источником ДМТ является загадочная пинеальная железа
— какая прелестная концепция! Как очередная игра разума она не может не обрадовать до хохота и «слёз смеха».
Может мне написать книгу и снять фильм (как первоконцептооткрывателю)о неком шишкообразном (извиняюсь!) ОРГАНЕ, который в моём организме является источником ТАКОГО психоделического опыта, который стимулирующим эпифиз и не снился…
Причем мой орган способен индуцировать психоделические изменения одновременно и у какой-нибудь девушки (разумеется, только по взаимному согласию)…
Кому нужен ключик от «Шлема ужаса»? — сложнейшего устройства, включающего «зеркальный рефлектор Тарковского» и «рога изобилия»; устройства, вся функция которого сводится к генерации доказательств, что оно существует, как нечто отдельное от всего сущего…
Не знаю за что (может на будущее авансом), но что-то Боженька мне подкидывает киношку за киношкой… Одну лучше другой.
Только что посмотрел «Мирный воин» — фильм на реальных фактах, про юношу-гимнаста, который перед участием в Олимпийских отборах раздробил бедро на 17 осколков… Давно таких мудрых, спокойных фильмов не видел. Даже зауважал американский синематограф…
Видно, такой уж народ: все нападают на дверь!
Если кто-либо где неладное что-то приметит,
Сразу набросится: «Дверь, в этом виновница — ты!»
Катулл
Книжным базаром иду, полон базар сочинений,
дивные опыты в них писаны жаром светил,
знающих, как восприять из мухомора и мака
сильные соки чудес, чтобы звездело везде…
ёноша с девой, деля это звезденье мираклей,
видят иные миры, и весьма развиваются там,
и достигают всего, и потом ничего им не надо,
кроме грибов, спорыньи, мака — и вроде того…
Плавая в этих мирах, где расцветают прозренья,
когда мухоморы и мак преображают мозги,
юноша с девой ведут образ возвышенной жизни,
не унижая любовь гадким соитья трудом.
Главное — не доводить это прекрасное дело
до возлежанья в гробу, в тапочках белых, в цветах.
ёноша ноет: «А как?!» «А так,- я ему отвечаю,-
лечит в Тибете монах розгами этот недуг».
ёношу ломка гвоздит, он уж на розги согласен,
ищет монаха, Тибет, что-то несет продавать
и покупает в кафе шарик себе героина,
чтоб до Тибета дойти, с розгой монаха найти.
Дверь виновата во всем!.. Полон базар сочинений,
дивные опыты в них — мак, мухомор, спорынья,
славный такой агитпроп психоделических штудий,
гумтехнологий сквозняк… Дверь виновата во всем!
могут быть полезны, тем чтобы БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО расшатывают ЗАКОСТЕНЕВШИЕ сны-иллюззи
Нет никаких снов-иллюззий! Расшатывать НЕЧЕГО!!!
Есть только один мили-мили-мили-мили-мили-мили-мили-МИГ, когда вы осознали точку под восклицательным знаком в конце предложения.
Если «образ» (тень) этой точки РАДУЕТ вас, и наполняет «невыносимой лёгкостью Бытия», вам, наверное не нужны мысли о наркотиках…
Нет никаких наркотиков-химикатов.
Есть только один-единственный наркотик — Ваш Ум.
И если вы попытаетесь «СЕРЬЁЗНО» излечиваться от пристрастия к этому наркотику, ваши шансы станут аналогичны шансам слезших с герыча… на метадон :-((((
Непонятки, наверное, смешные! В третий раз чудесное исчезновение заметки.
Написал в личный блог «Ныряние в моей жизни», про знакомство с А.Сидерским в 1990 г и тд. и т.п., целую страницу настрочил, всё — исчезло. Наверное, какие-то «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» мысли я в Интернет изверг…?
Обратил внимание, что в некоторых традициях (ОШО, тольтекская, суффийская) делался акцент на танцы. Поскольку само по себе танцевание было мне чуждым, и за 43 года жизни я так и не научился танцевать лучше, чем в 7-м классе школы на вечеринках, которые тогда даже ещё дискотеками не называли, то этот «путь» не считал уместным.
Жена утверждала, что такие как я — вообще не «созданы танцевать», и даже на деревенских свадьбах не мог пойти на танцпол, если вливал в себя менее 2-х бутылок водки…
В бальных и прочих эстрадно-декоративных танцах, с которыми был знаком не ближе, чем наблюдатель, меня отталкивали показушность, работа «на публику», пафосность и иерархическая система обучения, кастовость.
