15 ноября 2013, 11:24

O жизни ЧЛА и ЧСВ.

Я хочу рассказать вам, дорогие друзья, о жизни ЧЛА и ЧСВ.
Они, как вы знаете, были близкими родственниками и ЧСВ отличался от ЧЛА только большей Важностью.
Когда они повзрослели, ЧЛА неожиданно забеременела от ЧСВ и у них родился ЧАВ -ЧАВ. Это был замечательный ребёнок, который взял от родителей самое лучшее — авторство и важность.Однако второй опыт у них был неудачным.
Злые языки утверждали, что ЧЛА спуталась где-то на стороне с каким-то бомжем и вместо ЧЛВ родился ЧАН-ЧАН [чувство авторской ненужности].
Возможно гены сыграли злую шутку или кровосмешение, но когда ЧАН подрос, то он
стал смеяться над родителями и своим братом.
ЧАН, в отличие от родителей и брата, жил спонтанно, как ветер в поле, но люди его любили за весёлый нрав и песни, которые он пел под гитару.Самое интересное, что у ЧАНа никогда и не к кому не было вопросов.

— Вот ты, ЧАВ-ЧАВ, говоришь, что стал заметной фигурой среди ровесников,- говорил ему ЧАН,- а на самом деле ты много чавкаешь и в дверь пролазиешь только боком.Самомнение у тебя безразмерное и видно за километр, но тебя никто не любит, если не считать взаимной любви тебя к себе.
— Я много работаю, чтобы иметь счёт в банке, выйти на пенсию и отдыхать в комфорте.
— Ты, брат, много напрягаешься, у тебя стрессы, поэтому поглащаешь пищу как мерин, а все полученные деньги уйдут у тебя на лечение.
— Ты просто придурок, ЧАН, а Я член Формации, а потому не автор,- оправдывался ЧАВ. Я просамоисследовался, задавал вопрос КТО ТАМ? и никого не нашёл.
— Если заявляешь, что ты член, значит ты, ЧАВ, с ним отождествился, а ведь он
в реальности процесс, а не сущность, которой надо гордиться.Прочти свои
комментарии, ты либо учишь или повторяешь как попугай, что вычитал в умных книгах и распускаешь хвост как павлин.
История это ещё не закончена и наш спецкор время от времени будет сообщать
о том как сложилась жизнь наших
Читать дальше →
14 ноября 2013, 10:18

фирменный значок

Нарисовал я фирменный значок free way прицепил на грудь, подошёл к зеркалу:
— Я мокша просветлённая в нирване! Закрыл значок рукой — полный дебил!
Г… на лопате!
Опять открыл значок и до меня дошло, что я смотрю фильм, где моя личность-иллюзия есть персонаж, как и все остальные, и предъявлять претензии,
почему она не признана в социуме, и нет в жизни ЩАСТЬЯ,
то бишь сон не кончается — НЕКОМУ!
Фильм — это то, что есть! Если в этом фильме Мастер разродится Милостью, то что-то возможно, а если нет, ТО ЭТО ТО, ЧТО ЕСТЬ! Все концепции правильные, т.к. все они меню и жрачку заменить не могут и самое главное, что все они в фильме или просто снятся. Это означает, что я-автор не хороший и не плохой, а то, что есть, независимо какие бирки на меня повесят мысли, как мои так и чужие.Строго говоря, мыслей моих не бывает.
Бурные и продолжительные аплодисменты, все встают и поют кто во что горазд.
5 октября 2013, 08:28

Умище.

«Oсновной болезнью нашего времени, собственно говоря, даже не столько болезнью, сколько уродством, автор считает гипертрофированное развитие ментального тела у средне-социального индивида, не говоря уже о лидерах. Автор не имеет в виду, что современный человек необычайно умен: скорее последний постоянно пытается употребить свой ум (т.е. активизировать ментальное тело) где надо и не надо. Ввиду гибкости ментального тела и его способности моделировать что угодно, в его рамках создается некое подобие (схематическая модель) всего человека. ....» А.Подводный.

Каждый, кто как-то уловил ментальную суть Учения, считает себя не автором, не понимая, что это личность считает себя не автором, что к личности, которая есть набор концепций в памяти, добавилось ещё несколько новых, не изменяя её эгоистической сути.
Теперь, «не автор» ловит других на дохлую муху. А кто это тот, кто обижается, самооправдывается и т.д.?
Если Мастер на сатсанге при прямом общении задаёт даже грубый вопрос или обрывает, то там присутствует энергетика сострадания, поэтому обычно никто не обижается.Мастер дзен может и ударить палкой. Когда вы наказывете своего ребёнка, то он не обижается.Попробуйте отшлёпать чужого! Наказывать можно только в меру любви, иначе это проявление эго.
В состоянии не автор невозможно быть делателем, стремиться к получению результатов, что означает, что такого работника держать никто не будет.
Если вы трудетесь в найме или бизнесмен, то вы однозначно автор.

