А ещё… Еще другие говорят, что мастер — это момент, и не обязательно человек.
А до момента этому моменту нет никакого дела до… садхака. Он и не знает, что кто-то его садхак:))
А после моменте вообще никто никого не знает.
Вот так и живем. Согласен, любви нет, зато… по европейски:)))
Посмотрю обязательно.
Всегда интересно, как чужой ум интерпретирует.
Это как смотреть… войну и мир Толстого или Мастер и Маргарита Булгакова в разных версиях разных режиссеров!
Вроде все знаешь уже не по разу, а не оторваться:)
Немного разобрался.
Когда-то лет 15 назад я написал про семеричность и забыл.
Сейчас включил свой старый ноутбук (128 мб оперативки:)) и нашел.
Кажется вот
Сейчас… сейчас…
Ахинея должна быть ахинеанская.
Итак, ДВЕРЬ ЗАБИТА ГВОЗДЯМИ И ПРИТВОРЕНА ГЛЫБОЙ! Почему?
Потому, что все практики — это практики СУБЪЕКТА.
Вы с самого начала, когда определили троичность — нарекли себя субъектом.
Объект, субъект, отношения объекта и субъекта. И наблюдатель. Наблюдатель двойственности и отношений внутри системы «два». ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ.
Что не меняется? Объект меняется постоянно. Фокус и направление внимания меняется постоянно, от концентрации до созерцания. Как Вы собираете объект? Каков критерий? Какова должна быть заполненность объекта более мелкими объектами, чтобы он стал вашим таким объектом, в котором не видно частей?
И самое главное. Что есть субъект? Если Вы начинаете определять субъект, то через короткое время понимаете, что субъект — опять масса объектов. А мысль — тоже объект. И не мысль тоже объект.
И остаётся одно внимание. Откуда оно исходит? Это первое…
Все Вам говорили — наблюдай мысли и «немысли». И куда-то попадёшь… Это низкий уровень.
Это уровень кочевника, который говорит «умрёте, как собаки», не вовлекаясь в то, что говорит.
Когда остаётся одно внимание, что оно может внимать? Самоё себя… Это корень.
Но всё это — только половина. Половина от семи. Семь — это европейская традиция. Семь — это доарийский период.
Нет симметрии. Вы на одной половине. И с этой половины хотите всё объять. А большинство даже этой половины не знают, оставаясь в первом внимании — объект, субъект и их отношения.
Главное…
Вы — субъект — такой же объект. Чьё внимание выделяет и собирает Вас, как внимание?
Это вторая половина процесса.
Вы одновременно и объект и субъект. Вас также собирают. Кто?
Итак, первое полушарие — объект, субъект и внимание.
Второе полушарие — внимание (условно ваше), как объект и внимание, вас собирающее, как субъект — и то, что наблюдает отношение вашего внимания и внимания вас собирающего.
Шесть.
Седьмой — это то, что всё вместе. То есть совокупность шести — есть семь. Это -ОН!
Это ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЕРИЧНОСТЬ. ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО. ЭТО НЕПОНЯТНО. ЭТО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО.
Вы на стадии наблюдателя, даже если он выделен и разотождествлён — лишь половина.
Понять наблюдателя, который собирает Вас — можно только в состоянии полного непрерывного внимания, разотождествлённого со ВСЕМИ ОБЪЕКТАМИ.
Почувствовать поток собирающего внимания можно. Просто сделайте его своей опорой. Опорой своего внимания. Это внимание пронизывает вас и высвечивает вас и ваше внимание.
Говорить о том, кто наблюдает взаимоотношения вашего внимания и внимания вас собирающего — бесполезно.
А назвать седьмого, который есть все шесть — значить не просто молчать, а НЕ БЫТЬ в бытии, или БЫТЬ в небытии.
Никогда не было трёх без трёх! Всегда было только семь.
Есть ли больше семи? Есть… Но будучи семь, можно получить сколько угодно, а семь всегда будет базисом.
Форма в не формы. Пустота — форма.
Три и три — левое и правое полушария. Семь — череп, объединяющий симметрию шести.
Различные связи — внимание.
Половина может не страдать только тогда, КОГДА СЕБЯ НЕ ЗНАЕТ.
Семь — знает и помнит себя непрерывно, меняет формы и НИКОГДА НЕ СТРАДАЕТ, испытывая все страхи и эмоции трёх.
