28 июля 2015, 19:52
Полина
@fractall
23 апреля 2015, 03:49
ночной футуризм
Рэймонд Курцвейл предсказывает наступление технологической сингулярности в 2045 году. В это время вся Земля начнёт превращаться в один гигантский компьютер, и постепенно этот процесс может распространиться на всю Вселенную. Природа сингулярности такова, что более конкретные прогнозы на период после 2045 года сделать затруднительно.
Интересно попытаться рассмотреть что такое технологическая сингулярность в контексте пробуждения сознания от сна формы.
Определение слова звучит так: Сингуля́рность от лат. singularis — единственный, особенный.
Если все, что есть и все, чего нет – это Сознание, то вселенная и так представляет и всегда представляла собой сингулярность! Пока можно без приставки «технологическая». Ну это мы все знаем, а потому следует пофантазировать.
Так, отследим по порядку. Вселенная родилась из точки, произошел Большой Взрыв, возникли время и пространство, материя и энергия, пустота и форма итд. Постепенно это все приобрело вид звезд, галактик, планет и прочих космических объектов. В некоторых условиях стали возникать сложные соединения, из которых со временем образовалось то, что мы называем живым, и, как условный венец всего этого появился человек, который все это узнал и осмыслил. Информации для осмысления и вычисления стало чересчур много, появились компьютеры. Дальше, говорят футурологи и писатели-фантасты, закономерный шаг – появление искусственного интеллекта. Потом человек будет интегрирован с техникой. Потом вся Земля превратится в один гигантский компьютер. Когда я представляю себе это, становится ясно, что такое «безличностный интеллект». Там уже не будет стоять вопроса биологической смерти, а потому можно будет двинуться дальше во вселенную.
А вот представьте себе картину: стоит полуробот-получеловек, или уже совсем робот (хотя все-таки робот не совсем удачное слово!), и задается вопросом «кто я?» Ну вообще красота же!
И, кстати, на его месте может оказаться любой из нас! Осталось лет 30 подождать, говорят. В какое прекрасное время
Читать дальше →
Интересно попытаться рассмотреть что такое технологическая сингулярность в контексте пробуждения сознания от сна формы.
Определение слова звучит так: Сингуля́рность от лат. singularis — единственный, особенный.
Если все, что есть и все, чего нет – это Сознание, то вселенная и так представляет и всегда представляла собой сингулярность! Пока можно без приставки «технологическая». Ну это мы все знаем, а потому следует пофантазировать.
Так, отследим по порядку. Вселенная родилась из точки, произошел Большой Взрыв, возникли время и пространство, материя и энергия, пустота и форма итд. Постепенно это все приобрело вид звезд, галактик, планет и прочих космических объектов. В некоторых условиях стали возникать сложные соединения, из которых со временем образовалось то, что мы называем живым, и, как условный венец всего этого появился человек, который все это узнал и осмыслил. Информации для осмысления и вычисления стало чересчур много, появились компьютеры. Дальше, говорят футурологи и писатели-фантасты, закономерный шаг – появление искусственного интеллекта. Потом человек будет интегрирован с техникой. Потом вся Земля превратится в один гигантский компьютер. Когда я представляю себе это, становится ясно, что такое «безличностный интеллект». Там уже не будет стоять вопроса биологической смерти, а потому можно будет двинуться дальше во вселенную.
А вот представьте себе картину: стоит полуробот-получеловек, или уже совсем робот (хотя все-таки робот не совсем удачное слово!), и задается вопросом «кто я?» Ну вообще красота же!
И, кстати, на его месте может оказаться любой из нас! Осталось лет 30 подождать, говорят. В какое прекрасное время
Читать дальше →
23 марта 2015, 16:08
Крыша.
Просто интересно: а вам тоже в последние дни сносит крышу? Затмения и все такое.
7 марта 2015, 03:05
Мистика в метро)
Еду сегодня в метро. Сижу читаю книгу в телефоне, в какой-то момент поднимаю голову, передо мной стоит чувак, я встречаюсь с ним взглядом и утыкаюсь обратно в телефон. А он ко мне нагибается и говорит «Тренируй взгляд».
Я: Чо?
Он: У тебя взгляд «я ненавижу всех мужчин». Но это не так, не все мужики сволочи. Тебе просто удобно так думать.
