dima87
Это как хвост вдруг решил что он виляет собакой, а на самом деле показалось))
dima87
Вообще мне про яблоко понравилось) Можно всё что угодно сказать насчет природы яблока)) Но каждое высказывание будет лишь предположением)
dima87
Природа яблока это само яблоко) Как мне кажется. Чего ещё может быть такого в яблоке?)
dima87
ясное дело, что знание.
dima87
Никак)
dima87
Я вообще подозреваю что вся заморочка в аспекте знания, который делит на то что есть троица и на саму троицу. Тогда получаются только одна реальность.
dima87
А ну да, точно=)
А когда в фильме Штирлиц говорит Мюллеру, что он очень осознанн, это вообще ничего не значит кроме фантазии в знании(телефизоре) про некую осознанность, принадлежащую еще одному знанию!
dima87
То есть даже если есть такая триада в знании как «осознающий осознает осознаваемое» — это просто знание которое фиксируется аспектом осознания из ТРОИЦЫ?
dima87
Интересно, а в чем же тогда разница между ними?
dima87
ну у тебя ещё остаешься ты, констатирующий приятие. или нет? есть ли такая штука вообще чтобы быть принятой?
dima87
Догадка догадывающегося;)
dima87
Да, так же и с блинами, блины блиннятся и становятся тотально блиновыми)))
dima87
Наверное оттуда же, откуда и вопрошающий и отвечающий. Но это так, догадка.
dima87
Не знаю.
dima87
Насколько мне стало видно, пока я ещё не ослеп совсем вдобавок к глухоте, то действует всегда действующий в момент действия. Но у вас получается что что-то конкретное постоянно действует.
dima87
А что делать если я глухой?
dima87
Ок)
dima87
Вы, простите, откуда знаете что такое природа будды?
dima87
Ага, типа ничего искать не надо… Ну пусть попробуют)) NgoMa, у меня кстати к вам вопрос назрел: в общем самонаопределялся я со всякими абстракциями, устал от них и в итоге опять свалился на то с чего начинал: я-тело. Чего делать в такой ситуации? Приятие и самоисследование полным ходом, и бывают даже просветы что тело это тело а я — это просто буква. А потом опять всё по новой. Какой-то замкнутый круг получается.
dima87
Много раз его лекции пересматривал очень вдумчиво, а также перечитывал Натана Джила (очень похожий стиль изложения у него) так вот основная идея излагаемая ими в том что нет именно автора волеизъявления а не кого-то отсутствующего который может отсутствовать а может и поприсутствовать.