ты цепляешься к словам (а попробуй выскажись так чтоб невозможно было зацепиться) и рассуждаешь с предубеждением, меня при этом не спросив «парень, ты о чём?». сразу тыкаешь «вот твоё место». и принимаешься лечить. ты как доктор, к которому зашли справку получить, а он неглядя сразу с порога «раздевайтесь, больной». ты слышишь фразу «тема не закрыта» и трактуешь её так как не можешь не трактовать, так как привыкла её трактовать уже за долгое долгое время. ты мастер — это твоё дело. и ты делаешь его идеально. но очень увлечённо))) ведь игра в доктора это тоже игра и она необходима только в контексте того что есть рядом играющий в больного.
а имел ввиду я простую игру смыслов о том что «не может быть закрыта несуществующая тема»)))
нищие духом это ИМХО искажение перевода. там по смыслу больше подходит «алчущие Духа». т.е. духовные то они духовные, но всегда хочется стать ещё духовнее)))
переживание создаёт переживающего. попытка избежать лажы создаёт страдающего, и сам этот страдающий и есть корень лажы. нужно очень очень очень много раз сильно сильно облажаться чтоб перестать пытаться не лажать. но в какойто момент наступает то что называется Сдачей или Смирением (пишу с большой буквы чтоб не путать с человеческими линиями поведения, играми в сдачу и смирение). как дракон говорить — понять что это не дерьмо вокруг, а ты сам дерьмо. но если нет «недерьма» то нет никакого смысла говорить что всё есть дерьмо =) и тогда просто всё такое какое есть.
да брось ты))) просто если лажи избежать невозможно то что переживать по этому поводу, и тогда парадоксальным образом ты не пытаясь избежать лажы — перестаёшь лажать. не, ошибки пусть будут, просто они не будут твоими.
ты говришь дашке «смотри, страдание есть». так, как будто его не должно быть. мне возможно показалось, но на всякий случай я ссылку привёл. что опять не так?
говоря это ты говоришь о субъектности, и эта субъектность так же воспринимается, косвенно правда, вот именно так как ты описал так и воспринимается… и это тоже временное явление. если это распознать то невозможно наделять эту субъектность истинностью, она становится условной так же как и всё остальное, что «существует через неё». и вот тут то и возникает этот эффект «несерьёзности» всего сущего. если отбросить нафик и его как ненужную дополнительную хоть и тонкую концепцию то остаётся всё как есть. просто ты не можешь искренне всерьёз вовлекаться во всё это дерьмо. сплошная нелепость и абсурд. дракон предлагает к этому абсурду относиться позитивно и называть его цирком и праздником бытия.
может действительно я играю в больного который играет в небольного и сам этого не вижу…
а имел ввиду я простую игру смыслов о том что «не может быть закрыта несуществующая тема»)))
едкий ты парень))))))
advaitaworld.com/blog/free-away/23151.html#comment358810