В роддоме медсестра, обращаясь к отцу:
— Поздравляю, у вас родился прекрасный здоровый ребёнок!
— Мальчик?
— Нет
— А кто?
— !!!

Когда мы задаём вопрос кто я из ума, то отетит ум, а из присутствия отвечать некому, ответит
Читать дальше →
3 октября 2013, 13:03

Дзэн в творчестве.

Духом неколебимого, раскрепощенного сознания, охватывающего весь универсум и проявляющегося «здесь и сейчас» в каждом феномене бытия, наполнено творчество мастеров, нашедших гармонию целостного восприятия действительности и выразивших ее в скульптуре, живописи, каллиграфии, музыке, боевых искусствах, ринзаи, икебане и так далее. Для них нет творчества без одухотворенного подхода к нему. Важен не сам результат творческого процесса, но состояние сознания, выразившееся в результате этого процесса. Мастер живописи или письма тушью порою подолгу сидит в шикантаза и, лишь достигнув наивысшего медитативного состояния сознания, дзэн «выливает» его на холст, бумагу, камень, дерево. Он уже не художник или скульптор, он инструмент в руках великого творца всего прекрасного и единственно правильного – природы. И порой мастер, не успевая следить за своей рукой в порыве чудодейства, в конце сам диву дается результату «своей-не-своей» деятельности, радуясь, что именно он выбран проводником универсальной мудрости и гармонии в мире людей…
Все радости жизни – в творчестве. Творить – значит убивать смерть.
(Ромен Ролан)
Хуэй Нэнг, шестой патриарх дзэн, изображался рвущим писания на мелкие части, показывая тем его бескомпромиссное предпочтение личного, из первых рук опыта, словам других, а также его отвращение к чересчур почтительному, граничащему с унижением, отношению к предполагаемым святыням. Один из его последователей Лин Чи (Риндзаи) выразил такой взгляд на вещи следующим образом: «Если даже сам Будда станет на твоем пути к истине, убей его!»
Вот пример такой поэзии, рисующий восторг от окружающей мастера природы, выливающийся в медитативный неконкретный образ.

Еще одно восхождение Шуи-хси

В смешении долин осенние деревья высоки,
Вздымают в пустоту, в то малое укрытие, свои вершины.
Я останавливаюсь отдохнуть, затем спешу идти,
Карабкаюсь, но продолжаю все стоять.
Здесь чувство одиночества имеет завершенность,
И мысли праздные от берега реки отдалены.
Ручей и холм,
Читать дальше →
2 октября 2013, 09:34

О зрелости.

Человек, который является процессом восприятия, всю жизнь и многие жизни открывает, высвечивает свой ум в котором, находится всё его прошлое и будущее до момента реализации. Разница между людьми в этой жизни заключается в том, какая часть ума уже высвечена. Мы называем это зрелостью. В уме содержится и история хождения по Мастерам и поглощение Учений. В каждое конкретное время мы находимся под влиянием того Мастера, который наиболее эффективен для нас с позиции получения опыта, но это не даёт гарантии, что он последний.Нет свободы выбора и любая практика просто заложена, как программа, а дискуссии по этому поводу есть игра ума, чтобы мы чувствовали себя делателями и самоутверждались, взращивали эго.
Если рассмотреть различные практики, то все они, во всяком случае медитация
и самоисследование, требуют тишины ума или, что всегда сопутствует
этому, высокого уровня осознанности, присутствия здесь и сейчас или
состояние неотждествление с мыслями без эмоций и других заморочек.
Именно на таких бойцов рассчитывают Мастера.

Пока не пройден весь опыт, ум будет играть в авторство и неавторство, принятие и непринятие жизни, мысль и немысль и т.д., иначе придётся признать, что автор путём делания и обладая свободой выбора может стать неавтором.Прохождение опыта, высвечивание ума возможно только автором делателем, который выбирает, ставит цели, зависит от результатов и живёт в ожиданиях.
Признаки зрелости это открытость, искренность, терпимость к тем, кто мыслит иначе или «кем мыслят иначе».

Анекдот про самоисследование.
Подошёл партизан ко входу в пещеру и кричит:
— Есть там кто?
Эхо в ответ:
— Есть там кто?.. Есть там кто?… Есть там кто?..
Партизан кричит:
— Может гранату бросить?
Эхо в ответ:
— Может нет никого?.. Может нет никого?.. Может нет
Читать дальше →
1 октября 2013, 17:17

Круговерть людей в природе.