Застрять в первых трёх можно. Застрять в трёх других — нет. Либо вернётесь, либо моментальный скачок. После этого времени нет. Оно есть для первых трёх, но даже первые три уже не страдают от времени и пространства, хотя могут функционировать полностью самостоятельно.
А если посчитаете точно — то получите… шесть.
Но это и есть тайна.
Это не гороскоп.
Это мир и антимир с анигиляцией в точке нуль-перехода.:))
У азиатской направленности все заканчивается пустотой.
У европейской идёт выше к… Богу, или Брахме, или тому вниманию, которое держит «нас».
То есть азиатская модель несколько обрезана.
М… Походу семеричность…
Европейская семиричность. В отличии от азиатчины.
Я попробую так:
(1)Объект, (2)субъект, (3)отношение между ними.
(4)Формируем наблюдателя. Внимание
Это четыре. Это азия. Пирамида вниз.
Пирамида вверх (пирамиды касаются конусом)
(5) Наблюдатель, который своим вниманием формирует то внимание (как объект), которое разворачивает всю нижнюю пирамиду, то есть «твое» внимание. Пятиричность.
(6) Отношение между (5) вниманием и «нашим» вниманием (из нижней пирамиды)
(7) Все вместе.
Европейская семеричность ватиканского Дома.
Тогда я так понял, что корневое я отождествляется, и в момент отождествления появляются маленькое я и большое.
А инвентаризационный список отождествлений (разумеется приблизительный эпохальный) насчитывает двенадцать домов (почти как в астрологии).
Правильно так?
Корневое Я одно только есть.
Понято.
И первое же отождествление с осознанием выключает переживание корневого Я.
Но ранее: «Большое Я это отождествлённое например с осознанием..»
То есть появляется Большое я. Откуда?
с умом, как я понял отождествляется маленькое я.
Вот оно это отождествление переходит на тело.
Но остается большое я, которое отождествляется с… осознанием.
Но осознание с которым отождествляется большое я разве не осознает и не отождествляется с умом и телом?
И ещё, ум и ментал — это одно и тоже?
А автор-делатель каким я воспринимается?
Бл....! Я тайну забыл!:((
Придется учиться снова…
А до момента этому моменту нет никакого дела до… садхака. Он и не знает, что кто-то его садхак:))
А после моменте вообще никто никого не знает.
Вот так и живем. Согласен, любви нет, зато… по европейски:)))
Всегда интересно, как чужой ум интерпретирует.
Это как смотреть… войну и мир Толстого или Мастер и Маргарита Булгакова в разных версиях разных режиссеров!
Вроде все знаешь уже не по разу, а не оторваться:)
Когда-то лет 15 назад я написал про семеричность и забыл.
Сейчас включил свой старый ноутбук (128 мб оперативки:)) и нашел.
Кажется вот
Сейчас… сейчас…
Ахинея должна быть ахинеанская.
Итак, ДВЕРЬ ЗАБИТА ГВОЗДЯМИ И ПРИТВОРЕНА ГЛЫБОЙ! Почему?
Потому, что все практики — это практики СУБЪЕКТА.
Вы с самого начала, когда определили троичность — нарекли себя субъектом.
Объект, субъект, отношения объекта и субъекта. И наблюдатель. Наблюдатель двойственности и отношений внутри системы «два». ВТОРОЕ ВНИМАНИЕ.
Что не меняется? Объект меняется постоянно. Фокус и направление внимания меняется постоянно, от концентрации до созерцания. Как Вы собираете объект? Каков критерий? Какова должна быть заполненность объекта более мелкими объектами, чтобы он стал вашим таким объектом, в котором не видно частей?
И самое главное. Что есть субъект? Если Вы начинаете определять субъект, то через короткое время понимаете, что субъект — опять масса объектов. А мысль — тоже объект. И не мысль тоже объект.
И остаётся одно внимание. Откуда оно исходит? Это первое…
Все Вам говорили — наблюдай мысли и «немысли». И куда-то попадёшь… Это низкий уровень.
Это уровень кочевника, который говорит «умрёте, как собаки», не вовлекаясь в то, что говорит.
Когда остаётся одно внимание, что оно может внимать? Самоё себя… Это корень.
Но всё это — только половина. Половина от семи. Семь — это европейская традиция. Семь — это доарийский период.
