не мы мужики.Это относительно нас он пахан.Пахан ему тут же вмочил по двойной и он заглох, а мы накатали маляву авторитету на зону.
Там духовные и паровые, короче… пришёл ответ. Мы фраеру зачитали и он
понял, что рамсы попутал гнида, но мы сами нихрена не тянем. Васёк сказал, что какой-то Штейн её, относительность, придумал, а понять её некому.Может у вас кто?
Привет от Васька.


Всё относительно в этом мире, и никто неможет одну часть противоположности держать в уме, оторвав её от другой.Непроявленная часть, благодаря которой и относительно которой она существует, всегда рядом и её можно только загнать в подсознание и играть роль, обманывая себя, расходуя энергию.По этой причине невозможно постоянно находится в радости, кончается энергия и власть берёт её
противоположность.Что касается приятия ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то оно подчиняется тому же закону. Можно только воображать сидя у параши, что ты король Испании и обеих Индий, но не долго.Когда говорят, что надо «не принимать и не не принимать», эта концепция не работает по причине невозможности выйти за пределы мира относительности.
Двойное отрицание и любые логические построения ума дуальны и не отменяют основной закон о том, что палка имеет два конца и второй конец, как бы ты его не называл, всегда над
Читать дальше →
14 марта 2014, 22:12

Концепция пробуждения.

Пробуждение это смерть личности или основной её части « я, моё, мне », как
отделённости тела-ума от остального мира.Смерть личности в мире
относительности предполагает причину, которую ум подает в виде концепции и каждый Мастер создаёт на своём жизненном опыте единственно правильное Учение.
Концепции всегда ложны, потому как они созданы дуальным умом, а также по причине отсутствия делателя и возможности выбора.
Пробуждение невозможно сделать, а ссылки на то, что можно практиковать, но не думать о цели практики, очередная концепция и делательство. Делателя невозможно спрятать под ковёр.
Есть персонаж сна или фильма и это то что есть, не подверженное изменению и просто осознаётся.Сам Мастер тоже персонаж сна или фильма и каждому по сюжету даётся свой Мастер или не даётся вообще.
Ум разделяет существование на разные языки религии, секты, учения,
идеи, партии, страны, нации, подавая под каждое разделение определённое количество персонажей.Между ними возникают конфликты, что является
основой развития, эволюции.Всё происходит в мире относительности и
поэтому не является конечной истиной и Реальностью.Милость Мастера это тоже
очередной сюжет в иллюзии, в мире относительности.Выход за пределы этого мира ничем подтвердить нельзя.Пробуждение может быть очередным сновидением с красивым сюжетом.Милость Мастера это следующее разделение на Милость и не-Милость и даётся некоторым по сюжету, её невозможно заслужить, но многие, опять же по сюжету, преклоняются перед своими Мастерами, считая их Богочеловеками.Ум создаёт фанатиков, чтобы они конфликтовали с не-фанатиками.
Так устроена иллюзия, сон, фильм, кому как ближе.Зрелый человек это понимает и не участвует в боях за идею, которая единственно правильная, не создаёт ЧК, НКВД, КГБ, ФСБ для борьбы с инакомыслием.
Другими словами, каждый персонаж в любой момент получает наилучший опыт из всех возможных, даже если испытывает физическую или психологическую боль и не мог бы быть тем, что он сейчас собой представляет, без конфликтов и боли, которые он
Читать дальше →
14 марта 2014, 08:45

Что делать - вечный вопрос.

