теперь попробуйте сами расшифровать вторую шлоку Коренной Тантры:
что же ты, зараза, хвост нам привела?
лучше бы ты сразу, падла, умерла.
лучше бы ты сдохла, ведь я ж тебя любил.
а теперь засохлаты в моей груди — Я Знаю!
согласно устной передаче, «Нинка» — это феномен, «как картинка» — всегда прекрасен сам по себе, «фраер» (нехороший человек) — мысленный ком-мент (т.е. «Мент», он же «Автор», который «повяжет» в сансаре), они идут парочкой, поскольку именно так всегда и происходит, «Киря» — это коренной Лама, «финка» — кинжал Пурбу — различающая способность ума, «я пойду вперед» — прямо обращаться сердцем к переживанию, «поинтересуюсь» — основной принцип исследования (интерес, любопытство), «а шо эта за кент» — существует ли «Автор» в прямом переживании, «ноги пусть рисует» — поскольку «Автор» нереален, ноги ему можно только нарисовать, «Нинка, это мент» — распознавание иллюзии, «Я знаю!» — недвойственное Знание как Плод практики.
после того, как упомянутый мордовский лама раелизовал природу ума и признал в своих сотоварищах-зэках будд и бодисаттв, он пустил по их настоятельной просьбе текст коренной тантры на самокрутки, поэтому он дошел до нас только в виде этой мелодичной песни…
еще одно — АБСОЛЮТНО ВАЖНО!!! в ходе практики ум может подбросить следующую хитрейшую уловку: «ага, вот так мы без проблем справимся с любым негативным переживанием! конец страхам и недостаточности! смело вперед!» распознайте этот трюк и продолжайте практику. пожалуйста, обратите на этот момент особое внимание!
сейчас я пойду мыть противную грязную кастрюлю. и практика будет состоять в том, чтобы отделить «противную грязную кастрюлю» от ощущения в пальцах, которые омывает теплая вода, движения энергии в середине груди, дыхания, звуков…
ФЕЛИКС!!! какой релакс??? там он просто невозможен. это бесконечное движение, вибрация, поток, экшн. и мучительное преодоление инерции ума, внимательность, чувствительность, открытость. а вот это
что одномоментно явлется и вниманием и его отсутствием.
мне действительно никак не близко. но, быть может, близко кому-то другому))
и еще одно: эта практика в буквальном смысле плод моих собственных долгих мучений. она ни у кого не слямзена, за ней не стоит никакая традиция, никакой гуру. и, конечно, я понятия не имею, куда эта практика меня приведет. это чистый эксперимент — но он мне нравится!
большая просьба, друзья: я не готов дискутировать здесь по поводу каких бы то ни было теоретических вопросов. я могу глубоко заблуждаться и вполне может быть, что все вышеизложенное — полнейшая ерунда. но я честно обещаю игнорировать все комменты, авторы которых хотят донести до меня и до почтеннейшей публики свою точку зрения по поводу того, сколько чертей умещается на кончике иглы. спасибо, если вы поняли, о чем я. )))
Феликс, Вы — БОЛЬНОЙ человек! Вы нездоровы психически. быть может, это временное состояние или отголосок какого-то другого, или следствие, но Ваши комментарии вызывают у меня очень странное чувство. я не представляю себе, как с Вами общаться — даже если Вы во многих моментах очень правы. Вы умный и тонкий человек, но с Вами, видимо, приключилось (дай Бог, на время!) нечто нехорошее. я лчень прошу Вас не комментировать больше мои тексты, это вносит только сумятицу. спасибо!
кстати, во избежание недоразумений:
те вещи, о которых я пишу, — это ЖИВАЯ практика, место которой — в живой жизни, в самом что ни на есть водовороте происходящего. и функционирует она лучше всего тогда, когда есть сильные раздражители — например, эмоции. или, скажем, увиделось что-то захватывающе красивое. сидение в покое — важная часть ее, но это ни в коем случае не «обкуренное» пребывание в полускотском сне. для меня это — как будто сквозь тебя течет большая бурная река, и ты — абсолютно бодр, осознан и жив — то течешь с нею, то покоишься в ее середине. этот поток просто не даст «уснуть», отрубиться, выпасть из происходящего! это я не знаю, кем надо быть, чтобы перейти в 1СС в таком состоянии…
кстати: Вы это серьезно, что прямое восприятие или переживание без интерпретации (она вынесена в кавычки) — это Ригпа?? но — если так — это же убийственно простое дело! и чего на него так молиться? что народ так бесится по поводу Риг-па? стоит что называется разжать руки — и на тебе! и потом: эту беду никак нельзя присвоить! а как? даже не представляю…
Это называется РАЗЛИЧЕНИЕ И НЕВОВЛЕЧЕНИЕ! вивека-вайрагья!
святый Боже, все индусы у меня покрали! а словечки-то какие придумали))
да, прямое переживание прямо и недвойственно. и, в общем, очень приятно (до всяких оценок). потом включается эта «вивека» и заявляет о каком-то «я», которое вивечит изо всех сил. это очень смешно: видеть, как происходит такая подмена! как возникает «я» с его функциями.
простите за глупый вопрос: если это так просто, почему Вы это так прямо не преподаете?
но Я-концепция благополучно усаживается на абстрактный.
Я-концепция может сидеть где хочет. только она, увы, никак не переживается. я предлагаю просто смотреть на то, что есть в прямом переживании. а чего там нет — ну, так того и нет))
Поэтому ты повернут лицом не к ощущениям, а к атману.Но может я тебя не понял.
нет, это я тебя не понял. к какому атману? не знаю такого))
я предлагаю смотреть на то, что прямо сейчас видится. феномены физические, энергетические и прочие. смотреть, слушать, ощущать. и не обращать внимания на комментарии думающего ума.
что же ты, зараза, хвост нам привела?
лучше бы ты сразу, падла, умерла.
лучше бы ты сдохла, ведь я ж тебя любил.
а теперь засохлаты в моей груди — Я Знаю!
удачи! ))
после того, как упомянутый мордовский лама раелизовал природу ума и признал в своих сотоварищах-зэках будд и бодисаттв, он пустил по их настоятельной просьбе текст коренной тантры на самокрутки, поэтому он дошел до нас только в виде этой мелодичной песни…
мне действительно никак не близко. но, быть может, близко кому-то другому))
те вещи, о которых я пишу, — это ЖИВАЯ практика, место которой — в живой жизни, в самом что ни на есть водовороте происходящего. и функционирует она лучше всего тогда, когда есть сильные раздражители — например, эмоции. или, скажем, увиделось что-то захватывающе красивое. сидение в покое — важная часть ее, но это ни в коем случае не «обкуренное» пребывание в полускотском сне. для меня это — как будто сквозь тебя течет большая бурная река, и ты — абсолютно бодр, осознан и жив — то течешь с нею, то покоишься в ее середине. этот поток просто не даст «уснуть», отрубиться, выпасть из происходящего! это я не знаю, кем надо быть, чтобы перейти в 1СС в таком состоянии…
да, прямое переживание прямо и недвойственно. и, в общем, очень приятно (до всяких оценок). потом включается эта «вивека» и заявляет о каком-то «я», которое вивечит изо всех сил. это очень смешно: видеть, как происходит такая подмена! как возникает «я» с его функциями.
простите за глупый вопрос: если это так просто, почему Вы это так прямо не преподаете?
нет, это я тебя не понял. к какому атману? не знаю такого))
я предлагаю смотреть на то, что прямо сейчас видится. феномены физические, энергетические и прочие. смотреть, слушать, ощущать. и не обращать внимания на комментарии думающего ума.