Видимо жизнь за какие-то заслуги решила со мной приколоться, и так сложилось, что на 44 году я был буквально погружён, словно в омут, в Аргентинский Танго ( я не ошибся, в самом деле тангО – мужского рода, с ударением на последнюю гласную).
Я столкнулся с необычным опытом, возможность попробовать Игру с координатами «музыка, женщина, танец». И что особенно мне понравилось в Танго – отсутствие Правил. Точнее, следование единственному правилу «не мешай». Что же касательно физической и энергетической составляющей Аргентинского Танго, то их можно было бы ( с натяжкой) попытаться описать так. Что представляет танец мужчины и женщины со средним уровнем в Танго, возможно – впервые встретившихся на какой-то вечеринке? Представьте двух мастеров Цигун, или Тай Цзи Цюань, которые импровизируют ранее неизвестные формы (не канонические) под музыку, с соответствующей энергетикой и пластикой. Так вот, один танец Танго – по «крутизне» впечатлений – где-то рядом, но только выглядит более эротично и эстетичнее для «западного» взгляда. Хотя в истинном стиле «Милонгеро» вообще не учитывается «внешнее проявление», об этом даже речи не может идти. Вся энергия, вообще всё взаимодействие сконцентрированы внутри пары. По сути, для этого «сращения» двух тел уже не существует внешнего мира, кроме звучащей музыки. О танго-музыке люди не танцующие Танго имеют мало представления. В самом деле, в Танго стилей не меньше, чем в джазе, и в танго-сообществе идёт горячая дискуссия о предпочтениях, под что можно и нельзя танцевать: это «золотой век», нуэво, электротанго, польское танго, балканское танго, бальное танго, японское, финское, цыганское танго, наркотанго и огромное количество аранжировок известнейших композиций, от Депеш Мод до Бетховена «под Танго».
Но главный принцип – импровизация. Танго не танцуется заучено. Барышня никогда не знает, какой следующий шаг сделает кавалер. Поэтому необходима сверхчувствительность и полное «растворение в друг друге», что, ИМХО, можно считать неплохим началом в борьбе с двойственностью.
При удачном танце «приход» воспринимается абсолютно ТЕЛЕСНО, это неописуемое ощущение общности, слияния и отключения работы ума. Очень похоже на сексуальный оргазм, но только под музыку, и на танцполе, где есть ещё пары…
Вся «прелесть наркотиков», как «духовных проводников» в том, что их опасная притягательность, как «ключей» к Воротам в Психокосмос = это камуфляж. Это полное фуфло, в некоторой мере расчитанное на банальный интерес к запретному. Феномен наркотиков не в их фармако-биохимическом действии, и даже не в поразительных и «непофторимых» эффектах и трипах.
Тайна наркотиков в том, что сами по себе они малоценны, без приложения к «ОБЪЕКТУ», к главной мишени — к УМУ, порождающему деления и границы.
И первое деление (при фиксировании которого можно называть наркотиком вещество, порождающее этот эффект) — это умозаключение о различии «я с наркотиком» и «я без наркотика». Способному различать сейчас буквы станет ясно, что после этого первого деления, наркотическая «шарманка» раскручивается до максимальных оборотов.
Мой вывод не является истиной или фактом. Это всего лищь ОТНОШЕНИЕ.
Наркотик — катализатор процессов двойственности ума.
И все психоделические эффекты — не более, чем зазеркалье этой двойственности, неи просто зазеркалье, а «кривозазеркалье». Не знаю, что ещё может настолько гипертрофировать уморазделения и облечь их в экзотическую вуаль потусторонних истин. Ну разве что попытки рациональных суждений о «Любви»? :-)
П.С. вышенафантазированное подразумевает, разумеется и АЛКОГОЛЬ, как один из самых опасных наркотиков.
Пока я не переключился с рыбалки на подводную охоту, не сомневался, что главное в рыбалке — это удовольствие от созерцания воды+ПопЛавка+пейзажа берега напротив+неба.
П.С. Только что посмеялся открытию, что скорее всего Поп-Ловок как то связан с ловлей поп? :-))))))
В июле жил пару недель в палатке на Тарханкуте. Охотился на кефаль. Впервые в жизни научился бить эту стремительную рыбу.
Для ума взял чтиво «Зависть» Гельмута Шёка (теория социального поведения) 540 стр. мелкого шрифта.
