Это разные плоскости рассуждений, их лучше нет смешивать… Первое… Учитель Дзогчен это не обязательно Видящий каналы… Второе, речь идёт о не имеющих места ранее каналах, которые проявляются визуализацией и используются для духовной Реализации… Кажется зря закусились…
Кстати, учитель Дзогчена Намкай Норбу Ринпоче как-то сказал, что этих каналов вообще не существует
Кстати это объяснение было единственным рабочим инструментом, объясняющим противоположность Янтра йоги Хатка йоги… при полной эффективности обоих систем… Где слева справа был женский солнечный канал… Точно не помню, но отложилось что женская сторона была Солнечная и активная, а мужская наоборот… Кажется это объяснялось ещё традицией Дакини, её приоритетом… Однако авторитет этого Мастера не бесспорен,( многим)… также он сам утверждал что не находится постоянно в ригпа( к сожалению не могу сослаться на его слова или тексты об этом)… Со слов, его продвинутых учеников… Имею его передачи, но мне он не коренной Гуру.
Это та самая Лакшми?www.youtube.com/watch?v=p17T6rzWDoc К вопросам о самореализации, Лакшми — все части с 01 — 12 Эта книга представляет собой сборник ответов Лакшми, создателя и наставника форума «К вопросам о самореализации» (www.selfrealization.info), на вопросы участников форума. В своих беседах она раскрывает суть учения мастеров далёкого и недавнего прошлого – Раманы Махарши, Нисаргадатты Махараджа, Падмасамбхавы, Сэкида Кацуки и других.
Вот это твоё тоже понравилось…
Немного про Самадхи Йогу
В моей терминологии состояние астральной пустоты на санскрите — Джада Самадхи.
Состояние ментальной пустоты — Кевала Нирвикальпа Самадхи.
Состояние абсолютной пустоты — Сахаджа Нирвикальпа Самадхи, из которого уже как бы не возвращаются (татхагаты), так как распознан факт того, что ничто не покидало основного пространства (Абсолюта).
После реализации Джада Самадхи (пребывания в медитации астральной пустоты) в повседневности возникают всякие пустотные-эффекты, связанные с ощущением наблюдателя. Возникает второй эффект пробуждающегося сознания — пустотность. Отсюда резкое противопоставление наблюдателя и наблюдаемого, вплоть до аллергии на концепции.
Пребывание в ментальной пустоте (Кевала) невозможно описать безвременьем, отключением сознания, комой или темнотой. Там противоположности существуют одновременно. Поэтому о нем рассказывают то, что там одновременно нет времени и есть время, одновременно нет сознания и есть сознание, одновременно темно и очень ярко, тихо и громко. Описать это состояние в таких противоречивых понятиях удается только после выхода из него. В нем ум остановлен (манос-лайя), а потому нет восприятия (нир-викальпа).
Это состояние — до знания «я есть», то есть до возникновения наблюдателя (самосознания). Оно на границе между Менталом и Абсолютом — отсюда противоречия, так как в Абсолюте уже нет дифференциации на противоположности, там «да» и «нет» существуют одновременно. То есть в Кевале происходит «соприкосновение» с Абсолютом, но не погружение в него, поэтому после выхода из него эго остается недобитым.
В Джада Самадхи наблюдатель имеет место быть и он активен, но однонаправленно смотрит в содержание. Он избавился от всех наблюдаемых астральных форм, кроме одной — визуального пространства (черного цвета, кстати).
Очень большой соблазн спутать Кевалу с Сахаджей, натянув тонкости объяснения авторитетов прошлого под эту задачу. С этим соблазном я много раз сталкивался, как в своей жизни, так и у других практикующих. И тут ключевую роль играет тот учитель, который привел ученика в Кевалу — только он может переубедить практикующего, что это еще не конец пути. Все остальные доводы бессильны. Увы, специфика жанра.
Привет, на видео жмёшь правой кнопкой копировать html-код… В окошко ответить также жмёшь правой кнопкой вставить. Если публикуешь в авторском топике то по-другому…
С 17:35… Карта на самом деле может помешать если она заложена в воображение и предваряет опыт… Тогда ожидание воображаемого опыта помешает реальному прийти, наступить… В описании всегда есть вариабельность которую опытный инструктор применяет к конкретному опыту начинающего практика… Но в начале всегда опыт… Который всегда Случается по воле Боженьки, но не через ожидание соответствия описанию…
Посмотри на реакцию своего Мастера на позицию Алексея, на его последнем стриме… По-моему очень дружелюбно и ровно… Сам хочу посмотреть весь Стрим присоединился не сначала…
У него не чувствуется энергетики «опускания» или абьюза… Кажется твой Гнев чрезмерен… Просто надо попросить обосновать свою позицию… Смотрел не всё их общение, в конце выглядело очень дружелюбно и конструктивно, как старые друзья… Кто как не Дракон любит указывать на говнецо… Но этого не было… Посмотри если выложит в Ютюбе…
Хотелось бы больше узнать о девушке, о которой упоминал, что помогла структурировать свои понимания- осознания( упоминал о ней в стриме Разбор духовного опыта №2)… Может быть побольше расскажешь об арканах Таро, древе Сефирот отдельным стримом… Благодарю.