Известно, что человек рождается только потенциально.
Ему предстоит стать человеком, если о нём позаботится
социум, если нет, то он будет передвигаться на четырёх
и не будет искать просветления.
Рассмотрим отдельно стоящего мужика, который уже
познал социум, инстинкт выживания и особенно
продолжения рода, нашёл Мастера и вот он в
просветлённом состоянии откинул копыта под
вопли близких и учеников.
Большую часть жизни на Земле он спал, потом
пробудился.Если раньше видел сны, где базовым
состоянием было бдение личности во враждебном
мире, то теперь новый сон — Я есть весь мир от
амёбы до президента.
Далее длинная цепочка снов в тонком мире после
смерти, соединение с Богом, потеря идентификации
и далее новый виток эволюции: минерал, вирус,
паучок, карась, мышка, лев, человек, адвайта.
Зачем тогда париться, тем более, что автора нет?!
Пусть они крутятся!
1 октября 2013, 12:05

ПОФИГ

Считайте меня кем хотите, я же не стану от этого тем,
кем вы меня считаете, мне пофиг.
— Скажите,— а Вам действительно все пофиг???!
— Да, все пофиг…
— И деньги пофиг ?!
— Да, пофиг…
— И друзья все пофиг ?!
— Да, пофиг…
— Ну а просветление тоже пофиг ?!
— Неа, просветление пожалуй не пофиг…
— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПOЛУЧАЕТСЯ!!!
— Да мне твоя неувязочка пофиг…
30 сентября 2013, 18:26

из книги Германа Гессе “Сиддхарта”

— Да, — ответил Сиддхартха, — у меня бывали свои мысли, от времени до времени даже являлись откровения. Иногда — в течении часа или целого дня я чувствовал в себе знание, точь-в-точь как ты чувствуешь жизнь в своем сердце. Разные это были мысли, но мне трудно было бы передать их тебе. Вот, к примеру, одна из мыслей, принадлежащих мне лично: мудрость непередаваема. Мудрость, которую мудрец пытается передать другому, всегда смахивает на глупость.
— Ты шутишь? — спросил Говинда, — Я не шучу. Я говорю то, в чем убедился на деле: передать можно другому знание, но не мудрость. Последнюю можно найти, проводить в жизнь, ею можно руководиться; но передать ее словами, научить ей другого — нельзя. Еще когда я был юношей, у меня временами мелькала эта мысль: она-то и заставила меня уйти от учителей. А вот еще одна мысль, которую ты, Говинда, примешь снова за шутку или за глупость, но которую я считаю лучшей из своих мыслей. Она гласит: по поводу каждой истины можно сказать нечто совершенно противоположное ей, и оно будет одинаково верно.
Дело, видишь ли, в том, что истину можно высказать, облечь в слова лишь тогда, когда она односторонняя. Односторонним является все, что мыслится умом и высказывается словами — все односторонне, все половинчато, во всем не хватает целостности, единства. Когда возвышенный Гаутама говорил в своих проповедях о мире, то должен был делить его на Сансару и Нирвану, на призрачность и правду, на страдание и искупление. Иначе и нельзя. Нет иного способа для того, кто хочет поучать других. Но сам мир, все сущее вокруг нас и в нас самих, никогда не бывает односторонним.

А вот наконец и мое учение, над которым ты, наверное, будешь смеяться: Любовь, о, Говинда, по-моему важнее всего на свете. Познать мир, объяснить его, презирать его — все это я предоставляю великим мыслителям. Для меня же важно только одно — научиться любить мир, не презирать его, не ненавидеть его и себя, а смотреть на него, на себя и на все существа с любовью, с восторгом и
Читать дальше →
29 сентября 2013, 18:42

О доброте.

Слышал я, что даже Великие Мастера откликаются на имя,
кушают и какают, плачут и смеются, ведут себя как
личности, не бросаются под автомобили, зная что они не тело.
Как мне объяснили умные книги, Мастера могут находиться
и в мире относительности, когда общаются с нами, и в абсолюте
в других ситуациях.

«Первоклассник спрашивает у учительницы: «А неужели же
Ленин тоже какал, как и мы?» Учительница, после минутного раздумья:
«Какал, конечно, но как-то честнее, добрее, что ли»…

К чему это я? А к тому, что когда к папе подходит мальчик
и говорит: " Папа я обкакался!? " Тот не выясняет кто автор!
Здесь на сайте в комментах, когда нечего сказать, часто
выясняют авторство. Иногда это полезно, но не всегда.

За день до катастрофы на «Титанике» аристократы, целовали
дамам ручки и были исключительно предупредительны.
В момент катастрофы многие из них вырывали у дам
спасательные круги и наносили им удары, а те, в свою
очередь, кусались и царапались.

Знание о абсолюте не означает, что в минуту опасности мы вспомним
о том, что мы не тело и не личность, а поэтому надо быть добрее.
Нет того, кто выше и у кого круглее. В реальности мы одно,
иначе это проявление ЭГО. Конечно, в мире конкуренции
и борьбы за ресурсы быть искренним и не эгоистичным сложно,
поэтому мы видим самоутверждение, желание выделиться,
а иногда и проявлние неэтичного отношения в
Читать дальше →