Как ты можешь «проойти» мимо смерти близкого к тебе человека без сострадания?
я не спрашиваю — как? я спрашиваю — почему? и ответов мне здесь вообще никто не дает — ни концептуальных, никаких. почему машина страдает — понятно. но почему машина со-страдает? это-то ей зачем? и проще всего ответить: ах, так уж вышло… не стоит об этом думать, мы лучше пойдем попиздим насчет уровней джняны, это куда как интереснее…
ай-яй-яй! смотри-ка: на все есть у вашего брата готовый ответ, а тут вишь — прокольчик случился. только, драгоценный мой Феликс, согласно Евангелию, любовь имеет природу — Божественную! т.е. этические ценности имеют абсолютную природу и обусловлены Бытием Божиим как таковым. оттого-то Достоевский и испугался: «если Бога нет, то все дозволено!» не надо меня пытаться разводить, как октябренка — типа
Похоже тебя друг накрыло откатом после сатсанга, не ты первый.:)
что значит: проспись, и все пройдет. я еще раз с чрезвычайно тупым упорством задаю этот вопрос:
КАК МОЖЕТ МАШИНА ЛЮБИТЬ И СОСТРАДАТЬ?
каким образом эти чувства, пронизанные видением и переживанием живой индивидуальности в другом человеке, встроены в машинные микросхемы?
почему люди темнейшие и пребывающие в жутких омраченностях способны, тем не менее, на любовь и самопожертвование?
не ведаете ясных ответов — лучше ничего не отвечайте.
интересно: а почему бы тебе — развлечения ради — не покончить с собой? автора нет, смерти нет, есть только жизнь, все путем… а? захворало тело — нахуй его. ты ж одежду новую покупаешь?
ОТКУДА БЕРУТСЯ, повторяю я, все эти махакаруны, любрвь и сострадание? в чем принцип и основа сострадания, если сострадать по определению НЕКОМУ? легко себе внушить, что некого ненавидеть, что в объекте ненависти нет автора. а как насчет любви? точкой отсчета любой этики является ее объект — душа живая. или по-другому: точкой отсчета является Бог, т.е. Абсолют в относительности. если слить и то, и другое, — что останется? электромагнитные импульсы?
так скажи, блин!!! ты ж не говоришь ни хрена по делу, только сводишь все на «не случилось». куда в систему встроена этика? равен ли Бог этическим ценностям? ты что — действительно не понимаешь, что я имею в виду?
я еще раз хотел бы спросить: откуда в безличностной нейронной машине берутся любовь, сострадание, человечность? приводящие подчас к поступкам, лишенным даже тени личной выгоды? мы тут как-то очень лихо сливаем все человеческое, заворачиваясь в такие домотканые хламиды байронически-адвайтических сверхчеловеков, которым типа все похуй. а домой приходим — и любим, ненавидим, смеемся, плачем. откуда все это? зачем это все машине?
я не лгу, а спрашиваю: как может одна машина любить другую? или это фэйк? где в этом нейронно-машинном описании мира место человечности? или (по-другому) — не открывается ли здесь дверь к хладнокровному зверству? что удерживает нас от этого? что не удерживает других?
что значит: проспись, и все пройдет. я еще раз с чрезвычайно тупым упорством задаю этот вопрос:
КАК МОЖЕТ МАШИНА ЛЮБИТЬ И СОСТРАДАТЬ?
каким образом эти чувства, пронизанные видением и переживанием живой индивидуальности в другом человеке, встроены в машинные микросхемы?
почему люди темнейшие и пребывающие в жутких омраченностях способны, тем не менее, на любовь и самопожертвование?
не ведаете ясных ответов — лучше ничего не отвечайте.
вопросы, к сожалению, случились. равно как и бесконечные увертки пытавшихся ответить. проблема в том, что я хочу разобраться. а вот это — полный бред:
переживания случились, а вот автор — нет. парадокс, не так ли?