Хочется спросить, что делать, но нет выбора, а целый день не-делатель что-то делает, выбирает и никто его не остановит.
Знание, что я ничего не знаю, даже само «я», в замешательство не приводит и под дерево бодхи не зовёт.«Я» продолжает набирать впечатления и самоутверждаться, раздуваясь как мыльный пузырь, но его по сути нет, одни концепции.
Мыслями «я» не управляет, наоборот они его формируют. Непонятно кто или что изначально просветлён, отождествился с этим «я», которое концепции.
Не за что зацепиться, никого, ничего нет, тебе не принадлежит, а жадность,
гордыня, похоть, гнев и привязанности, полный комплект омрачения ума есть, но самого ума нет это свойство, природа сознания играть в поддавки само с собой.
Ау… есть там кто? Может нет никого, может послать всех на…
Молчат… и правда нет.
Одна естьность, что ничего нет, а тело замучило, кормишь его, содержишь в чистоте, холишь и лелеешь, а оно ещё когда болеет, вышибает все теории,
значит оно самое главное и ничего больше нет.Оно, которое никогда не
рождалось и никогда не умрёт, ведёт по жизни.Оно заставило учиться, жениться, работать и встроиться среди таких же тел, поддерживать с ними отношения.
Ради него всё, а оно стареет, сыграет в ящик, даст дуба, отбросит копыта и что останется? Есть там кто? Одни концепции или неведомая душа, что тоже концепция.
Учение помогло понять, глубину всей пустоты, которая без качеств, да и
глубины в ней тоже нет. Куда её, пустоту, девать? За неё пенсию платят это хорошо.
Пустота наполняется деньгами, далее превращается в пищу, в тело, в вещи, услуги и т.д., но ничего этого нет.
Есть картинки, мысли, чувства.Они хотя бы реальность? Нет, это сон
Брахмана, игра сознания, которое пустота, которая играет.
Д У Р Д О М
Читать дальше →
13 марта 2014, 20:29

О истинной пользе инфы.

Лишь тот, кто твёрдо знает,
Что истин просто не бывает,
Не ввяжется в ненужный спор,
Всё относительно, реальности узор
Нам нежно мысли навивают.
Любой словесный винегрет,
Пусть даже и оставит след,
Но будет точно опровергнут,
Считаем, что предела знаньям нет
И вот процесс пошёл,
Всех крепко держит этот бред,
Имея комп и интернет,
За монитором мы сидим
И до последнего трамвая
Читаем, спорим, говорим,
А в принципе мы ничего не знаем.
Да, смысла нет, таков финал,
Сколько бы инфы не набрал,
Delete Творец нажмёт,
Зачем я столько лет скакал,
Зачем я дрался из-за слов,
Из-за фантазий, глупых снов?
Ведь мог бы на природе отдыхать
И видеть звёзды и смотреть в глаза,
Чем в мониторе наблюдать, но нет,
Включу я тормоза!
На этой ноте кончился мой стих,
Энтузиазм погас и я поник
И вновь к компьютеру прилип!
13 марта 2014, 08:34

Сатсанг Мастера Формации на Чукотке.

[ фантастика! ]
Что такой сатсанга, однако, — спросил чукча, передовик производства,
потомственный оленевод, кандидат в депутаты, у Мастера Формации, бывшего члена наружного круга, а теперь действительного члена внутреннего, проводившего встречу за чаем с печеньем в яранге знатного оленевода, сидя в лотосе на возвышении на оленьей шкуре.
Сатсанг, — ответил действительный член внутреннего круга Мастер Формации, означает «общение мудрецов», а по сути это кружок духовного общения, где Я, у которого нет больше никаких вопросов, отвечаю на любые ваши вопросы.
— Чукча знать хочет,- уважительно сложив ноги в полулотос спросил чукча,- чем зимний дерьмо оленя совсем другой от его же летом?
— Это вопрос к ветеринару,- ответил бывший член наружного круга ФЭ,
законно избранный член внутреннего круга, Мастер формации, прибывший на Чукотку нести в массы Учение ФЭ. Bидите ли я пришёл говорить о аспектах духовности, возможно о Боге, если вы хотите.
— Однако, как о Боге, ежели ты даже в дерьме не понимаешь!

Посол оказался не того посола.
Так окончилась за чаем с печеньем поездка Мастера Формации, бывшего члена наружного круга, а теперь действительного члена внутреннего круга, за полярный
Читать дальше →
12 марта 2014, 08:59

Притча о неуловимом счастье.

