Инара, вот такие выводы люди делают из твоего текста:
именно колдовская очарованность «взглядом со стороны» не даёт смотреть из Себя.
Не кажется ли тебе, что это несколько странные выводы, вызванные или спецификой прочтения, или спецификой самого метода?
Не кажется ли тебе, что этот утонченно-терапевтический подход мастерски усиливает идею персонажа, живущего во времени и в своей истории, тянущейся из детства?
очень похоже на «оно», но не совсем «оно» ))
ты описываешь тему с точки зрения персонажа, живущего во времени и в истории, переживающего опыты, интегрирующего их и мало-помалу движущегося к заветной цели. это способ описания, согласен. но в самом подходе мне видится одна крохотная зазубринка, а именно:
ни один опыт не имеет ничего общего с тем-что-я-есть!
сама Жизнь проживает себе совершенно одинаково и в экстазах недвойственности, и в кошмарах разделения. Учение ФЭ и особенно Дракон делают на этом специальный, очень ясный и безошибочный акцент.
мягкий, почти незаметный уход в сторону от этого факта рано или поздно приводит к жестким структурам процессуального воззрения: я накоплю еще больше опытов, я интегрирую их как положено, я буду паинькой, и вот тогда!…
имхо, имхо…
Не кажется ли тебе, что это несколько странные выводы, вызванные или спецификой прочтения, или спецификой самого метода?
Не кажется ли тебе, что этот утонченно-терапевтический подход мастерски усиливает идею персонажа, живущего во времени и в своей истории, тянущейся из детства?
Atya:
что то про Свободу идёт сравнение, а где же Любовь и Ясность…
перевод мой.
advaitaworld.com/blog/36126.html
ответы на все вопросы: четко, ясно, по существу!
ты описываешь тему с точки зрения персонажа, живущего во времени и в истории, переживающего опыты, интегрирующего их и мало-помалу движущегося к заветной цели. это способ описания, согласен. но в самом подходе мне видится одна крохотная зазубринка, а именно:
ни один опыт не имеет ничего общего с тем-что-я-есть!
сама Жизнь проживает себе совершенно одинаково и в экстазах недвойственности, и в кошмарах разделения. Учение ФЭ и особенно Дракон делают на этом специальный, очень ясный и безошибочный акцент.
мягкий, почти незаметный уход в сторону от этого факта рано или поздно приводит к жестким структурам процессуального воззрения: я накоплю еще больше опытов, я интегрирую их как положено, я буду паинькой, и вот тогда!…
имхо, имхо…