это пересказ для уже подготовленных ушей, я боюсь тебе не стоит пока этим голову морочить. спроси лучше о том что для тебя действительно важно и имеет непосредственное значение. о щастье например или «что делать со страданием». если конечно это или вообще чтото имеет для тебя значение))
ненене, не было никакого беспокойства, это у меня просто стиль общения такой нахальный, извини пожалуйста, я в хорошем смысле имел ввиду))
западная философия всю свою историю до хайдеггера под бытием имела ввиду то что тут в формации называется присутствием, естьностью. то есть она рассматривала бытие как аспект феноменальности. проще говоря бытие феномена. она рассматривала в каком смысле феномен есть. присутствует, наличиствует, существует. бытие вещей. при этом рассматривает теоретически. вслепую и на ощупь. в то время как восточная философия под бытием подразумевает БЫТИЕ, саму реальность, проявленную в феноменах. и исследует её не теоретически а практически — чем мы тут все и занимаемся между прочим) так вот для западного философа блуждающего в дебрях 3сс как и для любого «невежественного сознания» бытие это присутствие феномена. а для восточного философа «реализованное бытие не есть истинное бытие». то есть для него феномены иллюзорны и они «есть» только в том смысле что являются проявлением бытия. для восточного философа присутствие феномена это аспект феноменальности, аспект реализованного бытия! иллюзорного! и вот однажды одного старого фашиста хайдеггера хватил кандратий и со страху он ненадолго вывалился судя по всему в 1сс, назвал это событие СОБЫТИЕМ а то что ему открылось в этом событии назвал ВОТБЫТИЕМ, а открылось ему присутствие, описанное в знании — номинальная объектность. и начал мартин ваять свою новую философию о том что вся старая философия не то бытие искала. вот такая вот история)
мопед не твой?)))) хреновй из меня сыщик) просто я его впервые вижу а вы так легко общаетесь и ты уже успел оказаться у него в друзьях) извиняй) но вроде не плохой парень, даром что просветлённый. нам такие пригодяца)
дык…
реальность проявляется. проявления реальности — феномены. но не в том смысле что реальность их источник а в том смысле что реальность это и есть феномены.
так вот феноменальность на фундаментальном базовом уровне (в нулевой сигнальной системе) — есть основа. основа так же называется как «осознание-присутствие-пустотность». где каждый из трёх аспектов это разный способ говорить об одном и том же — об основе и, можно сказать, о феноменальности вообще как таковой. основа это уже реализация, по этому она безусловно феноменальна)) и это так называемый энергетический уровень реализации. то есть основа тока осознаётся. по этому это названо нулевым уровнем. проявление основы, всех трёх аспектов даёт в свою очередь так называемый четвёртый аспект — знание. таким образом в первой сигнальной системе феноменальность уже знается и выглядит как номинальная субъективность-объективность. и тут можно говорить что номинальная субъективность основа описанная в знании через пустотность. а номинальная объективность соответсвенно это знаемое присутствие. знание о знании сама догадываешься что) во второй сигнальной системе это уже многообразие феноменов которые условно выступают друг к другу в качестве субъектов-объектов. т.е. если деревья качаются то они типа субъект качания) и то что эти роли условны и относительны подчёркивается тем что они номинальные. а в третьей сигнальной системе условные субъект-объектные отношения описываются как реальные и всамделишные, а не чёрт возьми смоделированные. т.е. подразумевается будто у номинальных процессов есть совсем не номинальное авторство. и уже деревья качаемые ветром это не простое номинальное явление а ветер сука офигел качать мои деревья и ваще казёл. и получается что все четыре сигнальных системы это четыре способа восприятия и описания феноменальности, реализации, проявленного мира. т.е. они так же относительны. типа нет самого правильного и истинного. по этому говорят что проявленный мир иллюзорен. а реальность реальна. при том что реальность и есть проявленный мир. вот как то так)))))))))) пришлось одним каментом пересказывать чуть ли не всё учение)))))))))) это как напеть битлов чтоб рассказать что такое битлы — в любом случае выйдут совсем не битлы, так что извини моё отсутствие слуха и голоса испортит впечатление)
а зачем карману нужен смысл «содержать в себе платок» чтоб просто быть? это ты щас явно мне чтото такое перебродившее из западной философии подсовываешь где бытие это не БЫТИЕ а БЫТИЕ ФЕНОМЕНА. да?