Аллергия на концептуальность заставляет или уходить в лес или демонстрировать эпатажное, бунтарское поведение, а принятие — рост бодхичитта, сострадания… Если Дракон не был твоим Учителем, наверное этически возможно делать его объектом оценок… Он сам пошёл на это став публичной Личностью, и зародив «Традицию» оценок других Мастеров… Также возможно понимаешь, что защита учениками своих Мастеров делает их не сознательно, как бы, ближе к ним… Однако вторгаясь в столь деликатную плоскость «статусности», вряд ли не предполагал, что попросят «ответить за базар»… Продемонстрировать статусометр сознания на основе личного опыта… Какие проявления тела, речи, ума Нго Ма позволили тебе сделать эту оценку… Скажу, что пришёл на этот сайт, вдохновлённый одной пробуждённой после его сатсанга девушкой… Просто распедаливаю не праздность своего любопытства… По-прежнему очень заходит твоя подача материала…
Увидел приглашение Дракона к общению под роликом в telegram-канале Алексея «Pro Счастье»… Поскольку на ресурсе Адвайты подобные диалоги Мастеров были ценным обучающим материалом предположил что этим можно поделиться…
Очень содержательный ролик… Подробно и хорошо даёшь характеристику и оценку уровням реализации… И Дракона в том числе… Было бы ценным услышать ваш диалог с ним… Судя по его комменту под роликом, он напрашивался…
Здесь, ты уже заказала пиццу… теперь нужно оплатить и съесть свой заказ… Пицца «фонит» всеми ингредиентами… Сделав выбор( без спроса) вскрывать подвалы нужно быть готовым встретиться с их обитателями… А ты хочешь автомат с кофе- одна кнопочка благостная воркование, другая духовная пикировка… Всегда рядом, всегда под боком…
Немного про Самадхи Йогу
В моей терминологии состояние астральной пустоты на санскрите — Джада Самадхи.
Состояние ментальной пустоты — Кевала Нирвикальпа Самадхи.
Состояние абсолютной пустоты — Сахаджа Нирвикальпа Самадхи, из которого уже как бы не возвращаются (татхагаты), так как распознан факт того, что ничто не покидало основного пространства (Абсолюта).
После реализации Джада Самадхи (пребывания в медитации астральной пустоты) в повседневности возникают всякие пустотные-эффекты, связанные с ощущением наблюдателя. Возникает второй эффект пробуждающегося сознания — пустотность. Отсюда резкое противопоставление наблюдателя и наблюдаемого, вплоть до аллергии на концепции.
Пребывание в ментальной пустоте (Кевала) невозможно описать безвременьем, отключением сознания, комой или темнотой. Там противоположности существуют одновременно. Поэтому о нем рассказывают то, что там одновременно нет времени и есть время, одновременно нет сознания и есть сознание, одновременно темно и очень ярко, тихо и громко. Описать это состояние в таких противоречивых понятиях удается только после выхода из него. В нем ум остановлен (манос-лайя), а потому нет восприятия (нир-викальпа).
Это состояние — до знания «я есть», то есть до возникновения наблюдателя (самосознания). Оно на границе между Менталом и Абсолютом — отсюда противоречия, так как в Абсолюте уже нет дифференциации на противоположности, там «да» и «нет» существуют одновременно. То есть в Кевале происходит «соприкосновение» с Абсолютом, но не погружение в него, поэтому после выхода из него эго остается недобитым.
В Джада Самадхи наблюдатель имеет место быть и он активен, но однонаправленно смотрит в содержание. Он избавился от всех наблюдаемых астральных форм, кроме одной — визуального пространства (черного цвета, кстати).
Очень большой соблазн спутать Кевалу с Сахаджей, натянув тонкости объяснения авторитетов прошлого под эту задачу. С этим соблазном я много раз сталкивался, как в своей жизни, так и у других практикующих. И тут ключевую роль играет тот учитель, который привел ученика в Кевалу — только он может переубедить практикующего, что это еще не конец пути. Все остальные доводы бессильны. Увы, специфика жанра.
t.me/alexeytiru