ganesh
так считают некоторые египтологи)) им виднее)))
пошутил я. была такая знаменитая древнегреческая жалоба на молодежь, актуальная и по сей день. не помню, кто автор.
ganesh
Сегодня маразм — это норма. Противоречие себе — норма. Непоследовательность и отсутствие логики — это норма. Клонирование и подражание авторитетам сегодня норма. Что же не норма сегодня? Трезвость и взвешенность мысли последовательность прямота и искренность. Поэтому маразматики могут плевать в тех чьи вчерашние мысли озвучивают сегодня.
надпись, высеченная египетскими иероглифами на стеле из Мемфиса. предположительно — третья династия. датировка: прим. 4 тыс. до н.э. как считают некоторые египтологи, с тех пор не изменилось ничего))
ganesh
Зачем абсолюту реализовываться?
низачем. это метафора. абсолют выглядит как стол. но столом не является, поскольку «стол» — это сборная ментальная конструкция. ну, и так далее. энциклопцию читать надо))
ganesh
никогда такого бреда не писал. фильтруй базар, брателло))
ganesh
Тот, кто знает майю как причинное тело безначального блаженства, имеет только один этот объект чтобы знать все другие. И себя в том числе. Такой йог определяет и себя тоже через этот блаженный фон, и такой йог и осознаёт себя (как объект) явлением этой вот майи.
это и есть то, чему учит Тантра. и именно это я и пытаюсь несколько неловко сформулировать)))
ganesh
а, и еще Радхике посвящается, которая полагает, что тантра — это коитус в позе лотоса под музыку Вивальди…
ganesh
посвящается TNC, который почему-то думает, что он тут один читал первоисточники )))
ganesh
умница! копипаст умеем делать. сдержусь, не нагрублю… улучшу карму)))
ganesh
Кстати, это неведение называют ещё и «безначальным»… :)
и вот тут у Шанкары были большие проблемы… он его поместил в каузальное тело, оно же тело блаженства, и потом знать не знал, как с этим быть. поскольку шайва-тантра, из которой он родом, как раз-таки идею «безначального неведения» не приемлет, а говорит о ступенях реализации Шакти. поди знай…
ganesh
вот примерно так мне и кажется… реализация и есть авидья. не-два. савсэм не два…
ganesh
Природа знания и незнания одна, это верно.
два архата, которые проплюсовали, — объявитесь! прокомментируйте, что там за природа такая))) интересно же…
ganesh
а что позволяет нам (или кому?) вынести суждение о наличии этого разделения?
ganesh
строго говоря, я прихожу к выводу, что само сознание или «вот это все» и есть единственно возможная авидья.
мир = ум = майя.
ну делааа…
ganesh
и давайте уж, наконец, прекратим называть бедную авидью «невежеством». это, в конце концов, действительно просто невежественно!
ganesh
спрашивай на здоровье)))
ganesh
поймите, друзья мои «свидетели Иеговы»: вот этот самый Иегова есть и ТВОРЯЩИЙ и ТВОРИМОЕ! безличное свидетельствование, неизменное Присутствие — это лишь ЧАСТЬ Бога, один из его аспектов. второй аспект есть ВОТ ЭТО ВСЕ — суетное, нервное, бренное, преходящее… включая и это дурное эго, и якобы нереальный я-центр, и все такое прочее. познать Бога с его «приличной» стороны — очень хорошо и похвально. однако с «неприличной» — жизненно НЕОБХОДИМО! потому что ТОЛЬКО ТАК устраняется коренная двойственность, и другого пути нет. и очень часто люди берут из адвайты именно этот кусок «присутствия-свидетельствования», избегая второй половины. и делают они это ИЗ СВОЕЙ ВЫГОДЫ, потому что постигать Бога в во всем этом собственном говне — стремно. лучше перейти на такую позицию, где уже никакого говна как бы и нет… но запомните одну вещь, ребята, которой учат и Дракон, и Тантра:

ЩИВА ПОСТИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЩАКТИ!

Нет выхода к Щиве или Паращиве (Брахману) кроме как через Реализацию, Творение, какашки эго и обкаканный я-центр. НЕВОЗМОЖНО! хотите верьте, хотите нет… просто запомните эти слова.
ganesh
посвящается все тем же персонажам)))
ganesh
а в результате Феликса так противопоставил… просто, пардон, раком. что ж там за практика у тебя такая могучая?
ganesh
вы, я вижу тут затем, чтоб всем действовать на нервы. зря я вам карму поднимал — по вашей же просьбе. вертайте назад. и — минус вам!
ganesh
и вот туда хочется залезть с руками и ногами… и сидеть себе, не париться. а иначе: ну, есть свидетельствование, ну и что? не хуже и не лучше всего остального. мы же не мажем йодом то место, где не болит…