Я: Эээ…
Он: Это не я с тобой говорю. Это мир говорит с тобой. А меня зовут никак.
И выходит из вагона.
Бывает же.
Я: Чо?
Он: У тебя взгляд «я ненавижу всех мужчин». Но это не так, не все мужики сволочи. Тебе просто удобно так думать.
Я: Эээ…
Он: Это не я с тобой говорю. Это мир говорит с тобой. А меня зовут никак.
И выходит из вагона.
Бывает же.
27 февраля 2015, 21:41
Заодно
Все что угодно может оказаться Дверью. Сначала это, возможно, слова Мастеров или книги, места силы и храмы, йога и мантры. А может быть океаны и реки, птицы и деревья, цветы и животные. Шум ветра в колосьях. Отражение неба в воде. Музыка, танец, живопись. Красивые, чудесные люди.
Чудесно встречать их и слушать, как они делятся опытом творчества, жизни, понимания. В эти моменты можно коснуться этой животворящей искры, воспламениться от нее, и побежать нести дальше этот огонь.
Хотя огонь – не совсем удачное сравнение, это скорее свет. Когда узнаешь его, вдруг оказываешься заодно с птицами, деревьями, цветами, реками и океанами.
Oneness association
Чудесно встречать их и слушать, как они делятся опытом творчества, жизни, понимания. В эти моменты можно коснуться этой животворящей искры, воспламениться от нее, и побежать нести дальше этот огонь.
Хотя огонь – не совсем удачное сравнение, это скорее свет. Когда узнаешь его, вдруг оказываешься заодно с птицами, деревьями, цветами, реками и океанами.
Oneness association
22 февраля 2015, 21:18
Об исследовании в театре. часть 1.
Иногда, со стороны может показаться, что профессия режиссера, представляет собой абсолютно руководящую должность. Поэтому режиссер очень много чего «должен». Должен знать кому и что делать, кому куда идти, как говорить, как снимать, как ставить свет. А прежде всего режиссер должен знать что он хочет, и знать как добиться этого от актеров и всех участников команды того или иного процесса. Об этом мне рассказывает кто угодно: моя мама, мои друзья-экономисты, программисты, просто случайные знакомые. Я всегда с интересом их слушаю, и удивляюсь, потому что действительность как ни странно оказывается вовсе не такой.
Конечно, я довольно молодой режиссер, и дело отчасти в этом. Вот приходишь ты в театр репетировать свой дебютный спектакль с артистами. А там есть и народные и вообще всякие разные. И репетировали-то они, ой с кем! Говоришь им (с искренним энтузиазмом), ну, мол, давайте будем ставить вот эту пьесу! Они, конечно, тоже сразу думают, что режиссер много чего должен и спрашивают: а какое у тебя решение? А что ты хочешь этим спектаклем сказать? Итд, итп. А режиссер-то к тому же молодой, тут самое время и место блеснуть своим авторитетом, да и вообще реализовать давно зарождающиеся педагогические амбиции.
А ты, не факт, что знаешь, что им ответить. Поэтому говоришь: давайте прочитаем вот эту сцену. И все читают эту сцену, и где-то с этого момента начинается магия театра и магия творчества вообще. Может быть до этой читки у тебя и были идеи, о чем эта пьеса, и что можно ей сказать, но с данными конкретными людьми все это начинает преломляться и обретать другой, свой собственный смысл. А твоей задачей становится только быть предельно внимательным, открытым к тому, чтобы уловить то, что разворачивается перед тобой. Рассмотреть индивидуальность каждого человека как… бесценный дар.
Наш мастер (да, так называют главного педагога, руководителя творческой мастерской) называет это индуктивной игрой. То есть игрой, правила которой определяются и изменяются по ходу
Читать дальше →
Конечно, я довольно молодой режиссер, и дело отчасти в этом. Вот приходишь ты в театр репетировать свой дебютный спектакль с артистами. А там есть и народные и вообще всякие разные. И репетировали-то они, ой с кем! Говоришь им (с искренним энтузиазмом), ну, мол, давайте будем ставить вот эту пьесу! Они, конечно, тоже сразу думают, что режиссер много чего должен и спрашивают: а какое у тебя решение? А что ты хочешь этим спектаклем сказать? Итд, итп. А режиссер-то к тому же молодой, тут самое время и место блеснуть своим авторитетом, да и вообще реализовать давно зарождающиеся педагогические амбиции.