Нет симметрии. Вы на одной половине. И с этой половины хотите всё объять. А большинство даже этой половины не знают, оставаясь в первом внимании — объект, субъект и их отношения.
Главное…
Вы — субъект — такой же объект. Чьё внимание выделяет и собирает Вас, как внимание?
Это вторая половина процесса.
Вы одновременно и объект и субъект. Вас также собирают. Кто?
Итак, первое полушарие — объект, субъект и внимание.
Второе полушарие — внимание (условно ваше), как объект и внимание, вас собирающее, как субъект — и то, что наблюдает отношение вашего внимания и внимания вас собирающего.
Шесть.
Седьмой — это то, что всё вместе. То есть совокупность шести — есть семь. Это -ОН!
Это ЕВРОПЕЙСКАЯ СЕМЕРИЧНОСТЬ. ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНО. ЭТО НЕПОНЯТНО. ЭТО ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО.
Вы на стадии наблюдателя, даже если он выделен и разотождествлён — лишь половина.
Понять наблюдателя, который собирает Вас — можно только в состоянии полного непрерывного внимания, разотождествлённого со ВСЕМИ ОБЪЕКТАМИ.
Почувствовать поток собирающего внимания можно. Просто сделайте его своей опорой. Опорой своего внимания. Это внимание пронизывает вас и высвечивает вас и ваше внимание.
Говорить о том, кто наблюдает взаимоотношения вашего внимания и внимания вас собирающего — бесполезно.
А назвать седьмого, который есть все шесть — значить не просто молчать, а НЕ БЫТЬ в бытии, или БЫТЬ в небытии.
Никогда не было трёх без трёх! Всегда было только семь.
Есть ли больше семи? Есть… Но будучи семь, можно получить сколько угодно, а семь всегда будет базисом.
Форма в не формы. Пустота — форма.
Три и три — левое и правое полушария. Семь — череп, объединяющий симметрию шести.
Различные связи — внимание.
Половина может не страдать только тогда, КОГДА СЕБЯ НЕ ЗНАЕТ.
Семь — знает и помнит себя непрерывно, меняет формы и НИКОГДА НЕ СТРАДАЕТ, испытывая все страхи и эмоции трёх.
Застрять в первых трёх можно. Застрять в трёх других — нет. Либо вернётесь, либо моментальный скачок. После этого времени нет. Оно есть для первых трёх, но даже первые три уже не страдают от времени и пространства, хотя могут функционировать полностью самостоятельно.
А если посчитаете точно — то получите… шесть.
Но это и есть тайна.
По вашему это имеет смысл?
С этим нужно разбираться.
Это мир и антимир с анигиляцией в точке нуль-перехода.:))
У азиатской направленности все заканчивается пустотой.
У европейской идёт выше к… Богу, или Брахме, или тому вниманию, которое держит «нас».
То есть азиатская модель несколько обрезана.
Что за чем наблюдает и что с чем разотождествляется?
Европейская семиричность. В отличии от азиатчины.
Я попробую так:
(1)Объект, (2)субъект, (3)отношение между ними.
(4)Формируем наблюдателя. Внимание
Это четыре. Это азия. Пирамида вниз.
Пирамида вверх (пирамиды касаются конусом)
(5) Наблюдатель, который своим вниманием формирует то внимание (как объект), которое разворачивает всю нижнюю пирамиду, то есть «твое» внимание. Пятиричность.
(6) Отношение между (5) вниманием и «нашим» вниманием (из нижней пирамиды)
(7) Все вместе.
Европейская семеричность ватиканского Дома.
А инвентаризационный список отождествлений (разумеется приблизительный эпохальный) насчитывает двенадцать домов (почти как в астрологии).
Правильно так?
Или происходит мерцание между тремя я, то одно сознание, то другое…
Понято.
И первое же отождествление с осознанием выключает переживание корневого Я.
Но ранее: «Большое Я это отождествлённое например с осознанием..»
То есть появляется Большое я. Откуда?
Вот оно это отождествление переходит на тело.
Но остается большое я, которое отождествляется с… осознанием.
Но осознание с которым отождествляется большое я разве не осознает и не отождествляется с умом и телом?
И ещё, ум и ментал — это одно и тоже?
А автор-делатель каким я воспринимается?
А что есть отождествление с сознанием, без «о»?
Но прежде какое я разделяет все на три я?