Удивительным открытием было то, что в нескольких языках (в отличии от русского) понятие «зависть» и «ревность» объединены одним словом.
Наверное, нет более яркого индикатора «двойственности» ума, чем ЗАВИСТЬ-РЕВНОСТЬ, проистекающая из фантазии «Не я» (не моё)…
Порой РЕВНОСТНЫЕ ( к истине, к чистоте расы, к соблюдению протоколов) люди настолько жалкие..., что даже не смешные.
В жизни, увы, я провёл много экспериментов, которые со «своей» нынешней позиции не стал бы делать…
Думаю, что «краса» (её осознание)- повод порадоваться, как минимум — посмеяться?
Вот я пытаюсь осознавать цепочку этих вдохов… :- )
И пока что достаточно.
У каждого свой Путь.
Иногда, что бы его выбрать, надо многое попробовать…
Может мне написать книгу и снять фильм (как первоконцептооткрывателю)о неком шишкообразном (извиняюсь!) ОРГАНЕ, который в моём организме является источником ТАКОГО психоделического опыта, который стимулирующим эпифиз и не снился…
Причем мой орган способен индуцировать психоделические изменения одновременно и у какой-нибудь девушки (разумеется, только по взаимному согласию)…
:-)
Только что посмотрел «Мирный воин» — фильм на реальных фактах, про юношу-гимнаста, который перед участием в Олимпийских отборах раздробил бедро на 17 осколков… Давно таких мудрых, спокойных фильмов не видел. Даже зауважал американский синематограф…
Если кто-либо где неладное что-то приметит,
Сразу набросится: «Дверь, в этом виновница — ты!»
Катулл
Книжным базаром иду, полон базар сочинений,
дивные опыты в них писаны жаром светил,
знающих, как восприять из мухомора и мака
сильные соки чудес, чтобы звездело везде…
ёноша с девой, деля это звезденье мираклей,
видят иные миры, и весьма развиваются там,
и достигают всего, и потом ничего им не надо,
кроме грибов, спорыньи, мака — и вроде того…
Плавая в этих мирах, где расцветают прозренья,
когда мухоморы и мак преображают мозги,
юноша с девой ведут образ возвышенной жизни,
не унижая любовь гадким соитья трудом.
Главное — не доводить это прекрасное дело
до возлежанья в гробу, в тапочках белых, в цветах.
ёноша ноет: «А как?!» «А так,- я ему отвечаю,-
лечит в Тибете монах розгами этот недуг».
ёношу ломка гвоздит, он уж на розги согласен,
ищет монаха, Тибет, что-то несет продавать
и покупает в кафе шарик себе героина,
чтоб до Тибета дойти, с розгой монаха найти.
Дверь виновата во всем!.. Полон базар сочинений,
дивные опыты в них — мак, мухомор, спорынья,
славный такой агитпроп психоделических штудий,
гумтехнологий сквозняк… Дверь виновата во всем!
Какое «само» вы хотите познать? И при помощи чего?
:-)
Нет никаких снов-иллюззий! Расшатывать НЕЧЕГО!!!
Есть только один мили-мили-мили-мили-мили-мили-мили-МИГ, когда вы осознали точку под восклицательным знаком в конце предложения.
Если «образ» (тень) этой точки РАДУЕТ вас, и наполняет «невыносимой лёгкостью Бытия», вам, наверное не нужны мысли о наркотиках…
Нет никаких наркотиков-химикатов.
Есть только один-единственный наркотик — Ваш Ум.
И если вы попытаетесь «СЕРЬЁЗНО» излечиваться от пристрастия к этому наркотику, ваши шансы станут аналогичны шансам слезших с герыча… на метадон :-((((
Написал в личный блог «Ныряние в моей жизни», про знакомство с А.Сидерским в 1990 г и тд. и т.п., целую страницу настрочил, всё — исчезло. Наверное, какие-то «НЕПРАВИЛЬНЫЕ» мысли я в Интернет изверг…?
Жена утверждала, что такие как я — вообще не «созданы танцевать», и даже на деревенских свадьбах не мог пойти на танцпол, если вливал в себя менее 2-х бутылок водки…
В бальных и прочих эстрадно-декоративных танцах, с которыми был знаком не ближе, чем наблюдатель, меня отталкивали показушность, работа «на публику», пафосность и иерархическая система обучения, кастовость.
