вот опять — я тебе говорю ТЫ ОТ СЕБЯ ОТВЛЕКАЕШЬСЯ НА НИХ а ты говоришь «ну я же не по плохому отвлекаюсь я же по хорошему». да какая нахрен разница?))))))))))
тогда тебе придётся осознать что симптомы праздника это всё что есть))))))))))))) т.е. в том числе и простуда и расстройства — такие вот у праздника симптомы)))))))
лена, мне кажется ты начинаешь копаться в словах теряя предложения.
ты сказала «конечно» как само собой разумеющееся. но таково оно только для тебя. «пограничник» может быть разный, не обязательно тело. у кого как) понимаешь? так вот я просто хотел сказать что раз у тебя это именно тело то оно и выглядит для тебя самым реальным) реальность границы это реальноть пограничника. понимаешь? у тебя есть реальная граница между «снаружи» и «внутри». и эта граница — тело. вот я тебя и спрашиваю были ли у тебя ВООБЩЕ КОГДА НИБУДЬ диссоциативные опыты, где «тело» исчезает как субъект вовсе. и границей становится уже не оно.
представь что ты уже простудилась но пока не кашляешь не чихаешь и вообще никаких симптомов нет. т.е. определить простудилась ты или нет ещё невозомжно. но вот ты начала чихать и осознала — «я простудилась». большинство людей делает вывод что «я простудилась после того как начала чихать». но это фигня полная потому что это симптом, это следствие а не причина. прчина — вирус который попал в организм гораздо раньше. но осознание простуды пришло уже после осознания симптома. и большинство людей путает осознание симптома и осознание простуды. т.е. смешивают два эти осознания. так вот представь что простужены все люди на свете с рождения но тотальное большинство этого не осознаёт потому что не осознают симптомов. ну типа чихают они якобы от пыли. и не расстраиваются) они думают что всё в порядке и лечиться не от чего. а как только дойдёт до них — сразу начинают расстраиваться «чёрт, я всё это время болел и не знал, надо лечиться скорей...»
выверни эту аналогию наизнанку — вместо простуды — праздник, вместо расстройства — радость)
тебе это нужно только чтоб отвлечься. по большому счёту учение постоянно спрашивает только КОМУ ЭТО НУЖНО? но об этом думать невозможно и начинается мыльная опера — перемыть всем кости от рамира с резо до адьяшанти))))))))))
«наружа» и «нутрь» твоя. ты ж говоришь вот восприятие изнутри наружу. а вот восприятие сниружи внутрь. а граница где? ну я как бы намекаю что «наружа и нутрь не два»
я продолжаю удивляться твоей способности переворачивать все сказанные мной слова и понимать их через жо)))))))) нет фигни и нефигни — так понятней стало?)))))))))
это было ДРУГОЕ виденье. а «пробуждённым» ты его назвала потому что очень хочется выделить ОСОБЕННОЕ среди относительного. я даж не знаю что тебе всвязи с этим посоветовать… ну холотроп заново поробуй, грибов волшебных поешь) депривацию сенсорную испытай))) ну чтоб убедиться что «видение» бывает РАЗНОЕ и одного другого не лучше))) (это шутка конечно, хотя чем чёрт не шутит))))))))))
да нет никакого просветлённого видения и непросветлённого))) просветление пытается найти просветление)))))))))) ира, тыж мульён раз это слышала уже, чё дуркуешь?))) помнишь я гговорил тебе про фантики разноцветные и ты даже немного расстроилась тогда? так вот щас ты с этими сатори и сахаджа-самадхи, как с теми фантиками играешься чтоб САМОЙ СЕБЕ ВНИМАНИЕ ОТВЛЕЧЬ от ключевого момента — «и у пробуждённых — что и у меня». у кого у пробуждённых? у кого у тебя?
констатировал факт) просто к слову пришлось. типа вот вы о погоде в москве разговариваете а я такой мимо прохожу и говорю «а в питере кстати опять дождь...»
кто тебе такую чушь сказал? я сказал что он из 2сс вещает. книжки я его читал, внимательно читал) там он прямым текстом описывает восприятие 2сс. поверь на слово — он очень хорошо описывает, любой кто это переживал узнает без сомнений.
по этому и не прошёл, да)
ты сказала «конечно» как само собой разумеющееся. но таково оно только для тебя. «пограничник» может быть разный, не обязательно тело. у кого как) понимаешь? так вот я просто хотел сказать что раз у тебя это именно тело то оно и выглядит для тебя самым реальным) реальность границы это реальноть пограничника. понимаешь? у тебя есть реальная граница между «снаружи» и «внутри». и эта граница — тело. вот я тебя и спрашиваю были ли у тебя ВООБЩЕ КОГДА НИБУДЬ диссоциативные опыты, где «тело» исчезает как субъект вовсе. и границей становится уже не оно.
выверни эту аналогию наизнанку — вместо простуды — праздник, вместо расстройства — радость)