Обычно у человека который приходит на сатсанги так называемая я-мысль указывает на что-то что не является телом.
Но как призыв сделать это я просто указателем на организм поможет это сделать? Разве это так просто?
Ту уже стала считать себя, по-настоящему, организмом?
так ты же отвечаешь Оле той же монетой. Не отвечай ей, отвечай по другому…
А так один и тот же сценарий — она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться, она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться, она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться…
В общем тут вопрос из-за которого возникаетнепонимание в том, что все по разному понимают счастье
Если понимать счастье как преходящую вещь, котороая перемежается ровным фоном эмоциональным и страданием, то тогда да — его стоит рассматривать так как ты это делаешь
Но есть ещё, как-бы, счастье которое необусловлено. И о нём говорят все учения недвойственности.
Сам не видел и честно говоря сомневаюсь
Но в этом контексте тогда совсем другой разговор о счастье и совсем другое счастье
Вот важно как бы уточнять о каком счастье разговор
хор. ты не материалист и не идеалист. ты считаешь что основа это однородность. а сознание процесс. ну так прежде чем дискутировать нужно понятия согласовывать. иначе как слепой с глухим разговор получается )
Но как призыв сделать это я просто указателем на организм поможет это сделать? Разве это так просто?
Ту уже стала считать себя, по-настоящему, организмом?
А так один и тот же сценарий — она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться, она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться, она что-то говорит, ты ей говоришь что с ней что-то не так и тебе с ней неинтересно общаться…
развлекаются так )
а кто-то думает что так они что-то прорабатывают нав
Если понимать счастье как преходящую вещь, котороая перемежается ровным фоном эмоциональным и страданием, то тогда да — его стоит рассматривать так как ты это делаешь
Но есть ещё, как-бы, счастье которое необусловлено. И о нём говорят все учения недвойственности.
Сам не видел и честно говоря сомневаюсь
Но в этом контексте тогда совсем другой разговор о счастье и совсем другое счастье
Вот важно как бы уточнять о каком счастье разговор
ну… видимо время такое. не знаю
в свободное время каждый может заниматься чем ему нравится — хоть бабочек коллекционировать
потому, что если условно разделение то тогда и объект условный и виденье условно — всё условно