вот я и говорю что все эти практики и указатели для тех кто присел на описанное бытие. типа «выраженное дао не есть истинное дао». вот практикует человек или чисто случайно накрывает его и случается с ним самадхи (и тут не стоит забывать что это лишь состояние) или даже сатори (и тут тоже не стоит забывать что это лишь событие) благодаря которому у человека происходит вот этот самый разворот к бытию, к себе. далее человек неизбежно этот опыт анализирует, рассматривает в ретроспективе и моделирует, пытаясь выразить его и донести. далее снова нужен мастер который напомнит что выраженное дао не есть истинное — либо практика по возвращению к самадхи/сатори и так может сложиться много много раз туда-сюда, ибо прикол не в том чтоб зависнуть в самадхи как можно дольше а в том чтоб заметить как при переходе туда сюда запускается авторская программа — это уже так называемое «второе сатори» — единственное первое и последнее))))) только после этого воображариум со всеми этими твоими вриттями да клешами очевидно номинален — их больше не к чему прицепить.
это уже указатели для тех кто присел на формулировку. типа ты полюбому не то что ты можешь определить. понять заметить осознать почувствовать и тд. сперва прозрение, потом оно моделируется уже
на небе только и разговоров что о море...в нирване только и разговоров что ни о чём...))))
— А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ТЫ ЖИВ?!!!
ревопросветления начала — нет у просветления конца!))))одинокая ива раздевается за окном
созерцательное настроение =)