fischer
Не стоит смешивать в одной каше соВесть, принципы, мораль и прочее. Все это разные категории и разговор о них будет долгим.
fischer
Принцип Причины и Следствия не в том, чтобы противоречить законам природы, а в том, чтобы объяснить их.Вот шлока из Гиты:
«Даже мудрые заблуждались относительно того, что есть действие, что -бездействие… Надо понмать, что есть действие, запрещенное действие и бездействие. Таинственен путь деяний» действие
fischer
Чтобы знать, чТО такое Кипятоша, сначала необходимо знать, что такое карма и весь этот мир. А пузырек в кипятке также соблюдает Принцип Причины и Следствия, причину которого можно проследить на миллионы лет назад.
fischer
И это нормально! Не печалься, потеря самоидентификации хороший признак. Я давно так живу. Насчет всего остально необходим отдельный разговор.
fischer
Все не так просто.«Делать, не делая» означает не привязываться к результатам своего труда. Это нишкамакарма. Это еще долгий процесс накопления опыта и выработки новых привчек, быть просто флейтой Господа, во всем видеть Его Волю и стремиться к ее исполнению без загрязнения собственным «интересом».
fischer
Я всегда соглашался с братьями-буддистами, утверждающими, что «ничего не происходит».
fischer
Свами приводит такой наглядный пример. Дитя обезьяны во всех жизненых невзгодах полагается только на себя, крепко держась за мамкину шею. Котенок же ничего не делает сам. Все за него решает кошка, иначе для него Божественная Воля!
fischer
Это аналогично тому, что не всякая смерть ведет к новому рождению
fischer
Еще до того и прежде того, как исчезнет карма, садхак со-Знательно не создает ее более. Исчезновение кармы есть следствие отсутствия ее создания.
fischer
Он всегда с нами, потому что мы и есть этот ключ. Как говорила моя подруга на форуме Свами, " можно пытаться, а можно и не пытаться" Здесь отражены два подхода. Первый это наше садхана во всех ее ипостасях, второй нишкамакарма. Но к ней приходят, усвоив первый.
fischer
На форуме Сатья Саи ру я много говорил о разделении со-Знания. Кому суждено, тот и прочтет.
fischer
Флейта Господа ничего не делает сама, а лишь чутко сушает и исполняет Его Песнь!
fischer
Не умею!
fischer
Карма наравне с пятью лепестками Божественного Лотоса-Сатьей, Дхармой, Премой, Ахимсой и Шанти принадлежат Ступени Слуги, иначе миру Дуализма. Но уже на верхней ее части в нишкамакарме они исчезают.
fischer
Со врменем я начну комментировать мысль дня из ашрама в Путттапарти. И возможно Благовестия на день из «Книги Таинств » Сергея Неополитанского. Это уже делалось на форуме Сатья Саи ру. Но после атаки хакеров он пока не востановлен.
fischer
Еще раз повторю. Любой, в том числе и Святой, приходя в этот мир, начинает осознавть себя в качестве тела. Ребенок в 4 месяца понимает для чего у него руки и т.д.
Но вопрос адресован ко времени сегодняшнему, поэтому сразу, не раздумывая, готов сказать, что прежде, чем появляется «я», у меня идет Божественное Присутствие
fischer
Все беды человечества на протяжении Кали юги связаны с тем, что Нрав-ственность подменялась моралью. Нрав-ственность для всех одна, мораль, как беспутная девка, у каждого своя и состоит в служанках нашего эго.
fischer
Процесс самоидентификации в каждом новом воплощение полностью повторяет наш путь Образ-ования Образу. Мы рождаемся телом. им себя и воспринимаем. Потом понимаем, что мы к тому же еще и личность. С зарождением Веры, мы приходим к восприятию Ступени Слуги.Здесь можно оставаться сколь угодно долго. Примером тому бхактимарга. Но для джнанимарга есть еще и ступень Сына и Ступень Адвайты. Мы становимся тем, во что верим. Подвешенное состояние с потерей самоидентификации одна из ступенечек Пути. Поэтому на твой ответ могу сказть, что до ТОго был телом.Сейчас верю, что я никто и ничто и одновременно ВСЕ!
fischer
Следует добавить, что критика во всех ее личинах есть не более, чем слоболудие нашего эго. Отсутствие критики ведет к ментальной ахимсе, что в свою очередь влияет на нашу судьбу. Но это уже совсем другая история.
fischer
Критика всегда адресована конкретному лицу. Конструкивный, новый взгляд адресован всем и он не есть критика. Тот, кто говорит что-то новое не заморачивается поймут ли его, ибо знает действие Принципа Причины и Следствия-прочтет и поймет тот, кто к этому готов. Конструктивная критика это все та же попытка изменить мир. Оставим Господу Его Промысел. Мы Ничего изменить не можем!