forsuasson
Вот тут согласна)
forsuasson
Я это вижу как импульс, за которым следует действие. «Пойти на кухню поесть» например)
forsuasson
Да кто ж его знает) Иногда кажется живым, но это уже не убеждает.
forsuasson
Ты и сам знаешь ответ на вопрос) Можно ответить, что намерение как феномен возникает в поле восприятия этого организма. А цель… ты все еще ищешь цель?)
forsuasson
Ты че, а вдруг если сказать «я» ОНО ВЕРНЕТСЯ? :D
forsuasson
:) ну вот вроде понимаю, что голод, нищета и рабство неизбежны как феномены, оживляющие я-центр, и пока есть вера в возможность выхода, есть вера и в выходящего, замкнутый круг. А если выходящего нет, то просто все есть как есть.…
forsuasson
Блин, бывает, прочитаю что-то такое, и на секунду проскальзывает какое-то доинтеллектуальное интуитивное понимание… но тут же возвращается размышление и присвоение, и все закручивается обратно)
forsuasson
Хахаха, чем еще заняться в вечности)
forsuasson
да, и все аремя ощущение, что чего-то быть не должно. вот он ад)
forsuasson
ха, а то у меня уже со временем такое сложносочиненное противоречивое понятие «осознанности» сформировалось) целый мифический образ)
forsuasson
А что подразумевается? Невовлеченность в процесс мышления, ясность, не зацикленность на «я»?
forsuasson
Благодарю, Мастер

спасибо!
forsuasson
а если «кто-то» остается без работы, оказывается, что «его» и не было никогда
forsuasson
хехехе, вот уже что-то надо делать или не делать
forsuasson
но если вера есть, что с ней поделать? принять ее тоже?
forsuasson
никакого автора, никакого источника, никакого «непрояленного», из чего все возникает? меня путают абстракции — то есть, то, что они обозначают, вобщем-то не существует, причем вообще. а отказаться от них страшновато)
forsuasson
что-то в таком случае чувства авторства вообще нигде не видно как феномена) это потому что оно взято за основу?
forsuasson
то есть никаких особых отношений между ними?
forsuasson
И ведь такое прочное основание — сомнения даже не возникает, что могло и может быть иначе
forsuasson
Автор маскируется под субъект, мол все происходит со мной и делается мной. А вот субъект за многие годы ни разу не подвергался сомнению) А тут загвоздка, если оспаривать существование субъекта, то и существование объекта тоже и всех границ. Но если они нереальны, что тогда реально? Вот тут у меня обычно и стопорится