Однажды три брата встретили Богатство и Власть. Один из братьев подошел к Богатству и попросил у него денег и оно пошло за ним. Другой брат попросил власти и Власть последовала за ним.
Третий брат остался ни с чем и задумался.
— Что тебе нужно? — услышал он голос.
— Кто ты и почему я тебя не вижу?
— Я Просветление, а ты моя тень.Это похоже на отношение твоей тени
к тебе.Твоя тень плоская, а ты трёхмерен и тень тебя не видит, так и ты не видишь меня. Я — Свет и когда есть я, ты как тень исчезаешь
— Я хочу тебя!- сказал изумлённый человек.
— Я не могу быть предметом желания.Когда ты поймёшь, что ты в плену у желаний, идей и мыслей и перестанешь за ними следовать, тогда я займу их место.
— Я должен отказаться от себя?
— Ты только представляешь себя своей историей, привычками, знаниями и опытом,
но это не ты и мысли все не твои, но ты поглощён ими.По жизни ты будешь следовать в поисках счастья и каждый раз убеждаться, что там, где ты его пытаешься найти, его нет. После чего ты будешь гоняться за мной, своей тенью и когда обессиленный, измученный, потерявший надежду остановишься, я, твоя тень, стану тобой, а искатель исчезнет.
По сей день человек мечется в поисках счастья, которое невозможно удержать
в ладонях как воду и одновременно жаждет
Читать дальше →
11 марта 2014, 07:33

Как можно познать истину?

Вопрошающий: Как можно познать истину?
Станислав: Вы и есть истина, надо только освободиться от того иллюзорного, что мешает это постичь.
В: Что же такое иллюзорное, которое мешает постичь истину?
С: Ваши же идеи, желания, и в том числе само желание познать истину.
В: Я правильно Вас понял, что моё же желание познать истину мешает её познать? Разве такое может быть?
С: Именно желание заставляет Вас вообразить истину, создав концепцию ума о том, что Вы желаете постичь, а затем найти объяснение или дать определение Вашему воображению.
В: Но ведь я должен представлять себе то, что я хочу постичь.
С: В этом и заключается проблема, что то, что Вы хотите постичь, не может являться ни одним из представлений Вашего ума. Своим верованием в ту или иную идею ума Вы лишаете себя возможности постичь истину.
В: Как тогда постичь умом то, что не может являться ни одной из идей ума?
С: Отказом от самих идей, отказом от любых попыток ума объяснить что-либо.
В: Каким образом можно постичь, отказавшись от объяснений?
С: Внимательно исследуйте идею, которой Вы отдали предпочтение, до тех пор, пока Вы не убедитесь в её иллюзорности и несостоятельности. Когда исчезнет эта идея, выбирайте следующую, которая Вам кажется наиболее подходящей для объяснения истины, и так же исследуйте её. Когда у Вас не останется ни одной концепции, ни одной попытки объяснить то, что Вы хотите постичь, истина откроется сама. Отсутствие концепций и будет самой истиной.
В: Если я правильно понял Ваши слова, то отсутствие всех идей является истиной?
С: Вы совершенно правильно всё поняли. Полное отсутствие идей, и в том числе идеи о постижении истины, есть истина. Но только Ваше понимание этого уже является идеей о познании истины.
В: Но разве без мыслей можно понять, что такое истина?
С: Отсутствие любого понимания, в том числе и об истине, является самим пониманием истины.
В: Как же отсутствие понимания может являться пониманием?
С: Когда исчезают все концепции ума и ум становится бессильным,
Читать дальше →
8 марта 2014, 16:51

Басня про святой Мух.

Жил был один примерно Мух,
Который был святой,
Адвайту знал как дважды двух,
Такой он был крутой!

Он мухобойкой был побит,
Молитва спас его,
Мух ловкий, крепкий был мужик,
Ушёл через окно.

Мух стал поститься, исхудел,
Дерьмо он есть не мог,
Наш Мух в красивый лотос сел,
Скрестив свои шесть ног.

Он жил вверху на чердаке,
Не дёргал даже бровь,
И тихо дни текли его
Без ласки и любовь.

Как-то однажды был луна
Наш Мух летит к цветам,
Нектар испить и в лотос сесть
И помолиться там.

Но Сатана не дремлет в мух,
Грехов не перечесть,
Он над помойкой сделал круг,
Вошёл в пике поесть.

Нарушив заповедь одну,
Мух бился о стекло,
Он перед Богом обещал
Не есть такой дерьмо!

И заорал Мух: «Богомать!
Чего мине терять?»
И начал бедный Мух грешить,
Колоться и гулять.

И засмеялся Сатана,
Пусть будет всем урок,
Коль жрать захочешь, мух топтать,
То не поможет Бог!

Так где теперь святой наш Мух?
Мой друг о нём не плачь.
Средь мух прошёл недавно слух,
Им отравился грач!

Мораль одна в той басня есть,
адвайта не причём,
коль любишь весело пожить,
в святые ты не лезь.