1сс — н. субъектность-восприятие-объектность
2сс — н. субъектЫ-процессЫ-объектЫ
3сс — аффтар ака «ОНИ (казлы такие) МЕНЯ (такуюняшку) НЕЛЮБЯТ (обижусьнафик)»))))))
0сс — «осознание», 1-2-3сс — «знание». 0-1-2-3 — «сознание».
западная философия всю свою историю до хайдеггера под бытием имела ввиду то что тут в формации называется присутствием, естьностью. то есть она рассматривала бытие как аспект феноменальности. проще говоря бытие феномена. она рассматривала в каком смысле феномен есть. присутствует, наличиствует, существует. бытие вещей. при этом рассматривает теоретически. вслепую и на ощупь. в то время как восточная философия под бытием подразумевает БЫТИЕ, саму реальность, проявленную в феноменах. и исследует её не теоретически а практически — чем мы тут все и занимаемся между прочим) так вот для западного философа блуждающего в дебрях 3сс как и для любого «невежественного сознания» бытие это присутствие феномена. а для восточного философа «реализованное бытие не есть истинное бытие». то есть для него феномены иллюзорны и они «есть» только в том смысле что являются проявлением бытия. для восточного философа присутствие феномена это аспект феноменальности, аспект реализованного бытия! иллюзорного! и вот однажды одного старого фашиста хайдеггера хватил кандратий и со страху он ненадолго вывалился судя по всему в 1сс, назвал это событие СОБЫТИЕМ а то что ему открылось в этом событии назвал ВОТБЫТИЕМ, а открылось ему присутствие, описанное в знании — номинальная объектность. и начал мартин ваять свою новую философию о том что вся старая философия не то бытие искала. вот такая вот история)
в смысле не понял нихрена)
реальность проявляется. проявления реальности — феномены. но не в том смысле что реальность их источник а в том смысле что реальность это и есть феномены.
так вот феноменальность на фундаментальном базовом уровне (в нулевой сигнальной системе) — есть основа. основа так же называется как «осознание-присутствие-пустотность». где каждый из трёх аспектов это разный способ говорить об одном и том же — об основе и, можно сказать, о феноменальности вообще как таковой. основа это уже реализация, по этому она безусловно феноменальна)) и это так называемый энергетический уровень реализации. то есть основа тока осознаётся. по этому это названо нулевым уровнем. проявление основы, всех трёх аспектов даёт в свою очередь так называемый четвёртый аспект — знание. таким образом в первой сигнальной системе феноменальность уже знается и выглядит как номинальная субъективность-объективность. и тут можно говорить что номинальная субъективность основа описанная в знании через пустотность. а номинальная объективность соответсвенно это знаемое присутствие. знание о знании сама догадываешься что) во второй сигнальной системе это уже многообразие феноменов которые условно выступают друг к другу в качестве субъектов-объектов. т.е. если деревья качаются то они типа субъект качания) и то что эти роли условны и относительны подчёркивается тем что они номинальные. а в третьей сигнальной системе условные субъект-объектные отношения описываются как реальные и всамделишные, а не чёрт возьми смоделированные. т.е. подразумевается будто у номинальных процессов есть совсем не номинальное авторство. и уже деревья качаемые ветром это не простое номинальное явление а ветер сука офигел качать мои деревья и ваще казёл. и получается что все четыре сигнальных системы это четыре способа восприятия и описания феноменальности, реализации, проявленного мира. т.е. они так же относительны. типа нет самого правильного и истинного. по этому говорят что проявленный мир иллюзорен. а реальность реальна. при том что реальность и есть проявленный мир. вот как то так)))))))))) пришлось одним каментом пересказывать чуть ли не всё учение)))))))))) это как напеть битлов чтоб рассказать что такое битлы — в любом случае выйдут совсем не битлы, так что извини моё отсутствие слуха и голоса испортит впечатление)