А ты, не факт, что знаешь, что им ответить. Поэтому говоришь: давайте прочитаем вот эту сцену. И все читают эту сцену, и где-то с этого момента начинается магия театра и магия творчества вообще. Может быть до этой читки у тебя и были идеи, о чем эта пьеса, и что можно ей сказать, но с данными конкретными людьми все это начинает преломляться и обретать другой, свой собственный смысл. А твоей задачей становится только быть предельно внимательным, открытым к тому, чтобы уловить то, что разворачивается перед тобой. Рассмотреть индивидуальность каждого человека как… бесценный дар.
Наш мастер (да, так называют главного педагога, руководителя творческой мастерской) называет это индуктивной игрой. То есть игрой, правила которой определяются и изменяются по ходу
Читать дальше →
19 февраля 2015, 05:23
Taste of freedom.
На просторах интернета иногда натыкаешься на примеры творчества людей, от которых так и веет… свободой. Хочется делиться такими вещами.
Вот, например, недавно открытый мной аудиовизуальный проект под названием iamamiwhoami и их альбом BLUE. Это их третий по счету альбом, он смог осуществиться, благодаря пожертвованиям фанатов и поклонников творчества проекта. То, что получилось, доказывает возможность делать «то, что хочется», не в рамках «то, что нужно». По этой ссылке выложен только первый клип с альбома. Возможно, есть смысл посмотреть их все на youtube.
Вот, например, недавно открытый мной аудиовизуальный проект под названием iamamiwhoami и их альбом BLUE. Это их третий по счету альбом, он смог осуществиться, благодаря пожертвованиям фанатов и поклонников творчества проекта. То, что получилось, доказывает возможность делать «то, что хочется», не в рамках «то, что нужно». По этой ссылке выложен только первый клип с альбома. Возможно, есть смысл посмотреть их все на youtube.
17 февраля 2015, 13:10
вступить во Free Away.
Всем привет, пишу этот пост, желая вступить в формацию Free Away.
Меня зовут Полина, по профессии я режиссер театра и кино.
Интересуюсь мистическими аспектами большинства религий. Адвайта, Дзен, Дзогчен, Суфизм, Мистическое Христианство, может что забыла. Ясно слышу единую суть многих учений. Регулярно посещаю сатсанги разных Мастеров, читаю книги, смотрю фильмы.
Мой поиск и исследование проходят не только через религиозные контексты, но так же через творчество, искусство и культуру. Например, занимаясь театром, я отслеживаю очень много параллелей с некоторыми духовными традициями. Но это очень специфический разговор, поэтому много писать здесь об этом не буду.
В последнее время, появилась острая потребность в общении с ищущими, в том, чтоб говорить на определенные темы, делиться опытом. И тут я вспомнила, что попадалась информация про Формацию) Я послушала аудио Дракона, потом даже сходила на сатсанг. «Вштырило») Не совсем привычный для меня «сленг», но постараюсь по ходу вникнуть.
Вот такие пироги.
Меня зовут Полина, по профессии я режиссер театра и кино.
Интересуюсь мистическими аспектами большинства религий. Адвайта, Дзен, Дзогчен, Суфизм, Мистическое Христианство, может что забыла. Ясно слышу единую суть многих учений. Регулярно посещаю сатсанги разных Мастеров, читаю книги, смотрю фильмы.
Мой поиск и исследование проходят не только через религиозные контексты, но так же через творчество, искусство и культуру. Например, занимаясь театром, я отслеживаю очень много параллелей с некоторыми духовными традициями. Но это очень специфический разговор, поэтому много писать здесь об этом не буду.
В последнее время, появилась острая потребность в общении с ищущими, в том, чтоб говорить на определенные темы, делиться опытом. И тут я вспомнила, что попадалась информация про Формацию) Я послушала аудио Дракона, потом даже сходила на сатсанг. «Вштырило») Не совсем привычный для меня «сленг», но постараюсь по ходу вникнуть.
Вот такие пироги.
- ← Предыдущая
- Первая
- 1
- 2
- Следующая →