Видимо жизнь за какие-то заслуги решила со мной приколоться, и так сложилось, что на 44 году я был буквально погружён, словно в омут, в Аргентинский Танго ( я не ошибся, в самом деле тангО – мужского рода, с ударением на последнюю гласную).
Я столкнулся с необычным опытом, возможность попробовать Игру с координатами «музыка, женщина, танец». И что особенно мне понравилось в Танго – отсутствие Правил. Точнее, следование единственному правилу «не мешай». Что же касательно физической и энергетической составляющей Аргентинского Танго, то их можно было бы ( с натяжкой) попытаться описать так. Что представляет танец мужчины и женщины со средним уровнем в Танго, возможно – впервые встретившихся на какой-то вечеринке? Представьте двух мастеров Цигун, или Тай Цзи Цюань, которые импровизируют ранее неизвестные формы (не канонические) под музыку, с соответствующей энергетикой и пластикой. Так вот, один танец Танго – по «крутизне» впечатлений – где-то рядом, но только выглядит более эротично и эстетичнее для «западного» взгляда. Хотя в истинном стиле «Милонгеро» вообще не учитывается «внешнее проявление», об этом даже речи не может идти. Вся энергия, вообще всё взаимодействие сконцентрированы внутри пары. По сути, для этого «сращения» двух тел уже не существует внешнего мира, кроме звучащей музыки. О танго-музыке люди не танцующие Танго имеют мало представления. В самом деле, в Танго стилей не меньше, чем в джазе, и в танго-сообществе идёт горячая дискуссия о предпочтениях, под что можно и нельзя танцевать: это «золотой век», нуэво, электротанго, польское танго, балканское танго, бальное танго, японское, финское, цыганское танго, наркотанго и огромное количество аранжировок известнейших композиций, от Депеш Мод до Бетховена «под Танго».
Но главный принцип – импровизация. Танго не танцуется заучено. Барышня никогда не знает, какой следующий шаг сделает кавалер. Поэтому необходима сверхчувствительность и полное «растворение в друг друге», что, ИМХО, можно считать неплохим началом в борьбе с двойственностью.
При удачном танце «приход» воспринимается абсолютно ТЕЛЕСНО, это неописуемое ощущение общности, слияния и отключения работы ума. Очень похоже на сексуальный оргазм, но только под музыку, и на танцполе, где есть ещё пары…
Вся «прелесть наркотиков», как «духовных проводников» в том, что их опасная притягательность, как «ключей» к Воротам в Психокосмос = это камуфляж. Это полное фуфло, в некоторой мере расчитанное на банальный интерес к запретному. Феномен наркотиков не в их фармако-биохимическом действии, и даже не в поразительных и «непофторимых» эффектах и трипах.
Тайна наркотиков в том, что сами по себе они малоценны, без приложения к «ОБЪЕКТУ», к главной мишени — к УМУ, порождающему деления и границы.
И первое деление (при фиксировании которого можно называть наркотиком вещество, порождающее этот эффект) — это умозаключение о различии «я с наркотиком» и «я без наркотика». Способному различать сейчас буквы станет ясно, что после этого первого деления, наркотическая «шарманка» раскручивается до максимальных оборотов.
Мой вывод не является истиной или фактом. Это всего лищь ОТНОШЕНИЕ.
Наркотик — катализатор процессов двойственности ума.
И все психоделические эффекты — не более, чем зазеркалье этой двойственности, неи просто зазеркалье, а «кривозазеркалье». Не знаю, что ещё может настолько гипертрофировать уморазделения и облечь их в экзотическую вуаль потусторонних истин. Ну разве что попытки рациональных суждений о «Любви»? :-)
П.С. вышенафантазированное подразумевает, разумеется и АЛКОГОЛЬ, как один из самых опасных наркотиков.
П.С. Только что посмеялся открытию, что скорее всего Поп-Ловок как то связан с ловлей поп? :-))))))
Для ума взял чтиво «Зависть» Гельмута Шёка (теория социального поведения) 540 стр. мелкого шрифта.
Удивительным открытием было то, что в нескольких языках (в отличии от русского) понятие «зависть» и «ревность» объединены одним словом.
Наверное, нет более яркого индикатора «двойственности» ума, чем ЗАВИСТЬ-РЕВНОСТЬ, проистекающая из фантазии «Не я» (не моё)…
Порой РЕВНОСТНЫЕ ( к истине, к чистоте расы, к соблюдению протоколов) люди настолько жалкие..., что даже не смешные.