Ну это мое не интересно. Есть условное мое — то чем твое тело может распоряжаться в социуме — то есть частная собственность. Но вот каким образом тело становится МОЕ? Где какой закон установил что оно мое, и что такое мое в данном контексте?
То что ты вышла на чистое присутствие — это значит что ты уже готова к прямому вопросу. Ты задаешь вопрос, потому что ты его видишь. У меня пока этот вопрос виден только очень редко, когда я начинаю применять «нети-нети», концентрируя с одной стороны внимание на том, что все что ни есть — ни я, и вот тогда вылетает непонимание — а что же такое я? Без концентрации внимания ответ приходит раньше чем успевает задаться вопрос.
Это утверждение никак не поможет, потому что тут неизвестно что такое само обладание? :) Если б знать что такое обладание — то тогда можно и дальше идти.
Ну в тибетском языке каждое слово имеет по 100 оттенков смысла, так что я привык все читать в широком контексте :) Что безразличие что безмятежность — смысл который хотели вложить понятен :)
Ну в буддизме 4 безмерных: радость, любовь, сострадание, безразличие. То есть я так понимаю что может это переживаться как любое из этих состояний. Ты говоришь о святом безразличии получается в контексте буддизма. У меня тоже радость в теле когда думаю «я». Значит у меня я на наполненности?
Это все мифология — я по большому счету и не знаю, останется ли мир, живые существа, и Иисус после моей смерти :) Интуитивно я чувствую что мир — это мое тело, и что смерть — это прекращение мира.
Абсолютно верно — нет никакого рая, как реализация может закончиться? Все время есть следующее, новое. Теперь вопрос — что с того, что никогда не наступит рая?
Ну короче оно как раз потому, что употребляется чаще всего. В естественных языках чем чаще слово употребляется, тем оно короче. А вот употребляется оно так часто — потому что это всем словам слово :)
А у тебя не переживается наполненность?